Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3306964

Подскажите пожалуйста, мотоблок Кентавр 1080Д иногда заводится в обратную(включаю первую скорость, едет назад) и при этом дым идет не из глушителя а из фильтра, в чем проблема? И еще подскажите, для чего нужен клапан на крышке водяного охлаждения(remove slowly)?

karlione написал :
Д иногда заводится в обратную(включаю первую скорость, едет назад) и при этом дым идет не из глушителя а

Насколько я знаю с дизелем такое возможно. Особенно с двухтактным. Ну это происходит если его вращать в другую сторону.Если это при прямом вращении, то это странно. Я честно говоря считал, что проблема обратного запуска дизеля как бы устранена конструктивно. Значит ошибался.Резюме. Если при прямом вращении, это происходит это странно( но объяснимо, не в то момент впрыскивается топливо, а вот это странно), если при обратном вращении, то это вполне нормально, хоть и не должно такого быть.Хотя конечно обратного вращения вроде не должно быть при запуске, храповик или стартер, должны вроде вращать только в одну сторону.
Надо ждать толковых спецов.Клапан может быть для того же как и на Жигулях, для повышения рабочей температуры охлаждающей жидкости.

Pavel003 Может быть проблема в зажигании? Или когда я вот раскручиваю ручку и потом отпуская компресионный клапан у меня иногда ручка отскакивает в обратную сторону, может из за этого? или из-за неправильно отрегулированных клапанов?

Клапан на крышке водяного охлаждения, он должен быть открыт когда мотоблок заведен или закрыт когда не заведен?

karlione написал :
мотоблок Кентавр 1080Д иногда заводится в обратную(включаю первую скорость, едет назад) и при этом дым идет не из глушителя а из фильтра, в чем проблема? И еще подскажите, для чего нужен клапан на крышке водяного охлаждения

karlione, Раскручивайте сильней маховик заводной ручкой и лишь потом отпускайте декомпрессор продолжая некоторое время крутить рукоятку. У двигателя не обкатанного так бывает Если двиг МБ завёлся в "обратную" т.е.

karlione написал :
при этом дым идет не из глушителя а из фильтра,

глушите.
Если у Вас Мб новый ,двиг ещё не обкатан то такое бывает ,нужно приловчиться к запуску.

karlione написал :
для чего нужен клапан на крышке водяного охлаждения

Для Вашей безопасности,когда вздумаете на горячем двигателе смотреть уровень охл.жидкости в радиаторе, если под" клапаном" Вы подразумеваете флажок сверху крышки радиатора, а ежели клапан внизу в крышке- то для отвода расширившейся в объёме охл.жидкости в наружу при её нагреве. Милости просим в Ветку "Тяжёлые Китайские мотоблоки Зирка от 61до151" там найдёте ответы на интересующие Вас вопросы.

karlione написал :
Клапан на крышке водяного охлаждения, он должен быть открыт когда мотоблок заведен или закрыт когда не заведен?

karlione, клапаном Ва пользуетесь чтобы посмотреть уровень охл. жидкости в радиаторе (горячем).подымаете флажёк(клапан)происходит характерный звук выхода нагр. воздуха и охл. жидкости, лишь потом ОТКРЫВАЕТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА , Он должен быть закрыт.

karlione написал :
Может быть проблема в зажигании?

karlione написал :
неправильно отрегулированных клапанов?

В Вашем случае

karlione написал :
когда я вот раскручиваю ручку и потом отпуская компресионный клапан у меня иногда ручка отскакивает в обратную сторону,

Вот

karlione написал :
из за этого

karlione написал :
у меня иногда ручка отскакивает в обратную сторону, может из за этого? или из-за неправильно отрегулированных клапанов?

Тут я не большой спец. Но по аналогии с бензиновым движком все правильно, удар назад может быть. Но у тебя получается или из за малой скорости маховика, или еще по какой то причине во время первой вспышки поршень не проходит ВМТ (по инерции) а под воздействием вспышки идет назад, а дальше из за симметрии двухтактника (мотоциклы тоже запускаются назад, но как правило сознательно хозяином, что бы повыеживаться) идет уже естественная работа. Просто надо глушить мотор и повторять запуск. У меня у соседа было такое, но после переборки мотора, они посчитали, что это мотор угроблен, купили новый, и его благополучно тоже гробанули. По поводу клапана не могу ничего сказать.Это вопрос к знатокам.У меня нет дизеля, я их не люблю, запах соляры(выхлоп) не переношу. Но у нас наверное знатоки не очень хотят делится знаниями, в инструкции должно быть, по идее, написано. От момента зажигания может конечно зависеть, если оно сильно раннее.

Pavel003 написал :
Но у нас наверное знатоки не очень хотят делится знаниями,

Ну вот и знатоки есть, а то я обидеть мог людей, незаслуженно.Все толково объяснил человек.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

karlione написал :
Подскажите пожалуйста, мотоблок Кентавр 1080Д иногда заводится в обратную(включаю первую скорость, едет назад) и при этом дым идет не из глушителя а из фильтра, в чем проблема? И еще подскажите, для чего нужен клапан на крышке водяного охлаждения(remove slowly)?

Если МБ новый и вы его заводите с установленными ремнями - так может быть только по одной причине -вы недостаточно раскручиваете маховик. Начинайте раскручивать потихоньку, но до большей скорости. Попробуйте без ремней, немного обкатается-притрется двигатель. потом все будет хорошо и с ремнями.
Дополнительно может быть вторая причина-ранний впрыск топлива (характерно "жесткий" звук работы двигателя). Для установки более позднего впрыска под ТНВД надо установить еще одну прокладку, такую же как там стоит.

