Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202
#5590695

Zunder, всегда рад помочь.
С уважением.

Регистрация: 01.12.2015 Кострома Сообщений: 51

скажите люди добрые а на амжк 8 валы отбора только при движении работают ?

Регистрация: 01.12.2015 Кострома Сообщений: 51

Officer, плавающий режим это при движении рычаг гидравлики вниз ?

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

bum44 написал:
скажите люди добрые а на амжк 8 валы отбора только при движении работают ?

bum44, не совсем так. Если не включать диапазоны в коробке, но при этом включить любую передачу (I-IV), валы отбора мощности также будут работать.

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

bum44 написал:
Officer, плавающий режим это при движении рычаг гидравлики вниз ?

bum44, да, вниз до фиксируемого положения.

Регистрация: 01.12.2015 Кострома Сообщений: 51

Officer, все понял спасибо.

Промежуточный отчет по установке на АМЖК дизеля Вейма 9 лс. Соединительная муфта использована с дизельной доильной установки Гомельского завода. Там устанавливались практически такие же двигателя. Капот придется удлинять - в штатное место силовая установка не влезает. При вскрытии сцепления на валу обнаружился сильный вынос шлицов. Вылечилось наваркой с последующей обработкой болгаркой. Заводится штатным стартером. Может кому пригодится - подшипники вала сцепления 206е.

за качество видео пардон - старая нокия и нехватка рук

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Officer написал:

bum44 написал:
Officer, перебрал один колесный редуктор . при вскрытии смазки не было вообще ни какой удивительно как подшипники не развалились полностью и шестерни в приличном состоянии .тормоза смешные они вообще нормально работают ?

Скорее всего без смазки недолго работали. Бортовой редуктор, - узел довольно сильно нагруженный.
Тормоза конечно не как у иномарки, но вполне рабочие. По крайней мере полутонный прицеп удерживают. Такая же конструкция и на взрослых тракторах. Тормозные диски и накладки нужно почистить перед тем, как собирать узел. Блестящая засаленная поверхность сильно ухудшает действие тормозов, проверено. И еще: такие тормоза требуют тщательной регулировки и настройки как длиной тяг, так и количеством прокладок. Муздыкался долго, пока до меня это дошло. Порядок регулировки расписан в руководстве.

Officer,
Тормоза - полное дерьмо в этом тракторе. Не понятно - что вы там регулировали и чего там добились) С полутонным прицепом он и без оных замедляется - просто отпустил газ и он сам замедляется. Потери в трансмиссии сумасшедшие.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

bum44 написал:
Officer, не могу отрегулировать блокировку левого колеса с тугой пружиной не поставить крышку с прослабленной блокировка не отключается подскажите пожалуйста как отрегулировать .и как блокировка включается и выключается на ходу или после остановки с выжатым сцеплением или нет заранее благодарен .

bum44,
Нету там "блокировки левого колеса" - есть полная блокировка, замыканием левой полуоси на корпус. Регулируется проще простого. Крышка ставиться прям так же.
Включается просто - при трогании поджимаете рычаг и она включается (сдвигается кольцо, которое утапливает шарики в выемки полуоси).

Регистрация: 01.12.2015 Кострома Сообщений: 51

Alex_UssR, да я уже разобрался пружину подобрал подошла боле менее от ручника с классики укоротил вполовину .сейчас делаю окучник скажите для чего нужен стальной ролик который находится сзади рядом с ВОМ

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

bum44 написал:
Alex_UssR, да я уже разобрался пружину подобрал подошла боле менее от ручника с классики укоротил вполовину .сейчас делаю окучник скажите для чего нужен стальной ролик который находится сзади рядом с ВОМ

bum44, без фото не понятно о чем речь)

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

В целом, тракторец конечно неудачный) Вроде бы и вид классный, управляется отлично, руль легкий...

