Зачем вам мои навыки приобретенные на службе?
А карб, купите от скутера, о чем много написано. Надпись- да какая разница. Делают несколько фирм , все равно китай. Как поставить в сайте есть. А при подключении одной трубки к впускному коллектору, ускоритель будет чувствоваться более четко. Если правильно понял из ваших невнятностей, у вас генератор с уд25, то ускоритель там не важен.
Вот сколько даю зарок с москвичами не прирекаться, и вот опять. Ну с другой планеты вы... С Россиянами простыми ну ничего общего. Есть конечно приличные, но это ваша элита.
kanol написал :
Вот сколько даю зарок с москвичами не прирекаться, и вот опять. Ну с другой планеты вы... С Россиянами простыми ну ничего общего. Есть конечно приличные, но это ваша элита.
kanol написал :
Вот сколько даю зарок с москвичами не прирекаться, и вот опять. Ну с другой планеты вы... С Россиянами простыми ну ничего общего. Есть конечно приличные, но это ваша элита.
Да это видно, что или прочитать не смогли или карба нет такого и читать нечего. Потому и у меня вопрос - так чего ж учить то лезешь. Зароки какие то себе даёшь, а потом сам их и переступаешь.
Москва большая, живёт в ней более 15млн, все они разные. Если не получается нормального общения с людьми, может быть лучше начать с себя?
Не нужно додумывать за других, давать советы которые у тебя лично никто не просит. И для чего влезать в такой разговор? Чтоб комплексы свои показать?
Alex_UssR написал :
ну прям не знаю, что там у вас не получается... Выложите на какой-нить файлообменник. Чертежи оч. нужны
Это не у меня, а у Вас. Отправлял нескольким форумчанам и проблем не было. Про файлообменники я уже писал, что связываться с ними не буду. Пробовал написать Вам в личку, можно сказать только одно: работа форума, - это полный отстой, проще перечислить, что работает...
Выкладываю здесь, в другом формате. Чертежи делал для себя, по этому часть размеров не по ГОСТу (диаметры и т.п.). Посадочный диаметр на полуось подбирается по месту из расчета: диаметр вала с допуском +0.012мм. Больше зазор нельзя, не будет надежности затяжки соединения. Если что-то непонятно или вопросы, - пишите.
парни приобрел амжк 8 1994 г пока сильно не занимался но есть явная неисправность включен пониженный ряд передач и не выключается может кто то сталкивался с такой проблемой
bum44 написал :
парни приобрел амжк 8 1994 г пока сильно не занимался но есть явная неисправность включен пониженный ряд передач и не выключается может кто то сталкивался с такой проблемой
Уточните, что значит не выключается? А передачи понижающего ряда включаются или тоже не работают?
Officer, передачи пониженного ряда работают 1.2.и зх на сколько я понимаю между первой и второй включается пониженный ряд рычаг заходит но без усилия .и при возвращении на нейтральную никакого усилия нет . не знаю понятно обьяснил или нет.уточняю что усилия нет при включении пониженной т.е 1.2. и зх включаются нормально
bum44 написал: bum44, снял рычаг там все норм . думаю надо вскрывать крышку с вилками
Перед тем, как вскрывать крышку механизма переключения, откройте лючок с другой стороны коробки. Там будет видно, что не работает. При попытке переключения понижающего-повышающего ряда должен перемещаться средний ползунок механизма переключения и соответствующие шестерни. Если нет,- с большой долей вероятности отвалилась вилка в месте сварки. Тогда нужно снимать поводковый механизм. Он под крышкой, которую Вы собрались снимать.
bum44 написал: Officer, передачи пониженного ряда работают 1.2.и зх на сколько я понимаю между первой и второй включается пониженный ряд рычаг заходит но без усилия .и при возвращении на нейтральную никакого усилия нет . не знаю понятно обьяснил или нет.уточняю что усилия нет при включении пониженной т.е 1.2. и зх включаются нормально
bum44 написал:
и при возвращении на нейтральную никакого усилия нет
нужно продолжить движение рычага по той-же траектории за нейтраль (там уже будет небольшое усилие) и включите второй диапазон, ну а после можно и 5-ю пробовать включать.
Zunder, я пробую но не включается и на заведенном пробовал и на заглушенном не хочет второй диапазон включатся .спасибо за совет по поводу крышки с противоположной стороны начну с неё .а сломанную вилку я там увижу или нет . вообще то трактор не кажется сильно убитым снимал крышку блокировки дифференциала шестерни в приличном состоянии .
bum44, если честно я плохо представляю процесс переключения одним рычагом и коробки и раздатки .получается что включив первый диапазон я могу не возвращая его в исходное положение включить первую и вторую передачу или все включения происходят через общую нейтраль . жаль что нельзя изобразить схематично.не понимаю физику переключений.
bum44 написал: bum44, если честно я плохо представляю процесс переключения одним рычагом и коробки и раздатки .получается что включив первый диапазон я могу не возвращая его в исходное положение включить первую и вторую передачу или все включения происходят через общую нейтраль . жаль что нельзя изобразить схематично.не понимаю физику переключений.
У Вас есть руководство по эксплуатации трактора? Там подпобно расписан алгоритм переключений коробки. Если руководства нет, - давайте свою электронку, скину. Если все равно будут трудности, - продолжим. Кстати, раздатки на этом тракторе нет. Есть понижающий и повышающий ряд в самой коробке.
bum44 написал: bum44, если честно я плохо представляю процесс переключения одним рычагом и коробки и раздатки .получается что включив первый диапазон я могу не возвращая его в исходное положение включить первую и вторую передачу или все включения происходят через общую нейтраль . жаль что нельзя изобразить схематично.не понимаю физику переключений.
Там три ползунка, в которых ходит кулиса. В среднем длинная проточка, в остальных - короткая. По-центру эдакий перекресток-прорезь.
Если вы заводите в центральный ползун - вы его можете сдвинуть вперед или назад, при этом кулиса за счет длинной проточки, может выйти из него.
В остальных - короткие проточки. Если сдвигаете 1 или 3-ий ползун, то оный сдвигается вперед или назад, при этом запирая прорезь между ползунов (поперечную проточку).
Короче. Все там просто и убого. И да - вилки отламываются в этом чудо механизме на ура. Уже два раза приваривал.
Переключаются передачи так:
Вначале выбираете диапазон - из нейтрали ищете положение, в которое проваливается рычаг (или вперед или назад). На себе - пониженный ряд, от себя - повышенный.
Все это дело по центру - между (1-2) и (3-4) передачами. Если диапазоны не переключаются, то рычаг вправо и вперед - на пятую. Чутка трогаемся и шустро включаем диапазон (полезно, если выскочит при пахоте в узком месте).
Коробку лучше не насиловать - переключаться плавно и после полной остановки. Ибо дико нежная.
bum44 написал: bum44, если честно я плохо представляю процесс переключения одним рычагом и коробки и раздатки .получается что включив первый диапазон я могу не возвращая его в исходное положение включить первую и вторую передачу или все включения происходят через общую нейтраль . жаль что нельзя изобразить схематично.не понимаю физику переключений.
У Вас есть руководство по эксплуатации трактора? Там подпобно расписан алгоритм переключений коробки. Если руководства нет, - давайте свою электронку, скину. Если все равно будут трудности, - продолжим. Кстати, раздатки на этом тракторе нет. Есть понижающий и повышающий ряд в самой коробке.
У вас сзади моста, два вома? У меня какой-то хитрый редуктор, который после пахоты получил свободу)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.