Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354
#3502986

Pavel003 написал :
ну если надо почитай ТММ

Зачем лесть в такие материи...
Ещо план скоростей и ускорений построить... Но зачем...????

BSlavik написал :
Зачем лесть в такие материи...

Так вроде понятно из того, что мы написали, зачем лезть? Если тебе не интересно, не читай. Мне например не понятно зачем догружать у МТЗ передок, доп грузы на колеса понятно, передок не понятно. Кстати мне не понятно зачем пахать "пластилин", с какой целью, месить гряз на огороде. Если не выращивается рис. Противоречит просто здравому смыслу. Может попробовать по морозу вспашку произвести. И посмотреть есть ли переворот пласта, и полный ли он.

Pavel003 написал :
Кстати мне не понятно зачем пахать "пластилин", с какой целью, месить гряз на огороде. Если не выращивается рис. Противоречит просто здравому смыслу.

Порой и я так думаю. Но когда вспоминаешь картины проезжая места заболоченные и с окна поезда смотришь как там все выращивают на грядах прорывая дренажные канавы то становится понятно. У меня в конце огорода в прошлом веке можно было вспахать только к средине мая и то пласт переворачивался блестящий что бриться можно было. А теперь в марте пахать можно.

BSlavik, разложите реактивную у Невы. У вас это должно получится легко.

NAP написал :
как там все выращивают на грядах прорывая дренажные канавы то становится понятно.

Это мне понятно. Но МБ делали люди для облегчения труда, а не для таскания его по замесу, надрывая пуп. Я так думаю. Увы там рулит лопата, ну или, если есть мини-мини (микро то есть) экскаватор.

NAP написал :
только к средине мая и то пласт переворачивался блестящий что бриться можно было

Ну так не пахали же его в начале апреля, а пахали когда имело смысл пахать.

Pavel003 написал :
Но это чисто внешне, надо сравнивать то в работе. Может он в работе легче.

ну это типа закон сохранения энергии, когда мотоблок крутит колёса то сам пытается крутиться в обратном направлении вокруг осей колёс. на мотоблоках с тяжёлой мордой морда компенсирует эту попытку перевернуться на зад, а у невы тяжёлой морды нет потому тяжёлыми стают рога. когда мотоблок тащит за собой навеску то переворачивается с большим усилием, вдавливая навесное в землю или растягивая руки оператора. работая весной с бороной зацепленной за штанину мс получается наклонами мотоблока найти такое положение при котором мотоблок уравновешен и не оттягивает руки.

КОЗАК написал :
ну это типа закон сохранения энергии,

Ну так это и есть реактивный момент. Реакция опоры. Только опора (шкив) вращается, Если электро двигатель поставить на подшипники (концы вала) и сделать скользящий токоприемник, статор и якорь будут вращаться в разные стороны. Это оно и есть. То есть одно движение опирается на другое. Несколько сумбурно. Это вроде называется сохранением моментов сил.

КОЗАК написал :
мс получается наклонами мотоблока найти такое положение при котором мотоблок уравновешен и не оттягивает руки.

Вот это вряд ли, что он что то ищет. Конструктор должен был об этом позаботиться, если позаботился работать комфортно.

Pavel003 написал :
Ну так это и есть реактивный момент. Реакция опоры.

Согласен. Причем коленвал Невы вращается под 90 к движению МБ, а у МС и МТЗ- параллельно. Потому у Невы все эти реактивные составляющие более ярко выражены. Кто ездил на мотоцикле - одиночке с оппозитным двигателем (МТ, Урал и др.) тот чувствовал, как при резком газе мотоцикл стремится наклониться вбок.

Harahondya написал :
Кто ездил на мотоцикле - одиночке с оппозитным двигателем (МТ, Урал и др.) тот чувствовал, как при резком газе мотоцикл стремится наклониться вбок.

да та же болгарка при пуске тоже прилично вырывается из рук и чем тяжелей круг тем лучше это заметно.

Pavel003 написал :
Вот это вряд ли, что он что то ищет. Конструктор должен был об этом позаботиться, если позаботился работать комфортно.

ищет не он, а я. при наклоне мотоблока вперёд назад изменяется развесовка, и можно найти такое положение когда реактивная сила уравновешивается мордой мотоблока, и не нужно его тащить за рога вверх. а если цеплять борону через жёсткое крепление то он будет её вдавливать в землю, что не хорошо при довсходовом бороновании картошки, такая борона её будет вытаскивать на поверхность. потому и отказался для себя от жёсткого крепления бороны.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Harahondya написал :
Сообщение от Pavel003
Ну так это и есть реактивный момент. Реакция опоры.
Согласен.