Но прям с покупки хандрил ск-12 (он же удЭшник) - заглохнет и после некоторой реанимации заведется на одном цилиндре.
Потом как-то после зимы слиплись диски сцепления) Причем так получлось аж два раза (после этого я зимой его заводил и дергался в гараже туда-сюда).
Далее - гидравлика постоянно текла. Крышку так вообще порвало. Фильтр менял - все равно покатаешься и валит масло.
Потом заехал в дальний конец дачи, опустил плуг, газанул и он заглох навечно) Сдохла катушка в магнето (обмотка - датчик).
Пришлось мутить - поставил какое-то, завелся на одном цилиндре... Еле дотолкали его в гараж (просто потолкать его не получилось - ибо нереально тяжело. Тот же новый 152-ой - после выключения реверс-редуктора, можно прям за навеску взять и потянуть руками - катится без проблем).
Катушку на магнето купил в одной мастерской в г.Минск - после установки, проблемы с заводкой ушли (разве что карб иногда хандрит).
Распределитель - стал заедать на переключении вниз. Нужно как-то дергать его по-сильнее. Более того - на плавающем, вообще работает гидравлика сама на себя. Если рычаг чутка прижать вниз - нормально.
Изначально вилку блокировки не попали в паз на кольце) В итоге трактор удивлял своим радиусом разворота. Снял крышку и исправил.
Ремни рвались - прям при пахоте. Замена была офигительным удовольствием. Опять же - трактор прям тупо в огороде и оставили. Накрыли только брезентом)
Далее - самый крутой м-зм в этом агрегате, это его кпп... Вот где говно, которое попортило нервов.
Каждый год, заканчивался одинаково - на 5-ой передаче))) нейтраль не включалась, ибо ломалась вилка на одной из включенных передач.
Выключал диапазон, врубал 5-ую и опять толкали его в гараж)
Потом начало что-то трещать и рымгать, пришлось его колоть. Раскрутился болт в ведущей шестерне диффа, сдвинул вал первичный (или что там - уже не помню точно). Потом как-то умудрилась заскочить передача... Потом просто сломался у основания рычаг КПП - прям как слоеный пирог.
Болты стяжные - на ступицах, ломает вообще постоянно. Сейчас вообще учудил - снял диск, а там куча трещин (правый).
Лопнул кронштейн гидроцилиндра - который под сидушкой. Почти оторвался от рамы.
Фонари поворотников расходник - постоянно об что-о прикладываю)
Ах да - замок практ. сразу сгорел (который с таким хитрым ключом, как на САКах).

P.S. Еще чего-то забыл - тракторец, тот еще затейник. Еще говорят счастливые владельцы, доставляет много радости сцепление)

Alex_UssR, Далее - гидравлика постоянно текла. Крышку так вообще порвало. Фильтр менял - все равно покатаешься и валит масло.
Как вылечили? У меня такая же беда - из под крышки гонит масло. И прокладка нормальная, и затянул сильнее газовым ключом, и отпустил, и дополнительную резиновую прокладку поставил - ничего не помогло.
И еще "Болты стяжные - на ступицах, ломает вообще постоянно. Сейчас вообще учудил - снял диск, а там куча трещин (правый)." о чем идет речь? Можно ли фото?

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

Alex_UssR, ну прямо как в фильме ужасов. Читаешь подобные опусы и страшно становится. Не техника, а издевательство над бедными крестьянами.
Может у меня другой трактор? Или я что-то неправильно делаю?
Все свои технические решения выкладывал в этой теме. За два года эксплуатации (культивация, посадка-прополка-окучивание-уборка картошки, вспашка, ну и работа на стройке) ни одного отказа.
Если приложить к нему руки и голову (как и к любой технике!), - хороший тракторок получится. А если не прикладывать, - обосрать можно любую технику.
Посмотрел на подобные посты и решил для себя перейти в разряд читателей. Думаю, дальнейшие коментарии излишни.
Удачи Вам, с уважением.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Zunder написал:
Alex_UssR, Далее - гидравлика постоянно текла. Крышку так вообще порвало. Фильтр менял - все равно покатаешься и валит масло.
Как вылечили? У меня такая же беда - из под крышки гонит масло. И прокладка нормальная, и затянул сильнее газовым ключом, и отпустил, и дополнительную резиновую прокладку поставил - ничего не помогло.
И еще "Болты стяжные - на ступицах, ломает вообще постоянно. Сейчас вообще учудил - снял диск, а там куча трещин (правый)." о чем идет речь? Можно ли фото?

Zunder,
Груз наружный снимаете с заднего колеса - там торчит ось ступичная) На ней хомут с двумя болтами. Вот эти болты и ломает на пополам.
Officer - это не трактор, а полуфабрикат. В моих руках он уже лет 8-мь) И уже поверьте - руки к нему прикладываются постоянно.
Общался с таким же владельцем - проблемы те же. Разве что у меня не было проблем со сцеплением.

