Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3388693

Нет, на холостых оборотах стук еле слышен, но при добавлении оборотов становится сильнее.Вы говорите раннее зажигание,тоесть нужно под ТНВД установить еще одну прокладку, такую же как там стоит.
Ребята,не пойму о какой прокладке идет речь.Та которая снаружи под топл.насосом.
Фото здесь
или нужно разобрать насос и там внутри..???. В инструкции сказано чтобы отрегулировать впрыск нужно снять топливный насос и отрегулировать впрыск топлива увеличив количество регулировочных шайб.Обычно,добавление или снятие шайбы толщиной 0,1мм приводит к опережению или задержке впрыска на 1 градус...
Так шайбы или прокладка-растолкуйте пожалуйста подробнее об этом.

Nik_n63 написал :
Нет, на холостых оборотах стук еле слышен, но при добавлении оборотов становится сильнее.Вы говорите раннее зажигание,т

Nik_n63, не надо туда лезть эти двиги так и работают

Nik_n63 написал :
двигатель заводится нормально и работает тоже?

ТЕМ БОЛЕЕ.

Я понимаю что лучше туда не лезть,но я слушал работу у знакомых таких-же Кентавров, то такого сильного стука у них нет.По крайней мере слушал 4 мотоблока.Вобщем заводится и работает нормально,действительно чего туда лезть.

Подтекает масло по оси.Пока не достал гнездо с сальниками придумал вот это.
на ось надел 4 резиновых кольца плотно прижав к гнезду сальника и пятое сверху для большего прижима.Получилось что-то вроде наружного сальника.
Конструкция конечно сомнительная,но уже 2 дня не течет,пробовал и в ходу но сильно не нагружал.Мотоблок используется не часто и больше стоит,а масло то всеравно подтекает
Надолго ли хватит незнаю.Поменять сальники не броблемма,боюсь чтобы ось не оказалась бракованной.

Nik_n63 написал :
Надолго ли хватит незнаю.Поменять сальники не броблемма,боюсь чтобы ось не оказалась бракованной.

Nik_n63, не на долго, менять сальники всё равно придётся а вскрытие покажет брак или нет.

Согласен, менять сальники всеравно придется.
Вы знаете,никак не могу найти где купить это гнездо сальника,или ломят за него сумашедшую цену,+ цена за доставку да еще и не уверены они подойдет или нет.Так с пол-зарплаты выйдет за эту железку.
Гнездо из чугуна.Вот я думаю а не заказать ли такое изделие хорошему токарю из металла,ведь там нагрева собственно никакого нет.Ну форму где ушки придется изменить и все.

Как Вы думаете -может получится?

И еще по наболевшей теме стука дизельного движка.
Сегодня был еще у одного знакомого.У него тоже Кентавр стучит довольно громко...НО
У него стучит на холостых оборотах ,когда добавить обороты стук заметно уменьшается и потом вообще пропадает.
У моего МБ все наоборот.
На холостых оборотах стука почти вообще нет, но стоит газонуть и стучит буд-то молотком в раму,при больших оборотах частый стук немного тише,но громкость всеравно приличная.
Так вот закралась мысль- А МОЖЕТ ЭТО И НЕ ТНВД СТУЧИТ А ЧТО_ТО ДРУГОЕ?
На слух определить где стучит невозможно, вроде в районе маховика.
МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГАЯ ПРИЧИНА ТАКОГО СТУКА? МОЖЕ У КОГО ЕСТЬ ОПЫТ.

Nik_n63 написал :
Гнездо из чугуна.Вот я думаю а не заказать ли такое изделие хорошему токарю из металла,ведь там нагрева собственно никакого нет.Ну форму где ушки придется изменить и все.
Нажмите на изображение для увеличения. Название: 1.jpg Просмотров: 1 Размер: 69.5 Кб ID: 333480

Nik_n63, попробуйте сварить по месту излома (этот чугун варится).а затем к токарю на проточку внутр. шва.( сварной + токарь)дешевле будет

Nik_n63 написал :
А МОЖЕТ ЭТО И НЕ ТНВД СТУЧИТ А ЧТО_ТО ДРУГОЕ?

Попробуйте вернуть рег. форсунки назад как было до Вашего вмешательства туда ибо у Вашего МБ где то был подсос воздуха или немного завоздушена топл.система МБ,следствием чего и было

Nik_n63 написал :
у Кентавра "плавают" обороты и "пыхкания" в выхлопную трубу

Nik_n63 написал :
МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГАЯ ПРИЧИНА ТАКОГО СТУКА?

