Подскажите пожалуйста, мотоблок Кентавр 1080Д иногда заводится в обратную(включаю первую скорость, едет назад) и при этом дым идет не из глушителя а из фильтра, в чем проблема? И еще подскажите, для чего нужен клапан на крышке водяного охлаждения(remove slowly)?
karlione написал :
Д иногда заводится в обратную(включаю первую скорость, едет назад) и при этом дым идет не из глушителя а
Насколько я знаю с дизелем такое возможно. Особенно с двухтактным. Ну это происходит если его вращать в другую сторону.Если это при прямом вращении, то это странно. Я честно говоря считал, что проблема обратного запуска дизеля как бы устранена конструктивно. Значит ошибался.Резюме. Если при прямом вращении, это происходит это странно( но объяснимо, не в то момент впрыскивается топливо, а вот это странно), если при обратном вращении, то это вполне нормально, хоть и не должно такого быть.Хотя конечно обратного вращения вроде не должно быть при запуске, храповик или стартер, должны вроде вращать только в одну сторону.
Надо ждать толковых спецов.Клапан может быть для того же как и на Жигулях, для повышения рабочей температуры охлаждающей жидкости.
Pavel003 Может быть проблема в зажигании? Или когда я вот раскручиваю ручку и потом отпуская компресионный клапан у меня иногда ручка отскакивает в обратную сторону, может из за этого? или из-за неправильно отрегулированных клапанов?
Клапан на крышке водяного охлаждения, он должен быть открыт когда мотоблок заведен или закрыт когда не заведен?
karlione написал :
мотоблок Кентавр 1080Д иногда заводится в обратную(включаю первую скорость, едет назад) и при этом дым идет не из глушителя а из фильтра, в чем проблема? И еще подскажите, для чего нужен клапан на крышке водяного охлаждения
karlione, Раскручивайте сильней маховик заводной ручкой и лишь потом отпускайте декомпрессор продолжая некоторое время крутить рукоятку. У двигателя не обкатанного так бывает Если двиг МБ завёлся в "обратную" т.е.
karlione написал :
при этом дым идет не из глушителя а из фильтра,
глушите.
Если у Вас Мб новый ,двиг ещё не обкатан то такое бывает ,нужно приловчиться к запуску.
karlione написал :
для чего нужен клапан на крышке водяного охлаждения
Для Вашей безопасности,когда вздумаете на горячем двигателе смотреть уровень охл.жидкости в радиаторе, если под" клапаном" Вы подразумеваете флажок сверху крышки радиатора, а ежели клапан внизу в крышке- то для отвода расширившейся в объёме охл.жидкости в наружу при её нагреве. Милости просим в Ветку "Тяжёлые Китайские мотоблоки Зирка от 61до151" там найдёте ответы на интересующие Вас вопросы.
karlione написал :
Клапан на крышке водяного охлаждения, он должен быть открыт когда мотоблок заведен или закрыт когда не заведен?
karlione, клапаном Ва пользуетесь чтобы посмотреть уровень охл. жидкости в радиаторе (горячем).подымаете флажёк(клапан)происходит характерный звук выхода нагр. воздуха и охл. жидкости, лишь потом ОТКРЫВАЕТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА , Он должен быть закрыт.
karlione написал :
Может быть проблема в зажигании?
karlione написал :
неправильно отрегулированных клапанов?
В Вашем случае
karlione написал :
когда я вот раскручиваю ручку и потом отпуская компресионный клапан у меня иногда ручка отскакивает в обратную сторону,
karlione написал :
у меня иногда ручка отскакивает в обратную сторону, может из за этого? или из-за неправильно отрегулированных клапанов?
Тут я не большой спец. Но по аналогии с бензиновым движком все правильно, удар назад может быть. Но у тебя получается или из за малой скорости маховика, или еще по какой то причине во время первой вспышки поршень не проходит ВМТ (по инерции) а под воздействием вспышки идет назад, а дальше из за симметрии двухтактника (мотоциклы тоже запускаются назад, но как правило сознательно хозяином, что бы повыеживаться) идет уже естественная работа. Просто надо глушить мотор и повторять запуск. У меня у соседа было такое, но после переборки мотора, они посчитали, что это мотор угроблен, купили новый, и его благополучно тоже гробанули. По поводу клапана не могу ничего сказать.Это вопрос к знатокам.У меня нет дизеля, я их не люблю, запах соляры(выхлоп) не переношу. Но у нас наверное знатоки не очень хотят делится знаниями, в инструкции должно быть, по идее, написано. От момента зажигания может конечно зависеть, если оно сильно раннее.
Pavel003 написал :
Но у нас наверное знатоки не очень хотят делится знаниями,
Ну вот и знатоки есть, а то я обидеть мог людей, незаслуженно.Все толково объяснил человек.
karlione написал :
Подскажите пожалуйста, мотоблок Кентавр 1080Д иногда заводится в обратную(включаю первую скорость, едет назад) и при этом дым идет не из глушителя а из фильтра, в чем проблема? И еще подскажите, для чего нужен клапан на крышке водяного охлаждения(remove slowly)?