По-поводу гидравлики - вылечилось приваркой горловины и мет. пробкой (стояла вообще какая-то пластмассовая). Теперь масло не льется из-под нее.
P.S. Трактор гомельский - я у него по документам, третий хозяин. Претерпел много мУдернизаций - даже крышки под ногами нету (эдакая пластмассовая защита). Карданчик сваренный фиг знает из чего)

Регистрация: 01.12.2015 Кострома Сообщений: 51

я как начинающий не могу судить о геморойности данной техники. судя по отзывам на различных форумах действительно аппарат проблемный .при всем при этом мне интересно мнение форумчан о функциональности амжк 8. т.е. справляется ли он с задачами которые вы ставите. будь то пахота, перевозки, уборка снега и так далее. буду признателен за любую инфу по профпригодности нашего минитрактора

Регистрация: 01.12.2015 Кострома Сообщений: 51

Officer, если есть фото или видео навесного культиватора хотелось бы посмотреть

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

bum44, пашет нормально. Но хуже чем мой новый мтз-152-оый (этот на второй передаче прям летит - при равной глубине вспашки).
Окучивает картошку нормально -высоты хватает. Прицеп родной нормальный - навоз возил им регулярно) Пока снизу не отломался кусок картера со сцепной скобой)
Спереди есть уши под отвал, рама и главное даже оська для цилиндрика. Даже гидравлика проведена (есть выходы спереди и сзади). Плюс доп секция распределителя под это дело.
5-ая транспортная передача шустро двигает агрегат, но трогаться на ней с прицепом нереально. Плюс дебильное переключение коробки передач) Очень трудно что-либо включить, пока не привыкнешь. Потом тоже есть минуса - при быстром переключении со второй на заднюю, запросто можно выключить диапазон и дальше начинается чехорда. Особенно если стоишь в борозде - приходиться включать пятую и чутка тронувшись врубить пониженный ряд.
Диск правый колесный потрескался - видать от пахоты. Думал у меня такая проблема - нашел такого же владельца. Говорит уже переваривал сердцевину от колесного диска москвича)
Основной минус - ломучесть и отсутствие запасных частей в продаже.

bum44, В эксплуатации с 1994 года. Пашет, культивирует, боронует, окучивает, навоз возит, лес таскает, снег чистит и т.д. - для дачи в деревне отличная техника. По ломучести что было: вышла со строя катушка магнето после того, как перевернули на бок и магнето полежало в луже. Сцепление: вал наваривался и протачивался в этом году 2-ой раз. Задние ступицы - приварено дополнительно крепление, теперь зажимается на 4-е болта и ничего не рвет, не скрипит, не отжимается. Гидроцилиндр навески от рамы - да отрывался. Передние шкворни - наваривались, обтачивались, также вытачивались новые втулки 2-ой раз с момента эксплуатации, сама конструкция качения передней балки переделана на подшипники года через три как купили. К коробке привык давно - как только купили. Разобрался быстрее отца, хотя я в то время еще ходил в школу. Под нагрузкой выбивало 3-ю передачу, подтачивал механизм зажатия ползунка, что бы он плотнее был к фиксатору. Больше с коробкой никаких проблем не было. На родном карбе постоянно закидывало свечи. После одной удачной регулировки проблема беспокоила редко в последние лет 5. В этом году поставил карб скутера. Зимой после чистки снега и испытания передней лопаты - свечи не узнал - как новые. Ремни не рвет, так как сделаны упоры впереди двигателя от продольного смещения (при нажатии на педаль сцепления толкает двигатель вперед). На бачке гидросистемы родная крышка, масло не гонит. В этом году разобрал фильтр в бачке - забит! Но масло не гнало под крышку, наверное вовремя. Фонари поворотников давно не бьются - сделано что то типа бампера из трубы. Буду переделывать зажигание стало барахлить магнето - что бы "высечь" искру - нужно хорошо крутануть, на подсевшем аккуме с выжатым сцеплением не всегда заведешь. Все что вспомнил. В остальном полностью согласен с уважаемым Officer.

Регистрация: 01.12.2015 Кострома Сообщений: 51

всем спасибо все понял всех услышал .понял что если имеешь домик в деревне техника в общем то очень полезная ну а ремонтами нас не напугать пол жизни на безнадегах гонял . по поводу зажигания на моем магнето сгнила катушка которая с двумя выходами. заменил ее на волговскую просто вывел провод из магнето . искра лошадь убьет заводится с пол тычка даже на закиданных свечах.еще стоит аварийная система зажигания от девятки при необходимости за минуту перекидываются провода. до дома всегда доедешь .