А я не совсем согласен. Все эти реактивные моменты... Гироскоп на колёсах Мотоблок - это качели. Надо для комфортной работы сбалансировать (уравновесить) навесносное (плуг, окучник, косилка...), что бы на руки не было лишнего напряжения.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

КОЗАК написал :
ищет не он, а я. при наклоне мотоблока вперёд назад изменяется развесовка, и можно найти такое положение когда реактивная сила уравновешивается мордой мотоблока, и не нужно его тащить за рога вверх. а если цеплять борону через жёсткое крепление то он будет её вдавливать в землю, что не хорошо при довсходовом бороновании картошки, такая борона её будет вытаскивать на поверхность. потому и отказался для себя от жёсткого крепления бороны.

У МС есть такое шаткое положение. По этому и говорил что покрылся испариной пока по огородах провел в холостую метров 500. Трудно поймать это положение и по этому как только его потерял так и дергает руки. У МТЗ все гораздо проще в холостую вести можно одной рукой.
Но вот таскать борону на гибкой сцапке МТЗ ну очень трудно без пригруза передка. Руки выдергивает.
По этому и использую жесткую сцепку с бороной и уравновешиваю цепляя на ДВС пластину для скрепления железнодорожных рельс. В ней от 15 до 20 кил. Если зацепить больше то можно и довсходовое выполнять только слегка цепляя поверхность.

lav_66 написал :
А я не совсем согласен. Все эти реактивные моменты... Гироскоп на колёсах Мотоблок - это качели. Надо для комфортной работы сбалансировать (уравновесить) навесносное (плуг, окучник, косилка...), что бы на руки не было лишнего напряжения

но тогда нужно иметь набор противовесов для каждого навесного и на все случаи жизни.

lav_66 написал :
А я не совсем согласен. Все эти реактивные моменты... Гироскоп на колёсах Мотоблок - это качели. Надо для комфортной работы сбалансировать (уравновесить) навесносное (плуг, окучник, косилка...), что бы на руки не было лишнего напряжения.

lav_66, про необходимость развесовки-балансировки для МБ с навесным это само собой разумеется. Выше был как бы небольшой экскурс в сторону "Теории механизмов машин" (ТММ)...по типу что откуда берется.

lav_66 написал :
Гироскоп на колёсах

Ну так это так и есть. Повесь тяжелый камень на болгарку и повращай ее вокруг длинной оси. МБ качели в статике, при работе движка именно реактивные моменты и присутствуют.

NAP написал :
У МС есть такое шаткое положение.

Не ожидал я такого.

КОЗАК написал :
но тогда нужно иметь набор противовесов для каждого навесного и на все случаи жизни.

Можно один перемещать по рычагу.

КОЗАК написал :
но тогда нужно иметь набор противовесов для каждого навесного и на все случаи жизни.

Лично я стараюсь изначально заложить необходимый вес при изготовлении навесного. Тогда и противовес не требуется. Исключением есть навесная борона, находящаяся в стадии конструирования. Тут пока еще не определился.

КОЗАК написал :
ищет не он, а я.

Ты ищешь именно по тому, что конструктор недоработал. На МТЗ нет такого. А то что написал NAP про бороны это не штатное оборудование, нюансы возможны само собой. Да и выход то он сам и показал. Ну и вообще два колеса и веревка вещи наверное мало совместимые, поэтому мы и видим жесткую сцепку в вертикальной плоскости.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

КОЗАК написал :
но тогда нужно иметь набор противовесов для каждого навесного и на все случаи жизни.

А с этим согласен на 100%. Или если не набор, то передвижной груз...

Harahondya написал :
"Теории механизмов машин" (ТММ)...по типу что откуда берется.

Не спорю, но и не настолько актуально. В основном можно пренебречь. При трогании с места заметно, но дальше нагрузки уравновешиваются. Да и по моему мнению, реактивные моменты возникают при смещении всего мотоблока (массы), а не от действия ремней, цепей и т.д.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Pavel003 написал :
Ты ищешь именно по тому, что конструктор недоработал

но не один даже самый гениальный конструктор не сможет сделать так чтобы одноосный апарат со всеми видами навесного во всех условиях был в равновесии. да и моя борона тоже нештатное орудие, а мотоблок без навески в пути событие не частое больше исключение.

КОЗАК написал :
но не один даже самый гениальный конструктор не сможет сделать так чтобы одноосный апарат со всеми видами навесного во всех условиях был в равновесии. да и моя борона тоже нештатное орудие, а мотоблок без навески в пути событие не частое больше исключение.

Я с этим не спорю, но МТЗ со своим штатным пусть и не уравновешенным иногда, в роботе все таки приемлем, если не сказать комфортен. Ну а борона, ну надо самому, раз надо. Кстати тут может неувязка вышла, я считал что про МС это при работе с навесным так, а если это о пустом, то это не принципиально, на самом деле.