Есть мысли начать выпускать ЛопЛош с бензиновым двигателем. Какой моторчик можете посоветовать? Требуется с вертикальным валом, что нибудь от 3 до 5 лошадей. Хотелось бы что нибудь не очень дорогое, но достаточно надёжное.
В связи возник вопрос по двигателям Лифан. Как качество? Посмотрел по инету, многие культиваторы комплектуют. Цена раза в два дешевле Бриггсов. Наводит на размышления.
А ременное сцепления как раз в этом диапазоне мощности хорошо себя зарекомендовало. Только ремни на своем Бриггсе я использую автомобильные. Дешево и надежно, не менее двух сезонов без замены.
ynota написал :
Фото и видео с первых испытаний. Мотор взяли пока Бриггсовский. Сцепление сделали ременное, опять же, пока. Будут доработки, но результат обнадёжил.
umnyi написал :
ynota, А от чего у вас шкив ведомый большой ?
Это связано с передаточными числами. Редуктор то полностью взят от электрического. Такой размер шкива обеспечивает такие же обороты как на электрическом, на быстром 1000, на силовых 300. Может чуть больше. Ещё покумекаем.
ynota написал :
Это связано с передаточными числами. Редуктор то полностью взят от электрического. Такой размер шкива обеспечивает такие же обороты как на электрическом, на быстром 1000, на силовых 300. Может чуть больше. Ещё покумекаем.
Неее Я спросил : "Не от чего он такой большой?"
А может от кого мотоблока, как запчасть покупаете ?
umnyi написал :
Общие впечатление какие получили от смены движетеля ?
Впечатления положительные. ЛопЛош получился несколько тяжелее, чем электрический и мощнее раза в 2. Поэтому работает намного ровнее, меньше вибрации, но при разворотах несколько тяжелее. Дёрн берёт вполне сносно сразу глубокими фрезами. Окучивает тоже неплохо. Мотор заводится хорошо и работает негромко и без надрыва. Цена, правда на такой ЛопЛош поднимется прилично. Найти бы ещё поставщика моторов по оптовой цене. Как то пока не очень получается.
Последние испытания ЛопЛоша. Убрали ременное сцепление, за ненадобностью (как кажется). Шестерню поставили на вал мотора, как у электро. Никаких тросиков и т.д. Запускается без проблем. Единственная проблема оказалась, что на бензиновых двигателях вал крутится в противоположную сторону, нежели у электро. Пришлось с редуктором поколдовать.
[
]( "Мотокультиватор ЛопЛош испытания 3 сентября 2012")
Michel_rus написал : ynota, какие новости по Бензо-ЛопЛошу?
Как ведет себя Б-Л при забивании фрез корневищами-травой? Опишите последовательность действий в такой ситуации.
Работаем потихоньку. Сейчас у нас 2 варианта мотоЛопЛоша, один с Бриггсом, другой с Китайцем подешевле, но вполне не плох.
При наматывании критического кол-ва травы на ножи, ЛопЛош начинает побалтывать, появляется определённая вибрация. Нужно остановить работу, очистить фрезы, возможно долить бензин, и продолжить работу.
Ничего особо сложного или экстраординарного.
У ЛопЛоша есть одна тонкость при заправке бензином. Бензину нужно наливать ровно столько, что бы он не выливался при очистке или смене фрез, когда ЛопЛош кладут на ручки. Либо проводить эту операцию вдвоём. У разных моторов разное расположение бачка, поэтому вычисляется это опытным путём.
umnyi написал : ynota, А что нет ни какого механизма разрыва привода от движка на фрезы???
Нету. Сначала попробовали, потом родилась идея без сцепления. Попробовали, прекрасно запускается, прекрасно работает. Он же не самоходный, его никуда не рвёт, не тянет, пока сам не потянешь. Ему экстренная остановка не нужна. Других особых причин для сцепления не вижу.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.