Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.08.2015 Лебедянь Сообщений: 6
#5370839

Заколебала вконец эта муфта! Неужели никто не знает как она устроена? Оборвал сегодня наконечник троса из-за большого усилия - без доп. пружины рычаг муфты не становится назад. А с пружиной сила слишком велика и наконечник троса соскочил уже второй раз. Запаял головку на трос самым твёрдым оловом, но - сколько продержится никто не знает. Надо муфту приводить в порядок. Не верю, что здесь никто о ней ничего не знает... Столько мастеров на форуме!

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

rz3ge написал :
Заколебала вконец эта муфта!

Вот ссылка на каталог
Там внутри привод на сцепление. Рычаг перестал отходить. Либо закис вал в корпусе (рис красный кружок), тот что прикручен к КПП. Тогда вал будет тяжело ходить по всему рабочему ходу.
Или если его как бы закусывает вверху, возможно сносилось место перехода вала к штоку нажима сцепления, Там скорее всего эксцентрик, он поворачивается и не отпускает назад. (рис желтый кружек) В каталоге не очень понятно (мелкий рис) как устроено место где поперечный вал переходит в продольный нажим.
Попробуйте одеть на рычаг сцепления на КПП трубочку, и поднять рычаг вверх, как нажать сцепление. Если ход тяжелый но ровный, значит закисло. Если ход достаточно легкий а в конце подкусывает и рычаг остаётся в верхнем положении, а при небольшом воздействии с верху, отщелкивается рычаг вниз. То износ в месте обведеным желтым кружком.
Может ещё закусывать если тросом добавляли выжима и перестарались. Пережим, и рычаг поднимается выше, чем должен.
На рис КПП не ваша или как ваша, но место должно быть понятно.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 19.08.2015 Лебедянь Сообщений: 6

Отлично, спасибо! Разбираюсь. Расскажу, что получится.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

rz3ge написал :
Отлично, спасибо! Разбираюсь. Расскажу, что получится.

Чисто теоретически, там что то похожее

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

У меня гайка и болт фиксируют трос и пружина как на фото и не рвётся трос 8 лет хоть уже и отматывал жилы так как перетёрлись. Думаю такое крепление троса прочнее нежели пайка поставте туда крепление как на фото с зелёной коробкой и забудите об проблеме рваного троса потаму как усилия прилогаются для выжима сцепления весьма приличные.rz3ge,

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Максим.М написал :
У меня гайка и болт фиксируют трос и пружина как на фото и не рвётся трос 8 лет хоть уже и отматывал жилы так как перетёрлись.

А у вас лапка без пружины зависает?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Да она с самого начала зависала в смысле с новья. После этого поставил пружину.(блок брал новый)Jesha,

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

rz3ge, Что там?

Максим.М, Это получается, конструктив такой? Вот бы подробней посмотреть внутри. Схемки покрупнее нет?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Мужики выручайте.где взять снегоуборку навесное на мб-90 беларусь

Привет всем собирая старенький мб-90 столкнулся с проблемой, на шестерне первичного вала сломано 2 зуба и съедена ведомая шестерня. Где их можно купить?

Приветствую всех. Так вышло что вскрыли дачный домик украли мотоблок (Луч). хоть и старенький был 20 лет отпахал, но надежный. Сейчас присматриваюсь к технике потяжелее, а именно нашел мотоблок Агро и МБ90. Какой выбрать с точки зрения надежности и ремонтопригодности?

Фото не получается воткнуть.....

Введите описание изображения

Введите описание изображения

Введите описание изображения

[URL=]

Готовлюсь к снегопадам:

Мужики, может кому нужен новый родной снегоуборщик за 10 т.р.:

Хотел его переделать себе на КМЗ, да передумал, мороки много.

Регистрация: 25.01.2016 Нижний Новгород Сообщений: 1

Kolhoznik, Если можно пришли подробные фото , можно в личку R555tt@yandex.ru

Kolhoznik написал:
Мужики, может кому нужен новый родной снегоуборщик за 10 т.р.:

Хотел его переделать себе на КМЗ, да передумал, мороки много.

Kolhoznik написал:
Мужики, может кому нужен новый родной снегоуборщик за 10 т.р.:

Хотел его переделать себе на КМЗ, да передумал, мороки много.

Приветствую всех.
Стал обладателем чуда под названием МБ-90М в прекрасном состоянии аж 99года выпуска с Калужским двигателем, собственно с ним и трудность не могу завести хоть тресни, а судя по протертости ушка под трос стартера на подрамнике, мотор обкатку прошёл в ручную, чем успешно и продолжает заниматься.
Искра есть красивая и регулярная (зазор магнето проверил), топливо подается.. Карбюратор К-496 разобрал промыл продул даже при разборке было видно что мотор практически на нем не работал (в молодости работал карбюраторщиком могу достоверно сказать хуже конструкции пока не встречал однако имеем то что имеем) , при старте на полностью закрытой воздушной заслонке тупо заливает свечу, при приоткрытой процентов на 15-20 начинает схватывать чихая то во впуск, то в выпуск... при выворачивании винта качества с боку (качества условно... на самом деле винт холостой подачи при закрытом дросселе и он же обогащение при работе на основной камере карбюратора) стрелять прекращает начинает подхватываться увереннее, сложными манипуляциями с заслонками вчера добился запуска прогрел начал винтом качества выставлять максимальные обороты реагирует на винт четко, выставил максимум затем винтом дроссельной убрал на холостые работает вроде уверенно но есть продёргивания, решил добавить газу рычагом на руле получил моментальную остановку, после все попытки запуска не увенчались успехом даже схватывать перестал не смотря на то что искра и топливо по прежнему есть, Прям Барабаша в нем живет какая-то, грешу на угол зажигания но магнето жестко прикручено к цилиндру, сверить прохождение магнита с ВМТ не удалось мотор Форкамерный доступа через свечное отверстие к поршню нет.
Вот решил обратиться к сообществу опыт всеж великая сила, а то уже новый трос на половину истер..

vnl64t, Нужно менять карб,если есть возможность,то ставь от скутера 4Т китайского,или Лифановский...Я ставил Козетт от МБ Голдони,работает всегда

Ацетон написал:
vnl64t, Нужно менять карб,если есть возможность,то ставь от скутера 4Т китайского,или Лифановский...Я ставил Козетт от МБ Голдони,работает всегда

Да я видел ваш карбюратор, но терзают меня смутные сомнения что дело в нем, ибо на данный момент вообще не схватывает,не смотря на наличие топлива искры и компрессии в 4 бара (как я понял дело рук декомпрессора и 4 есть норма).
Ну и если возможно напишите название карбюратора на английском ибо козетт скорее всего неверное название.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

vnl64t написал:
Вот решил обратиться к сообществу

Конечно понимаю, что опыт карбюраторщика многого стоит, но всё же...
Всё же дело в регулировке. Хотелось бы новую сухую свечу поставить.
Двигатель у вас ДМ1? Там можно через свечное отверстие посмотреть поршень. Проволочку согните.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.