А расценки (хоть примерно) на ремонт и детали незнаете случайно - это может можно взять недорогой и убитенький тракторец и вложить в него денег чтоб все перебрать в нем и будет вери гуд?
igor3310 написал :
А расценки (хоть примерно) на ремонт и детали незнаете случайно - это может можно взять недорогой и убитенький тракторец и вложить в него денег чтоб все перебрать в нем и будет вери гуд?
Качественная переборка будет всегда дороже, чем разница в цене с неушатанным.
igor3310 написал :
А расценки (хоть примерно) на ремонт и детали незнаете случайно - это может можно взять недорогой и убитенький тракторец и вложить в него денег чтоб все перебрать в нем и будет вери гуд?
Цены на ремонт--это смотря как убитенький,Э В любом случае покупая б/у трактор возьмите с собой человека работавшем, работающем на таких тракторах и он вам скажет опробовав его, стоит брать или нет и искать другие предложения по этой модели. В любом случае тракторы марки МТЗ 80/82 просты в ремонте.По мимо обработки своего участка земли Вы можете подработать и у других, на других видах работ. Не подумайте пожалуйста ,что это реклама трактора этого модельного ряда,просто свой опыт общения с техникой ещё при работе в почивших в историю колхозах.
Из всех позиций, это поход по кладбищу - практически все модели несуществующие. МТЗ-132 к тому же и стоит как межконтинентальная ракета. За такие деньги такое качество - тут руки отрывать сразу всему кб, и отделу по формированию цены. Пока вижу китайца - там есть возможность выбирать под любые хотелки. По цене МТЗ получится 2 китайца - и только не нада говорить про плохое качество или проблемы с ремонтом - МТЗ присущи все недостатки. В украине китайцы рулят запчастями без проблем.
а почему так дешево тогда (МТЗ 102 Беларус 2011 ) за 6500$?
А вот МТЗ-102 это с полуавтаматической КПП, довольно геморной но в 2011 они не выпускались сняты с производства намного раньше. А в вашем случае наверно кто то под МТЗ косит.
mak_80 написал :
А вот МТЗ-102 это с полуавтаматической КПП, довольно геморной но в 2011 они не выпускались сняты с производства намного раньше. А в вашем случае наверно кто то под МТЗ косит.
Вот паразиты людей с толку сбивают - а КИЙ от МТЗ это беларус или полукитаец?
Почитал эту темку сначала и решил высказать свое мнение.
Стоит ли брать БУ Т-25 или БУ японца (хоть он и японец) решать Вам, исходить наверное стоит из имеющихся в наличии денег. Но не надо забывать что БУ при некоей доле невезения может принести хорошую такую только головную боль.
Лично я у себя на участке уже 17-й год пользую МТЗ 082 (это предшественник 132-го) со штатовским 2-х цилиндровым мотором B&S 14HP
Земли сейчас обрабатывается не много (20 соток примерно), но когда-то отцу приходилось работать и на куда больших площадях.
Скажу так.... конкретно своей модификацией этого минитрактора с 2-х цилиндровым движком я доволен как слон ибо двигло тянет с самых низов как положено (максимум оборотов всего 3 тыс, выше уже и не раскрутишь), не так как хонда 390-я которая едет только если ее крутить, и чуто только - сразу закапывается.
При всех плюсах у этого миника МТЗ есть свои минусы которые достаточно неплохо освещены в соответсвующей теме тут на форуме. Причем минусы эти вытекают не только из его маленьких колес и ломающейся рамы. Но если к тому же принять к рассмотрению что у Вас площадь гектар (а может и больше) и сажать Вы планируете картошку которую надо и окучивать... то может стоит подумать о чем-то более солидном?
Правда я не знаю в какой ценовой нише Вы ищете себе помощника, но раз Вы приценивались к цене нового 132-го МТЗ и она Вас не расстроила то почему бы не глянуть чуть выше?
В общем, советую Вам посмотреть на модель тоже производства БЕЛАРУС - модель 321, которые делают в Бобруйске.
Вот это уже машина.... 3-х цилиндровый импортный дизель 36 лошадок Ломбардини, 16-ти дюймовые колеса и перед и зад, коробка передач 16 вперед и 8 назад с раздаткой. Привод полный. Вом, к сожалению, только задний, но 4-х скоростной. Длина 2.9 м, база 1.7м, дорожный просвет 320мм. Масса 1.3 тонны.
У этого трактора в сравнении с 132-м имеется уже гидроусилитель. И гидравлика уже куда более мощная чем у 132-го (и что большой плюс - привод гидравлики не от коробки а от двигателя, то есть при выжиме сцепления гидравлика все равно работает).
В интернете есть картинки и описание этой модели.... издалека он выглядит как и 132-й только раза полтора больше. Ну и рама не ломающаяся. Кабины у него (как и в 132-ке) - нету.
Когда я уточнялся (это было весной) - на заводе в бобруйске эта модификация стоила в пересчете - 8.5 тысяч долларов (это с НДС). Да, это примерно на 3 тысячи дороже чем 132-ка.... но машина реально на голову круче... если не на две головы.
Там же в Бобруйске ребята выпустили и, как мне кажется, достойный ответ китайцам.... модель Беларус 311. Она стоила тогда же весной на 2 штуки $ дешевле вышеописанного Беларуса 321-го, но когда я туда ездил с другом в наличии таких не было. Товарищ, скорее всего, купил бы все же его - именно из-за цены.
Но надо понимать что 311-я модель чутка попроще. Он уже всего лишь заднеприводный, там уже отечественный дизельный моторчик 33 лошадки (в принципе, за глаза хватит как мне кажется), коробка 8 передач вперед и 4 назад (думаю тоже хватило бы). Длина у него 3.1 метра, вес - те же 1.3 тонны как и у 321. Вом тоже только задний, но ГУ есть. Если верить рекламному проспекту (повторюсь, на заводе таких в живую не было когда я там был) - задние колеса там 20 дюймов (вероятно потому он и чуть длинее чем 321-й), а передние колеса - 16 дюймов.
Как ни крути, даже понимая что тут только задний привод, эта модификация Белоруса все равно куда лучше чем 132-й...
В общем... что знал написал а выбирать уж Вам.
Еще раз повторюсь - у меня у самого сейчас МТЗ 082 B&S который я менять не собираюсь ибо для моих площадей он достаточен... и работа моя никак не связана с тракторами
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.