Лупил и у меня как по наковальне а приработался и притих ,МБ третий сезон работает,именно РАБОТАЕТ

Nik_n63 написал :
.Вы говорите раннее зажигание,тоесть нужно под ТНВД установить еще одну прокладку, такую же как там стоит.

Nik_n63, Если в двиге, раннее зажигание то он дерётся будь здоров (бьёт в обратную).

Регистрация: 18.08.2010 Бердичев Сообщений: 225

Nik_n63 написал :
Согласен, менять сальники всеравно придется.
Вы знаете,никак не могу найти где купить это гнездо сальника,или ломят за него сумашедшую цену,+ цена за доставку да еще и не уверены они подойдет или нет.Так с пол-зарплаты выйдет за эту железку.
Гнездо из чугуна.Вот я думаю а не заказать ли такое изделие хорошему токарю из металла,ведь там нагрева собственно никакого нет.Ну форму где ушки придется изменить и все.

Как Вы думаете -может получится?

И еще по наболевшей теме стука дизельного движка.
Сегодня был еще у одного знакомого.У него тоже Кентавр стучит довольно громко...НО
У него стучит на холостых оборотах ,когда добавить обороты стук заметно уменьшается и потом вообще пропадает.
У моего МБ все наоборот.
На холостых оборотах стука почти вообще нет, но стоит газонуть и стучит буд-то молотком в раму,при больших оборотах частый стук немного тише,но громкость всеравно приличная.
Так вот закралась мысль- А МОЖЕТ ЭТО И НЕ ТНВД СТУЧИТ А ЧТО_ТО ДРУГОЕ?
На слух определить где стучит невозможно, вроде в районе маховика.
МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГАЯ ПРИЧИНА ТАКОГО СТУКА? МОЖЕ У КОГО ЕСТЬ ОПЫТ.

А может маховик на шпонке КВ стучит?Было у кого-то вплоть до разрушения гнезда под шпонку на КВ.

Я нашел причину стука.
Я сам ее нарегулировал.В общем я сделал по совету Сан46, тоесть я восстановил настройку давления впрыска
назад на заводские настройки(на один оборот назад).СТУК ПОЧТИ СОВСЕМ ИСЧЕЗ.Иногда чуть слышно но это нормально.......Но ...я вернул назад хлопки в выхлопную и плавание оборотов.Регулировал при заведенном двигателе, там есть граница(слышно по работе движка)вот на ней и нужно зафиксировать настройку....
Закручиваешь винт-становятся стабильней обороты и холостые- но начинает стучать,чем больше закручивать тем громче стук.Если наоборот-откручивать то работа движка становится мягче... но появляется больше дыма,взрывообразные хлопки в глушитель,неровно а то и с небольшими рывками иногда- работа двигателя.Еще больше выкручивать-начинает глохнуть.
Тоесть получается что этот регулировочный винт меняет не только давление а и угол впрыска?
В общем я стал перед выбором-либо стабильные обороты с сильным стуком либо нормальная работа но с хлопками и неровными оборотами.Выбрал последнее.
Некоторые ребята у которых такие же мотоблоки говорят что хлопки и прочее это из-за того что форсунка еще не притерлась.Потом будет нормально.Хотя что-то не верится...Может у кого-то тоже такое было.
А может действительно где-то топливопровод берет воздух?Но как проверить
Либо нужно перестраивать шайбами угол впрыска -но это должны делать только спецы,сам лезть не хочу.

Менял масло в редукторе заодно и разобрал гнездо сальника где есть течь.
На самой оси нашел три маленькие царапины,но вряд ли течь из-за них так как они не на местах где проходят рабочие кромки сальников(видно след).Нашел небольшой дефект кромки крайнего сальника-больше вероятность видать точно зацеп вовремя установки за заусеницу канавки шпонки.
Но больше всего что крайний сальник не до конца посажен и из под него выходит немного масла..Я протер спиртом полость между стенкой гнезла и краем сальника и натолкал туда герметика,хотя им нужно было либо посадить до конца и лучше на герметик.Больше всего это и есть причина подтечки а сальники всеравно придется заменить и уже посадить как нужно.Испытания покажут.