Если МБ новый и вы его заводите с установленными ремнями - так может быть только по одной причине -вы недостаточно раскручиваете маховик. Начинайте раскручивать потихоньку, но до большей скорости. Попробуйте без ремней, немного обкатается-притрется двигатель. потом все будет хорошо и с ремнями.
Дополнительно может быть вторая причина-ранний впрыск топлива (характерно "жесткий" звук работы двигателя). Для установки более позднего впрыска под ТНВД надо установить еще одну прокладку, такую же как там стоит.
karlione Топливный насос высокого давления. Прокладку ставить там, где уже стоит (регулировочная). Но лучше подожди более четкого ответа (по прокладке). Насос это точно.Про прокладку это я интуитивно.
karlione Если есть машина, так же как и в машине, применение воды чревато разными неприятностями, сальникии подшипники помпы в первую очередь. Накипь так же.
Тосол ,Антифриз не создают накипь,а также "умягчённая"вода,чистая вода даёт накипь в системе охлаждения.Я отдал предпочтение Антифризу.Перед применением оного проверил ещё раз момент затяжки головки цилиндра.
karlione написал :
Подскажите пожалуйста, мотоблок Кентавр 1080Д иногда заводится в обратную(включаю первую скорость, едет назад) и при этом дым идет не из глушителя а из фильтра, в чем проблема? И еще подскажите, для чего нужен клапан на крышке водяного охлаждения(remove slowly)?
Однозначно все участники форума правы - Вам нужно посильнее раскручивать маховик, и не останавливатся после отпускания рычажка декомпрессора.Еще может кому пригодится,если у Кентавра "плавают" обороты и "пыхкания" в выхлопную трубу то нужно уменьшить давление впрыска.Для этого нужно открутить болт (где идет трубочка отвода лишнего топлива) ,потом открутить широкую гайку-под ней регулировочный винт.Я закрутил на один оборот и сразу работа двигателя стала равномерной и четкой.Далее, при использовании мотоблока для перевозки при крутых поворотах и на ухабах -может вырвать руль из рук, уже у неодного владельца мб это было.Это опасно потому что все управление на "рогах".Поэтому я вывел паралельно педаль сцепления на тележку.Кому интересно пришлю фото.
Если можно то у меня к Вам вопрос.В моем мотоблоке Кентавр 1080д тоже присутствует жесткий стук в раму.На холостых его почти не слышно но сильно стучит при добавлении оборотов потом немного утихает но присутствует.Все говорят что стучит ТНВД .Вообще-то сообщают что это характерный звук всех одноцилиндровых дизелей,либо при добавлении прокладки может упасть мощность двигателя.Я слушал работу остальных Кентавров у знакомых то мой стучит сильнее.Стоит ли ставить прокладку и убирать этот звук для ушей если двигатель заводится нормально и работает тоже?Может ли этот стук отразится на движке,что-нибудь выйдет со строя например...?
Еще-владельцам Кентавра 1080д.
Когда Вы заводите мотоблок двигатель схватил и при откидывании заводной ручки может повредить пластмассовый щуп уровня масла, тоесть надломить ушко.Такая проблемка была не у одного владельца.Если это случилось то нужно сразу исправить потому как если доламается другая часть ушка то выкрутить его будет не просто да и выкрутив щуп уже можно выбросить.Чтобы исправить ситуацию нужно ножницами по металлу вырезать из оцинковки две пластинки по форме и размерам ушка нагреть их удерживая плоскогубцами на газу и немного вплавить внизу в пластмассу по бокам сломанного ушка.(обычно отбивается часть ушка) Дальше делаете два отверствия по бокам и стягиваете заклепкой.Все,проблемма решена.
Еще по 1080д. Приводные клиновидные ремни от двигателя к редуктору В-1750. На самих ремнях написано.Но на малом ремне который гоняет генератор и помпу написаны какие-то неразборчивые знаки понятные только китайцам и в инструкции об этом ремне тоже ничего.Так вот этот малый ремень SPZ-965 вернее просто Z-965 .Ремни советуют иметь запасные так как они не долговечны.Странно но ремни российских производителей тоже приобретать не советуют.
я конечно извиняюсь но четырехтактный дизель не возможно завести в обратную сторону и еще если при запуске двигатель дает отдачу это говорит о том что стоит очень ранний впрыск топлива а клапан на крышке радиатора для сброса избыточного давления при нагреве охлаждающей жидкости
Nik n63 сильный стук на холостых оборотах и сильная вибрация говорит о раннем зажигании тоесть поставь впрыск по позже и все будет тип топ
ремень вентилятора или генератора что одно и тоже подходит от любой классики то бишь жигуля я себе уже менял и ничего работает уже три года
Sil'ver написал :
я конечно извиняюсь но четырехтактный дизель не возможно завести в обратную сторону
здравствуйте,Вы ошибаетесь уважаемый Sil'ver, дизель в какую сторону раскрутишь в эту и будет работать,только поменяется направление "впуск-выпуск".Но при работе в обратную сторону для двигателя чревато заклиниванием из-за того что не будет поступать масло для смазки кол.вала
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.