Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072
#5430490

AVSh,

AVSh написал :
kanol, что "за чем"?

Зачем вам мои навыки приобретенные на службе?
А карб, купите от скутера, о чем много написано. Надпись- да какая разница. Делают несколько фирм , все равно китай. Как поставить в сайте есть. А при подключении одной трубки к впускному коллектору, ускоритель будет чувствоваться более четко. Если правильно понял из ваших невнятностей, у вас генератор с уд25, то ускоритель там не важен.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Вот сколько даю зарок с москвичами не прирекаться, и вот опять. Ну с другой планеты вы... С Россиянами простыми ну ничего общего. Есть конечно приличные, но это ваша элита.

kanol написал :
Вот сколько даю зарок с москвичами не прирекаться, и вот опять. Ну с другой планеты вы... С Россиянами простыми ну ничего общего. Есть конечно приличные, но это ваша элита.

Да это видно, что чит

kanol написал :
Вот сколько даю зарок с москвичами не прирекаться, и вот опять. Ну с другой планеты вы... С Россиянами простыми ну ничего общего. Есть конечно приличные, но это ваша элита.

Да это видно, что или прочитать не смогли или карба нет такого и читать нечего. Потому и у меня вопрос - так чего ж учить то лезешь. Зароки какие то себе даёшь, а потом сам их и переступаешь.
Москва большая, живёт в ней более 15млн, все они разные. Если не получается нормального общения с людьми, может быть лучше начать с себя?
Не нужно додумывать за других, давать советы которые у тебя лично никто не просит. И для чего влезать в такой разговор? Чтоб комплексы свои показать?

По моему вопросу про скутеровский карб 150сс , кто то может ответить , что на нём написано???

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

Alex_UssR написал :
ну прям не знаю, что там у вас не получается... Выложите на какой-нить файлообменник. Чертежи оч. нужны

Это не у меня, а у Вас. Отправлял нескольким форумчанам и проблем не было. Про файлообменники я уже писал, что связываться с ними не буду. Пробовал написать Вам в личку, можно сказать только одно: работа форума, - это полный отстой, проще перечислить, что работает...
Выкладываю здесь, в другом формате. Чертежи делал для себя, по этому часть размеров не по ГОСТу (диаметры и т.п.). Посадочный диаметр на полуось подбирается по месту из расчета: диаметр вала с допуском +0.012мм. Больше зазор нельзя, не будет надежности затяжки соединения. Если что-то непонятно или вопросы, - пишите.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Officer написал :
Это не у меня, а у Вас. Отправлял нескольким форумчанам и проблем не было.

Это у вас... Смените гогно яндекс на нормальную гугл почту или на мейл.ру. Мне недавно на это же мыло, присылали документы китайцы. Так что...

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

Alex_UssR написал :

Officer написал :
Это не у меня, а у Вас. Отправлял нескольким форумчанам и проблем не было.

Это у вас... Смените гогно яндекс на нормальную гугл почту или на мейл.ру. Мне недавно на это же мыло, присылали документы китайцы. Так что...

Пробовал отправить с четырех почтовых ящиков, - результат одинаковый. Похоже, что проблема действительно у меня...
По чертежам вопросы есть?

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Смысла в этих ступицах нету - два болта и на родных ступицах. СОотв. нужно делать на 4-е
В минусе будет наружный груз, но в плюсе надежность.

Регистрация: 01.12.2015 Кострома Сообщений: 51

парни приобрел амжк 8 1994 г пока сильно не занимался но есть явная неисправность включен пониженный ряд передач и не выключается может кто то сталкивался с такой проблемой

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

bum44 написал :
парни приобрел амжк 8 1994 г пока сильно не занимался но есть явная неисправность включен пониженный ряд передач и не выключается может кто то сталкивался с такой проблемой

Уточните, что значит не выключается? А передачи понижающего ряда включаются или тоже не работают?

Регистрация: 01.12.2015 Кострома Сообщений: 51

Officer, передачи пониженного ряда работают 1.2.и зх на сколько я понимаю между первой и второй включается пониженный ряд рычаг заходит но без усилия .и при возвращении на нейтральную никакого усилия нет . не знаю понятно обьяснил или нет.уточняю что усилия нет при включении пониженной т.е 1.2. и зх включаются нормально

Регистрация: 01.12.2015 Кострома Сообщений: 51

bum44, снял рычаг там все норм . думаю надо вскрывать крышку с вилками

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

bum44 написал:
bum44, снял рычаг там все норм . думаю надо вскрывать крышку с вилками