Мужики! При запуске в обратную сторону-Глушите сразу же.... Чем быстрее тем лучше. У ваших дизелей если не ошибаюсь смазка под давлением.
При запуске в обратную сторону (У одноцилиндровых дизелей это действительно бывает) насос тоже вращается в обратку и высасывает масло из системы смазки...

edmond написал :
Мужики! При запуске в обратную сторону

об этом же самом было написано немного выше.

edmond написал :
При запуске в обратную сторону (У одноцилиндровых дизелей это действительно бывает) .

Не только у одноцилиндровых, у меня раз ЯМЗ шести цилиндровый на МАЗе в обратку запустился и работал, правда выхлоп через воздухан пошол и давление масла на нуле было, сразу заглушил но сажи из выхлопухи он успел хватануть и после повторного запуска покоптил немного, а так вроде пронесло без последствий.

Nik_n63, По поводу регулировки давления на форсунке вы сделали неправильный выбор. Когда вы выкручиваете винт у вас ухудшается распыл топлива, форсунка начинает лить, отсюда чёрный дым, плавающие обороты может быть падение мощности и перегрев ДВС. Когда вкручиваете винт распыл нормальный и работа ДВС стабилизируется, ну а что у вас стучит громче это качество прецезионной пары распылителя, то есть стук это нормально если он не становится похож на удары молота по наковальни вот тогда замена распылителя

Спасибо mak 80 за совет, но похоже я отрегулировал.Случайно попал или нет- не знаю.
Сегодня я перетянул все соединения топливопровода от бака и до форсунки промазав немного солидолом.
Прокачал на всякий случай от воздуха ТНВД. Завел -работа ужасная ,обороты плавали выстрелы в глушак и доходило до рывков.Начал винт закручивать лучше не стало обороты немного стабилизировались но стук ужастный будто молотом в наковальню.Я примерно запомнил заводскую настройку.Потом покрутил в обратную сторону немного от заводской, видно попал в норму,стука нет обороты нормальные на холостых немного виляет но на ходу все нормально стука нет,дыма нет обороты не плавают,выстрелов тоже нет, на холостых немножечко подпыхивает но работа в целом удовлетворительная.
Я думаю дело было в колнтрогайке.Когда я выставил обороты начал закручивать контрогайкой,такое ощущение будто регулировочный винт чуть закручивается,на микроны.Тогда я сделал чуть назад с той мыслью что при закручивании контрогайки винт станет в нужное место.Наверное это было правильное решение.По всей видимости заводская регулировка при сборке могла чуть сбится.
Вечером вот тоже пробовал,подцепил тележку прогнал километров три.Работа приличная более менее ровная.Пока доволен лишь бы не сбилась.Регулировать очень сложно.Вот только стает холодно и без немножко бензинчика не завести.

Насчет стука.Я слушал работу движков гдето пяти МБ Кентавр.1080д-1070д Сильного стука у них нет.Может чуть -чуть прослушивается работа ТНВД У одного только постукивает на холостых оборотах но при добавлении стук пропадал.А у моего только усиливался.Сейчас вроде в норме.
Спасибо всем за советы.Это с ВАШЕЙ помощью я отрегулировал.

Привет нет дело не в зажигании просто надо своевременно отпускать дикомпресор то есть отпустить в нужный момент все дело в большой компрессии двигателя у дизельный двигателей она не менее 22кг/см вот по этому ручку и отбрасывает

прошу совета запуск кентавра 1080Д при отрицательных температурах 10-15 градусов Раскрутить до нужных оборотов тяжеловато при низкой температуре Совет электростартер не его каким образом запустить двигатель может попробовать подогреть каким то образом кто что делал посоветуйте с уважением дедушка

Drosel написал :
прошу совета запуск кентавра 1080Д при отрицательных температурах 10-15 градусов Раскрутить до нужных оборотов тяжеловато при низкой температуре Совет электростартер не его каким образом запустить двигатель может попробовать подогреть каким то образом кто что делал посоветуйте с уважением дедушка

Смените масло в двиге на полусинтетику для дизельных двигателей марки 10w40, ,при отрицательных температурах применяйте "зимнюю" солярку замест "летней",подогреть можно и нужно,применяю тепловую пушку, можно тепловентелятор,, если в системе охлаждения МБ применяете воду то можно пролить систему охлаждения горячей водой.