52dim написал :
Для установки более позднего впрыска под ТНВД надо установить еще одну прокладку, такую же как там стоит.

Что такое ТНВД и куда именно ставить прокладку?

karlione Топливный насос высокого давления. Прокладку ставить там, где уже стоит (регулировочная). Но лучше подожди более четкого ответа (по прокладке). Насос это точно.Про прокладку это я интуитивно.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Да, прокладку ставить под топливный насос высокого давления. Такую же, как там стоит. Тогда угол впрыска сместится примерно на 1,5градуса позже.

А чем лучше тосол в баке водяного охлаждения чем вода?

karlione Если есть машина, так же как и в машине, применение воды чревато разными неприятностями, сальникии подшипники помпы в первую очередь. Накипь так же.

karlione написал :
Что такое ТНВД и куда именно ставить прокладку?

Вы пробовали заводить двиг МБ как Вам советовали без ремней? и каков результат?

karlione написал :
А чем лучше тосол в баке водяного охлаждения чем вода?

У вас МБ с баком для охлаждения, или стоит радиатор,а то чёт не понятно ,выше Вы спрашивали о клапане крышки радиатора

Сан46 Нет, без ремней не пробовал еще....
Да у меня радиатор. Что лучше тосол или воду?

karlione написал :
Нет, без ремней не пробовал еще....
Да у меня радиатор. Что лучше тосол или воду?

Попробуйте без ремней,а там уж видно будет пихать прокладку под ТНВД или нет.

karlione написал :
Что лучше тосол или воду?

Тосол ,Антифриз не создают накипь,а также "умягчённая"вода,чистая вода даёт накипь в системе охлаждения.Я отдал предпочтение Антифризу.Перед применением оного проверил ещё раз момент затяжки головки цилиндра.

karlione написал :
Подскажите пожалуйста, мотоблок Кентавр 1080Д иногда заводится в обратную(включаю первую скорость, едет назад) и при этом дым идет не из глушителя а из фильтра, в чем проблема? И еще подскажите, для чего нужен клапан на крышке водяного охлаждения(remove slowly)?

Однозначно все участники форума правы - Вам нужно посильнее раскручивать маховик, и не останавливатся после отпускания рычажка декомпрессора.Еще может кому пригодится,если у Кентавра "плавают" обороты и "пыхкания" в выхлопную трубу то нужно уменьшить давление впрыска.Для этого нужно открутить болт (где идет трубочка отвода лишнего топлива) ,потом открутить широкую гайку-под ней регулировочный винт.Я закрутил на один оборот и сразу работа двигателя стала равномерной и четкой.Далее, при использовании мотоблока для перевозки при крутых поворотах и на ухабах -может вырвать руль из рук, уже у неодного владельца мб это было.Это опасно потому что все управление на "рогах".Поэтому я вывел паралельно педаль сцепления на тележку.Кому интересно пришлю фото.

Если можно то у меня к Вам вопрос.В моем мотоблоке Кентавр 1080д тоже присутствует жесткий стук в раму.На холостых его почти не слышно но сильно стучит при добавлении оборотов потом немного утихает но присутствует.Все говорят что стучит ТНВД .Вообще-то сообщают что это характерный звук всех одноцилиндровых дизелей,либо при добавлении прокладки может упасть мощность двигателя.Я слушал работу остальных Кентавров у знакомых то мой стучит сильнее.Стоит ли ставить прокладку и убирать этот звук для ушей если двигатель заводится нормально и работает тоже?Может ли этот стук отразится на движке,что-нибудь выйдет со строя например...?

Еще-владельцам Кентавра 1080д.
Когда Вы заводите мотоблок двигатель схватил и при откидывании заводной ручки может повредить пластмассовый щуп уровня масла, тоесть надломить ушко.Такая проблемка была не у одного владельца.Если это случилось то нужно сразу исправить потому как если доламается другая часть ушка то выкрутить его будет не просто да и выкрутив щуп уже можно выбросить.Чтобы исправить ситуацию нужно ножницами по металлу вырезать из оцинковки две пластинки по форме и размерам ушка нагреть их удерживая плоскогубцами на газу и немного вплавить внизу в пластмассу по бокам сломанного ушка.(обычно отбивается часть ушка) Дальше делаете два отверствия по бокам и стягиваете заклепкой.Все,проблемма решена.
Еще по 1080д. Приводные клиновидные ремни от двигателя к редуктору В-1750. На самих ремнях написано.Но на малом ремне который гоняет генератор и помпу написаны какие-то неразборчивые знаки понятные только китайцам и в инструкции об этом ремне тоже ничего.Так вот этот малый ремень SPZ-965 вернее просто Z-965 .Ремни советуют иметь запасные так как они не долговечны.Странно но ремни российских производителей тоже приобретать не советуют.

я конечно извиняюсь но четырехтактный дизель не возможно завести в обратную сторону и еще если при запуске двигатель дает отдачу это говорит о том что стоит очень ранний впрыск топлива а клапан на крышке радиатора для сброса избыточного давления при нагреве охлаждающей жидкости

Nik n63 сильный стук на холостых оборотах и сильная вибрация говорит о раннем зажигании тоесть поставь впрыск по позже и все будет тип топ

ремень вентилятора или генератора что одно и тоже подходит от любой классики то бишь жигуля я себе уже менял и ничего работает уже три года

Sil'ver написал :
я конечно извиняюсь но четырехтактный дизель не возможно завести в обратную сторону

здравствуйте,Вы ошибаетесь уважаемый
Sil'ver, дизель в какую сторону раскрутишь в эту и будет работать,только поменяется направление "впуск-выпуск".Но при работе в обратную сторону для двигателя чревато заклиниванием из-за того что не будет поступать масло для смазки кол.вала