Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5545045

bum44, нормально.

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

Zunder, в домашних условиях никак. Нужен специальный балансировочный станок. А почему дисбаланс? Погнули или разбирался по шлицам? Если разбирался, то проверьте соосность установки крестовин, может неправильно собрали. И еще, сами крестовины не должны болтаться или "закусывать". От этого тоже появляется дисбаланс.
С уважением.

Регистрация: 01.12.2015 Кострома Сообщений: 51

Officer, снял сцепление диски мертвые . освободилась подвеска хотелось бы узнать как убрать люфт балки . сколько прессмасленок в шкворнях
что за отверстия в самой нижней квадратной части шкворня там был вкручен болт шестерка с контрогайкой . люфт руля примерно 45 градусов половина в редукторе половина качение в середине балки наконечники норм .заранее спасибо

bum44 написал:
Officer, снял сцепление диски мертвые . освободилась подвеска хотелось бы узнать как убрать люфт балки . сколько прессмасленок в шкворнях
что за отверстия в самой нижней квадратной части шкворня там был вкручен болт шестерка с контрогайкой . люфт руля примерно 45 градусов половина в редукторе половина качение в середине балки наконечники норм .заранее спасибо

bum44 написал:
половина качение в середине балки

медную шайбу потолще

Officer написал:
Zunder, в домашних условиях никак. Нужен специальный балансировочный станок. А почему дисбаланс? Погнули или разбирался по шлицам? Если разбирался, то проверьте соосность установки крестовин, может неправильно собрали. И еще, сами крестовины не должны болтаться или "закусывать". От этого тоже появляется дисбаланс.
С уважением.

Спасибо. Кардан разбирался по шлицам.

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

bum44 написал:
Officer, снял сцепление диски мертвые . освободилась подвеска хотелось бы узнать как убрать люфт балки . сколько прессмасленок в шкворнях
что за отверстия в самой нижней квадратной части шкворня там был вкручен болт шестерка с контрогайкой . люфт руля примерно 45 градусов половина в редукторе половина качение в середине балки наконечники норм .заранее спасибо

Люфт балки убрать сложно: или устранение зазоров (точить новые детали), или затягиванием гайки оси качания балки (временные меры).
Там, где "вкручен болт шестерка с контргайкой", - это упоры ограничителей поворота передних колес. Нужно восстановить это устройство, иначе ограничитем будет работать рулевой редуктор. А ему это жизни не продлит.
Рулевой редуктор лучше отревизировать, если есть время и возможность. В него часто попадает вода при выработке сальника рулевого вала. В крайнем случае сменить масло и отрегулировать зазор в червячной паре.
С уважением.

Регистрация: 01.12.2015 Кострома Сообщений: 51

Officer, понял упоры восстановлю .по поводу оси качения где эта гайка . у себя я вижу только прессмасленку спереди и сзади выставляется часть втулки которая контрится пластиной на двух болтиках не понимаю что затягивать .по поводу редуктора я его снял разобрал вылил воду завтра поеду покупать подшипники. вытащил так же выжимной подшипник с такой маркировкой 180502 к и с 9 он был закреплен просто кернением но в посадочном месте какая то фаска как под стопорное кольцо может стоял не тот подшипник благодарю за содействие

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

bum44, у меня на переднем торце оси масленка под шприц, а задняя часть затягивается гайкой со шлицами под шплинт. Если есть возможность, сделайте фотографию оси сзади. Мне не совсем понятна конструкция крепления.
Подшипник на выжимной оси сцепления фиксируется стопорным кольцом в той самой канавке. Раскернили скорее всего из-за утери стопорного кольца.
Настоятельно советую в рулевом редукторе сразу поменять сальники. Если в редукторе вода, - верхний сальник "умер".
С уважением.

Регистрация: 01.12.2015 Кострома Сообщений: 51

Zunder, накладки купил наклепал все отлично спасибо

Регистрация: 01.12.2015 Кострома Сообщений: 51

Officer, фото из неудобного положения сори за качество .вот такая ось качения .выжимной купил внедрил все норм . при сборке сцепления направляющие нельзя ли помазать немного

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

bum44, я первый раз вижу такую конструкцию узла. Балка по определению будет болтаться. Нагрузки на выворачивание у передней балки не слабые, особенно при упоре в препятствие одного из колес при свободном качении второго. При этом ось не затянута относительно рамы. Пластинка-стопор не в счет. Она только препятствует самопроизвольному выпаданию. Постараюсь в ближайшие дни сделать фотографии на своем тракторе.
Насчет смазки направляющих. Если очень хочется, - смазать густой смазкой и протереть насухо. Остатков будет достаточно. Правда я на своем и этого не делал...
С уважением.

Регистрация: 01.12.2015 Кострома Сообщений: 51

Officer, согласен мой узел видимо экспериментальный скорей всего придется переделывать вырезать и вваривать что то посерьезней . но это все мелочи больше я переживаю за узел (коробка мост и т д )при таком износе всех узлов неизвестно в каком он состоянии . он по сути и есть основная часть трактора .начну с разборки колесных редукторов подскажите есть ли какие сложности или тонкости при разборке .

