Officer, У меня когда был Кмз-012 я делал отвал, на низ, в качестве ножа прикручивал рессору и на крайние болты ставил регулируемые уголки. Фото к сожалению не делал.
Grom73, я понял о чем речь и согласен с Вами. Мой отвал явно не доведен до ума, даже и красить из-за этого не стал. Нужен и нож, и упоры от неуправляемого заглубления. В качестве упоров хочу установить что-то похожее на тарелки с регулировкой по высоте. Кажется в ветке для мотоблоков видел подобное, и отзывы положительные. При движении с поворотом (или установленным под углом отвалом) они должны работать лучше, чем упоры из уголков (мое личное мнение). Режущий нож уже заказал из листовой стали 10мм., должно хватить. Да и чуток приподнять на 50-60мм. в рабочем положении надо, чтобы обеспечить прямолинейное направление силы на отвал. Сейчас он как бы немного вниз смотрит.
Как то так.
vetervit написал :
...можно фото конструкции крепления лопаты и гидроцилиндра, есть ли какие регулировки?
Отвал может фиксироваться в трех положениях за счет отверстий в боковых тягах. Угол поворота около 25-30°, если нужно более точно, - могу измерить. Более подробные фотографии нужны?
vetervit, по мере поступления вопросов.
Фотографии крепления цилиндра смогу сделать только на следующих выходных. Тракторенок на "заимке" за 250 верст, т.е. по месту использования.
Толщина листа отвала 6мм.
Со сцеплением проблемы были, - выработка на шлицевом соединении на валу. Устранено изготовлением нового вала и шлицевых втулок дисков сцепления из "приличного" металла с минимальными рабочими зазорами. Насколько надежно, - время покажет. Пока проблем нет.
Officer, понятно,спасибо...точно также поступил со сцеплением, но часто приходится менять подшипник 202 (роль выжимного), трудоёмкая работа, что-то надо менять..., может есть идеи
vetervit написал :
...но часто приходится менять подшипник 202 (роль выжимного), трудоёмкая работа, что-то надо менять..., может есть идеи
Рассматривал вариант установки шарикового упорного. Однако без токарных работ не обойтись. Попробуйте поставить подшипник хорошего качества, японского или немецкого производства. При желании найти вполне реально. Недешево, но оно того стоит.
Officer написал :
Рассматривал вариант установки шарикового упорного. Однако без токарных работ не обойтись. Попробуйте поставить подшипник хорошего качества, японского или немецкого производства. При желании найти вполне реально. Недешево, но оно того стоит.
Я в немецком качестве разочаровался, фольксваген туран с пробегом 68т.км перекинуло цепь грм. На 40й тыс потекла помпа.Китайцы себе такого не позволяют. Только японский подшипник искать надо
Grom73 написал :
Я в немецком качестве разочаровался, фольксваген туран...
А Вы уверены, что он немецкой сборки и из немецких комплектующих? Хотя у меня самого Suzuki и я больше доверяю японскому или корейскому изделию. Вот здесь я полностью с Вами согласен.
Officer написал :
А Вы уверены, что он немецкой сборки и из немецких комплектующих? Хотя у меня самого Suzuki и я больше доверяю японскому или корейскому изделию. Вот здесь я полностью с Вами согласен.
Двигателя собирают в германии, крупноузловая сборка.
Добрый день, стал стал счастливым обладателем АМЖК-8. Подскажите где должен быть установлен генератор? Покупал в в иде металлолома и по цене лома, проводов нет, все в масле, определить местонахождение генератора не смог. И еще вопрос какие ремни используются для данного трактора (должно быть три, а по факту - один)?
kanol написал :
А у меня Шаран 380тыс км. Нравиться... Замена - только расходники.
У Вас простой двигатель наверное. Двигателя tsi не хвалят, не я один обжегся.
У меня шаран с двиглом 1.8 турбина. 150 л.с. Турбину думаю нужно готовиться менять. Если пробег без "предпродажной подготовки", то турбина родная просто молодец. Гремит но едит.
Ну вот, тетка не дождалась, сама приехала, так что знакомство - откладывается.
Параметры ковша и вес дай?
Officer Этот долбанный сайт.... последняя фраза как то не выделилась для вас. "Ну вот, тетка не дождалась, сама приехала, так что знакомство - откладывается.
Параметры ковша и вес дай?"
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.