vnl64t написал:
Кстате ваш КМБ5 нужно беречь ибо их у нс тоже не делают я их встретил на аллиэкспрес..
В том году купил отечественный КМБ5, +50% от цены китайского.
vnl64t написал:
Да они есть в карбюраторе и выворачиваются но в продаже я их не нашел,
Вот в чем и прикол. Не чем делать.
Да к стати, ещё разок пересмотрел схемку, стр16 рис3. Однако сделан то он как нормальный авто карбюратор. Зря вы на него баллоны катите. Там на рис3 поз 10 тяга, она то и является устанавливающей углы открытия для старта мотора. Жаль что вы его раскурочите.
А у вас фото нет, каким образом привод был сделан?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
vnl64t написал:
Подвожу итог Калужский двигатель не такой уж и Калужский.
Был у меня такой карб,америкосовский,ленд лизовский еще,полностью латунный,жаль канул в лету.
А по поводу минитехники для личного подворья,с уверенностью можно сказать ,шо зародилось она у буржуев очень давно,даже раньше чем журнал Моделист-Конструктор,вот тому пример итальянского клипа с мотоблочно-минитракторным интерьером..
Ацетон написал:
А по поводу минитехники для личного подворья,с уверенностью можно сказать ,шо зародилось она у буржуев очень давно,даже раньше чем журнал Моделист-Конструктор,вот тому пример итальянского клипа с мотоблочно-минитракторным интерьером..
"Моделист Конструктор" начал выходить в свет в 1962 году. Представленная вами запись не ранее 1963г, но скорее всего ближе к 1968 или позднее, когда был записан их совместный альбом. В другом изложении видео подписано 1974г.
Только не надо месить в одно их производство мини техники и наших самодельщиков. У них то самодельщиков нет и не было. Мозга не хватает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
vnl64t написал:
Кстате ваш КМБ5 нужно беречь ибо их у нс тоже не делают я их встретил на аллиэкспрес..
В том году купил отечественный КМБ5, +50% от цены китайского.
vnl64t написал:
Да они есть в карбюраторе и выворачиваются но в продаже я их не нашел,
Вот в чем и прикол. Не чем делать.
Да к стати, ещё разок пересмотрел схемку, стр16 рис3. Однако сделан то он как нормальный авто карбюратор. Зря вы на него баллоны катите. Там на рис3 поз 10 тяга, она то и является устанавливающей углы открытия для старта мотора. Жаль что вы его раскурочите.
А у вас фото нет, каким образом привод был сделан?
Он сделан по традиционой схеме построения однокамерных карбюраторов, тяга задумана грамотно спору нет.
Тяга с регулятора оборотов приводит в действие дроссельню заслонку за ее ось снизу.
ЧТо касается самодельщиков в США их поболе чем у нас и головы пашут там как нужно, с одной лиж разницей на коленке мало что делается все на станках.
vnl64t написал:
ЧТо касается самодельщиков в США их поболе чем у нас и головы пашут там как нужно, с одной лиж разницей на коленке мало что делается все на станках.
Насмотревшись на американскую мечту,начал воплощать свою,купил токарный,пару сверлильных,сварочники MIG,TIG,MMA,но кризис внес коррективы и мечта продолжает оставаться мечтой о плазморезе(могу взять у друзей,но это не то),фрезерном,ну и по мелочи....В общем с самоделками пока в завязке...
vnl64t написал:
ЧТо касается самодельщиков в США их поболе чем у нас и головы пашут там как нужно,
Не считайте себя хуже других. Нет там своих. Наши там пашут, и уже давно.
Ну все в этом мире относительно, и наши и не наши, речь о том что головы работают не хуже не лучше другой разговор в возможностях реализации начиная с финансов кончая техническими возможностями.
vnl64t написал:
ЧТо касается самодельщиков в США их поболе чем у нас и головы пашут там как нужно, с одной лиж разницей на коленке мало что делается все на станках.
Насмотревшись на американскую мечту,начал воплощать свою,купил токарный,пару сверлильных,сварочники MIG,TIG,MMA,но кризис внес коррективы и мечта продолжает оставаться мечтой о плазморезе(могу взять у друзей,но это не то),фрезерном,ну и по мелочи....В общем с самоделками пока в завязке...
Я плазморез сам начертил и воплатил в жизнь, немного переборщил сразмерами как обычно (на бумаге одно в реальности увы другое) на данный момент заканчиваю постройку мобильно расточного станка.
Подглядел у тех же Америкосов, только исполнил немного на свой лад чуть помощьнее и весь на подшипниках в отличии от станка на нижнем фото
Спасибо... стараемся..
сейчас вот в планах своять фрезы к мотоблоку, пока не решил толи строить прицепной с вала отбора мощьности толи все ж таки взаместо колес.
vnl64t написал:
сейчас вот в планах своять фрезы к мотоблоку, пока не решил толи строить прицепной с вала отбора мощьности толи все ж таки взаместо колес.
В нашей теме вроде не было,а у Агросовцев были случаи поломки полуосей.Сам готовлю деталюги для фрезы на ВОМ.За основу беру 21-ю фрезу ( МБ Кутаиси).Первый вариант был с доп. цепным редуктором после ВОМ ,но при заглублении редуктор становился якорем.Теперь буду делать как у японских фрез- основной редуктор сверху корпуса культиватора и цепной сбоку .
vnl64t написал:
ибо первичку планирую плугом а уже опосля разрыхлить.
Где то была темка на форуме про колесные рыхлители для задела сидератов и не глубокого рыхления почвы,тоже хочу сделать,там все просто,даже не велосипед.....
расул05, я в этом деле новичок но как мне видится все зависит от размеров участка обработки, что касается тяжелых мотоблоков у меня есть мнение не претендующее на истину, Любой не китайский (я именно такой искал пол года и купил аж 99 года выпуска) например ЮГРА Калужского завода по факту Китайский мотоблок не лучшего качества следовательно и все в подобных корпусах будут идентичными, у Калужцев на сколько я понял своя осталась НЕВА вроде хвалят.
vnl64t написал:
ибо первичку планирую плугом а уже опосля разрыхлить.
Где то была темка на форуме про колесные рыхлители для задела сидератов и не глубокого рыхления почвы,тоже хочу сделать,там все просто,даже не велосипед.....
Да видел я это решение даже пытался просчитать нагрузки, если это поедет по только что вспаханному, на мой взгляд конструкция только для мягкой почвы, ну и для МБ90 не годится по причине очень большого пропуска под кпп в силу разнесенности осей у последнего и бортовых редукторов как самой низшей точкой МБ, попросту будить на них виснуть, а чтоб достигнуть 25см. заглубления обработки диаметр фрез должен будит составить минимум 575мм, а это уже не шуточные нагрузки на привод.
Мысль сделать так чтоб поле обработки охватывало бортовые редуктора нашего поросеночка,если их включить в обработку то глубина будит возможна вплоть по подрамник мотоблока на малых диаметрах фрез.