almas написал :
я и подумал, что трубка эта из той же песни.
Вдоль этой трубки снизу сделать скобу сцепления, как у Клеща и Элвиса - будет очень удобно, особенно в транспорте!
Иногда при крутом повороте направо, ручка сцепления оказывается не доступна и рулим обеими руками за правый огрызок руля
Это все из практики
А при моем росте-160 с вершком при развороте на короткой сцепке ручки приходится поднимать чуть ли не на уровень головы,а если зту трубку опустить ещё ниже ручек,то будет легше.Позтому и заинтересовался.
umnyi написал :
рулим обеими руками за правый огрызок руля
У меня проблема наоборот-при повороте влево тяжело дотягиватся до ручки газа(мотоциклетная),хотелось бы поставить манетку как на всех мотоблоках,но мотор без регулятора(мото Минск).Вот если бы как-то обьединить манетку и мотоциклетную ручку газа? Извините,что засоряю тему.
umnyi написал :
Иногда при крутом повороте направо, ручка сцепления оказывается не доступна и рулим обеими руками за правый огрызок руля
Это все из практики
У меня на тележке сидение широкое и под ногами площадка, если еду один, то с угла на угол шмыгаю на поворотах - вроде дотягиваюсь. А так, да - на поворотах рук не хватает..
vova6601 написал :
У меня проблема наоборот-при повороте влево тяжело дотягиватся до ручки газа(мотоциклетная),хотелось бы поставить манетку как на всех мотоблоках,но мотор без регулятора(мото Минск).Вот если бы как-то обьединить манетку и мотоциклетную ручку газа? Извините,что засоряю тему.
Когда-то, давненько уже, строил я мотоблок с туловским движком, и после нескольких вариантов ручки газа, остановился на гашетке от бензопилы "Дружба" (или "Урал"). Показалось, что так удобнее всего.
vova6601 написал :
.Вот если бы как-то обьединить манетку и мотоциклетную ручку газа
Ну поставить мотоциклентую крутилку штатную между ручек как раз на этой штанге поперечной если только?)
Хотя мотоциклетные движки, особенно одноцилиндровые ижевские очень "эластичные" в смысле Газа, с низов тянут.
У меня инвалидка с Планетой, я до сих пор по хорошему в восторге, как этот движек по "дизельному" на самых низах тянет и не глохнет Пых-Пых-Пых почти глохнет но едет
Поставте монетку без пружины от обогатителя со старых ижей. На мотоблоке, конечно не удобно постоянно газовать.
almas написал :
Как хоть он в эксплуатации - не очень вредничает?
Мотоблок отличный,но редкий,отсюда нет комплектующих.Фрезу колхозил от Кутаиси,родной двиг не потянул ее,отчего пришлось ставить УД-25,с ним стало веселей.Вообще по паспорту скорость вращения должна быть одинаковой,что у Кутаиси и у МБ90,а на практике у МБ в три раза больше,не 330об/мин,а 1000 об/мин.Вот так вот,так что в паспорте не все верно написано.............
Ацетон написал :
Вообще по паспорту скорость вращения должна быть одинаковой,что у Кутаиси и у МБ90,а на практике у МБ в три раза больше,не 330об/мин,а 1000 об/мин.Вот так вот,так что в паспорте не все верно написано.............
У Кутаиси ВОМ зависимый, у остальных мотоблоков независимый,отсюда и проблемы с фрезой и приходится кулибиничать.
собстна, вопрос. достался мне сей агрегат сильно б/у. затеял техобслуживание.
снял движок и вижу, что барабан сцепления, тот что со стороны движка, имеет ОЩУТИМЫЙ ЛЮФТ относительно, как это сказать, цапфы? в общем, той железки, что сидит непосредственно на валу движка на шпонке, и к которой этот самый барабан приклёпан трубчатыми заклёпками.
вопрос - такой люфт сделан специально или всё же заклёпки разболтались?
Ацетон написал :
да там есть люфт и между барабаном и цапфой должны стоять демпфирующие пружины
спасибо, и в самом деле какие-то пружины есть! счас бы я их заклепал.
никогда бы не подумал, что у него всё как у настоящего :-)
кстати, аппарат мне достался с родными книжечками по движку ДМ-1 и по самому блоку.
там даны чертежи и разрезы, правда, качество печати так себе.
если кому-то поможет - могу выложить.
iLexa написал :
кстати, аппарат мне достался с родными книжечками по движку ДМ-1 и по самому блоку.
там даны чертежи и разрезы, правда, качество печати так себе.
если кому-то поможет - могу выложить.
Выложите, пожалуйста, книжечку по мотоблоку. Заранее, спасибо.
iLexa написал :
не подскажет ли уважаемый народ длину тяги, которая соединяет рычаг регулятора оборотов и заслонку карбюратора?
проволочная загогулина.
в мм по центрам отверстий.
120мм
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.