Регистрация: 01.12.2015 Кострома Сообщений: 51

Officer, да еще, шприцевал муфты шкивов набил под завязку на одном даже сальник вылез может не надо было так много .вообще мой аппарат смазки не видел никогда к сожелению его тупо эксплуатировали

bum44 написал:
Officer, согласен мой узел видимо экспериментальный скорей всего придется переделывать вырезать и вваривать что то посерьезней . но это все мелочи больше я переживаю за узел (коробка мост и т д )при таком износе всех узлов неизвестно в каком он состоянии . он по сути и есть основная часть трактора .начну с разборки колесных редукторов подскажите есть ли какие сложности или тонкости при разборке .

bum44 написал:
Officer, согласен мой узел видимо экспериментальный скорей всего придется переделывать вырезать и вваривать что то посерьезней . но это все мелочи больше я переживаю за узел (коробка мост и т д )при таком износе всех узлов неизвестно в каком он состоянии . он по сути и есть основная часть трактора .начну с разборки колесных редукторов подскажите есть ли какие сложности или тонкости при разборке .

самохваловичи написал:

bum44 написал:
Officer, согласен мой узел видимо экспериментальный скорей всего придется переделывать вырезать и вваривать что то посерьезней . но это все мелочи больше я переживаю за узел (коробка мост и т д )при таком износе всех узлов неизвестно в каком он состоянии . он по сути и есть основная часть трактора .начну с разборки колесных редукторов подскажите есть ли какие сложности или тонкости при разборке .

bum44 написал:
Officer, согласен мой узел видимо экспериментальный скорей всего придется переделывать вырезать и вваривать что то посерьезней . но это все мелочи больше я переживаю за узел (коробка мост и т д )при таком износе всех узлов неизвестно в каком он состоянии . он по сути и есть основная часть трактора .начну с разборки колесных редукторов подскажите есть ли какие сложности или тонкости при разборке .

у меня такой же палец с пресс масленкой на хвосте пластинка. на кмз ветке советует подкинуть медную шайбу, что я и сделал ,влезла аж 3.5 мм -2 раза чистил снег вроде стука нет .Немного напугали что в запущенных случаях идет выработка пальца в определенных местах ,потом после того как достали обратно собирают ,а он клина дает ,ни туда ни обратно на всякий случай нужно смотреть выработку. Если полностью не разбирать __когда пластинка зажата нужно выкрутить масленку , посмотреть шаг резьбы взять болт см-5 гайку и шайбу. палец немного отодвигаем чтобы вставить медную шайбу нужной толщины .вкручиваем болт с накрученной гайкой и шайбой на место масленки поджимаем, палец будет стоять под натягом постукивая молотком и поджимая гайку становится все быстро на свое место .Вопрос у меня такой----съезжающие задние ступицы. Переставлял я колеса местами, на верх подлаживал половинки медные не помогает А если вставить кусок трубы нужного размера ,что между шайбой с болтиком в торце и ступицей . Может кто пробывал так делать или однако переточка нужна

Регистрация: 01.12.2015 Кострома Сообщений: 51

самохваловичи, понял попробую сегодня .а шайбу обязательно медную ? вам пока к сожелению не смогу ни чего подсказать не достаточно опыта я этот чудо агрегат только познаю .а колесо сьезжает до самой шайбы ? в принципе если шайба не дает слететь до конца то вариант с трубкой как ограничителем может сработать .а может просто немного сточить полукольца крепления ступицы .

bum44 написал:
самохваловичи, понял попробую сегодня .а шайбу обязательно медную ? вам пока к сожелению не смогу ни чего подсказать не достаточно опыта я этот чудо агрегат только познаю .а колесо сьезжает до самой шайбы ? в принципе если шайба не дает слететь до конца то вариант с трубкой как ограничителем может сработать .а может просто немного сточить полукольца крепления ступицы .

В автозапчастях медных шайб в достатке, стоят они копейки ,набрать с разной толщиной пускай лежат есть не просят. если память не изменяет палец там толщиной 20мм шайба должна свободно заходить на него. почему медная -- может палец ничем не ужимается ведь что-то потом должно принимать удар, сам понимаю что нужно с узлом кардинально химичить но не до этого. собираю двухкорпусный плуг ,скоро весна. В разборке рулевого редуктора есть ли хитрости или бери и крути?

Регистрация: 01.12.2015 Кострома Сообщений: 51

самохваловичи, редуктор разбирается довольно просто но замена подшипников 2 шт по 210 рублей и сальников ничего не дала люфт остался нужна замена червячной пары (2500 руб) жалко денег да и гарантии никакой . пока ищу б/у редуктор в сборе

Подскажите как убрать люфты в шкворнях?

Zunder, вытачивать новые втулки...