Перед тем, как вскрывать крышку механизма переключения, откройте лючок с другой стороны коробки. Там будет видно, что не работает. При попытке переключения понижающего-повышающего ряда должен перемещаться средний ползунок механизма переключения и соответствующие шестерни. Если нет,- с большой долей вероятности отвалилась вилка в месте сварки. Тогда нужно снимать поводковый механизм. Он под крышкой, которую Вы собрались снимать.

bum44 написал:
Officer, передачи пониженного ряда работают 1.2.и зх на сколько я понимаю между первой и второй включается пониженный ряд рычаг заходит но без усилия .и при возвращении на нейтральную никакого усилия нет . не знаю понятно обьяснил или нет.уточняю что усилия нет при включении пониженной т.е 1.2. и зх включаются нормально

bum44 написал:
и при возвращении на нейтральную никакого усилия нет

нужно продолжить движение рычага по той-же траектории за нейтраль (там уже будет небольшое усилие) и включите второй диапазон, ну а после можно и 5-ю пробовать включать.

Регистрация: 01.12.2015 Кострома Сообщений: 51

Zunder, я пробую но не включается и на заведенном пробовал и на заглушенном не хочет второй диапазон включатся .спасибо за совет по поводу крышки с противоположной стороны начну с неё .а сломанную вилку я там увижу или нет . вообще то трактор не кажется сильно убитым снимал крышку блокировки дифференциала шестерни в приличном состоянии .

Регистрация: 01.12.2015 Кострома Сообщений: 51

bum44, если честно я плохо представляю процесс переключения одним рычагом и коробки и раздатки .получается что включив первый диапазон я могу не возвращая его в исходное положение включить первую и вторую передачу или все включения происходят через общую нейтраль . жаль что нельзя изобразить схематично.не понимаю физику переключений.

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

bum44 написал:
bum44, если честно я плохо представляю процесс переключения одним рычагом и коробки и раздатки .получается что включив первый диапазон я могу не возвращая его в исходное положение включить первую и вторую передачу или все включения происходят через общую нейтраль . жаль что нельзя изобразить схематично.не понимаю физику переключений.

У Вас есть руководство по эксплуатации трактора? Там подпобно расписан алгоритм переключений коробки. Если руководства нет, - давайте свою электронку, скину. Если все равно будут трудности, - продолжим. Кстати, раздатки на этом тракторе нет. Есть понижающий и повышающий ряд в самой коробке.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

bum44 написал:
bum44, если честно я плохо представляю процесс переключения одним рычагом и коробки и раздатки .получается что включив первый диапазон я могу не возвращая его в исходное положение включить первую и вторую передачу или все включения происходят через общую нейтраль . жаль что нельзя изобразить схематично.не понимаю физику переключений.

Там три ползунка, в которых ходит кулиса. В среднем длинная проточка, в остальных - короткая. По-центру эдакий перекресток-прорезь.
Если вы заводите в центральный ползун - вы его можете сдвинуть вперед или назад, при этом кулиса за счет длинной проточки, может выйти из него.
В остальных - короткие проточки. Если сдвигаете 1 или 3-ий ползун, то оный сдвигается вперед или назад, при этом запирая прорезь между ползунов (поперечную проточку).
Короче. Все там просто и убого. И да - вилки отламываются в этом чудо механизме на ура. Уже два раза приваривал.
Переключаются передачи так:
Вначале выбираете диапазон - из нейтрали ищете положение, в которое проваливается рычаг (или вперед или назад). На себе - пониженный ряд, от себя - повышенный.
Все это дело по центру - между (1-2) и (3-4) передачами. Если диапазоны не переключаются, то рычаг вправо и вперед - на пятую. Чутка трогаемся и шустро включаем диапазон (полезно, если выскочит при пахоте в узком месте).
Коробку лучше не насиловать - переключаться плавно и после полной остановки. Ибо дико нежная.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Officer написал:

bum44 написал:
bum44, если честно я плохо представляю процесс переключения одним рычагом и коробки и раздатки .получается что включив первый диапазон я могу не возвращая его в исходное положение включить первую и вторую передачу или все включения происходят через общую нейтраль . жаль что нельзя изобразить схематично.не понимаю физику переключений.

У Вас есть руководство по эксплуатации трактора? Там подпобно расписан алгоритм переключений коробки. Если руководства нет, - давайте свою электронку, скину. Если все равно будут трудности, - продолжим. Кстати, раздатки на этом тракторе нет. Есть понижающий и повышающий ряд в самой коробке.

У вас сзади моста, два вома? У меня какой-то хитрый редуктор, который после пахоты получил свободу)