Nik_n63 написал :
Нет, на холостых оборотах стук еле слышен, но при добавлении оборотов становится сильнее.Вы говорите раннее зажигание,тоесть нужно под ТНВД установить еще одну прокладку, такую же как там стоит.
Ребята,не пойму о какой прокладке идет речь.Та которая снаружи под топл.насосом.
Фото здесь
или нужно разобрать насос и там внутри..???. В инструкции сказано чтобы отрегулировать впрыск нужно снять топливный насос и отрегулировать впрыск топлива увеличив количество регулировочных шайб.Обычно,добавление или снятие шайбы толщиной 0,1мм приводит к опережению или задержке впрыска на 1 градус...
Так шайбы или прокладка-растолкуйте пожалуйста подробнее об этом.

здравствуйте- вопрос актуален
похожая до боли ситуация на новом мотоблоке - заводится с большим усилием бьет в обратку - при работе сильно греется , громкий , жесткий звук при работе
советуют добавить прокладку под насос для того , чтобы припозднить зажигание - но говорят что надо мол не только насос снимать - но и сам двигатель вскрывать - мотивирую эжто тем , что можно не попасть в рейку регулировки газа- / т.е. управления топливной заслонкой - помогите- очень надо.
можно ли просто снять топливный насос и добавить еще 1ну прокладку - или все же придется разбирать из-за этого весь двигатель ?

AJIJIADIH написал :
здравствуйте- вопрос актуален
похожая до боли ситуация на новом мотоблоке - заводится с большим усилием бьет в обратку - при работе сильно греется , громкий , жесткий звук при работе
советуют добавить прокладку под насос для того , чтобы припозднить зажигание - но говорят что надо мол не только насос снимать - но и сам двигатель вскрывать - мотивирую эжто тем , что можно не попасть в рейку регулировки газа- / т.е. управления топливной заслонкой - помогите- очень надо.
можно ли просто снять топливный насос и добавить еще 1ну прокладку - или все же придется разбирать из-за этого весь двигатель ?

Кто Вам наплёл такого что разбирать двигло,ерунда, снимайте ТНВД и подставляйте прокладкупод ТНВД, перед демонтажом ТНВД проверте угол впрыска чтобы потом знать какой толщины ставить прокладку(1 градус- толшина прокладки 0,1мм),Если производите это действо первый раз (установка прокладки) то лучше снимите правую крышку двига и увидите что и как устанавливается (ТНВД и рейка регулятора) и лишь потом снимайте ТНВД.

Сан46 написал :
Кто Вам наплёл такого что разбирать двигло,ерунда, снимайте ТНВД и подставляйте прокладкупод ТНВД, перед демонтажом ТНВД проверте угол впрыска чтобы потом знать какой толщины ставить прокладку(1 градус- толшина прокладки 0,1мм),Если производите это действо первый раз (установка прокладки) то лучше снимите правую крышку двига и увидите что и как устанавливается (ТНВД и рейка регулятора) и лишь потом снимайте ТНВД.

спс за быстрый ответ - по поводу разборки - мне так и сказали что надо снять правую крышку- иначе я что-то не туда воткну назад
по поводу угла впрыска- на маховике отметки с градусами есть, а вот по поводу отметки - указывающей на ВМТ -
только наклейка на радиаторе да и та указывает стрелкой в небо ( - по идее должна быть где-то насечка ? подскажите - ГДЕ
если я правильно понял - то можно просто открутить 3 болта- и вынуть насос

путем увеличения количества прокладок под ним - уменьшается градус зажигания ?
толщина прокладки - 0.1 мм ? из чего ж такую вырезать то ?
магазина рядом нет - а в том что еть - таких нет )
они только готовое барахло поставляют и все (

AJIJIADIH написал :
если я правильно понял - то можно просто открутить 3 болта- и вынуть насос

Да, открутив три болта и снимите топл. насос.

AJIJIADIH написал :
путем увеличения количества прокладок под ним - уменьшается градус зажигания ?
толщина прокладки - 0.1 мм ? из чего ж такую вырезать то ?
магазина рядом нет - а в том что еть - таких нет )
они только готовое барахло поставляют и все (

Именно так если говорить по простому. Прокладку можно изготовить из тонкого картона или открытки можно и из фотокарточки. 0,1 мм это толщина прокладки на каждый градус изменения угла впрыска топлива( в сторону раньше или позже впрыск), к примеру( образно) ; при норме впрыска 17 град. до ВМТ у Вас впрыск происходит при 22 град.К ВМТ, разница 5 град., умножаете 0.1х5=0,5мм. необходимой толщины прокладки.