Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3864587

Harahondya написал :
Положение РУД мотоблока - около 30%. Сепарация картофеля-великолепная. При правильно настроенной ГКК-99%

Вот здесь как ни крути сказывается технология насыпания терриконов. Та как в прошлом году окучивал всего 1 раз но в 2 прохода то самосейной в этом году по участку много. В одном месте было как рядок между рядков новой.
В этом году хотя и 2 раза окучивал но толку как за один в прошлом. Без рыхлящих орудий не получится. На участке под капусту можно сказать что посажена картофель хотя это самосейная. и это при том что часть выкопалась при перепашке. Но самое противное то что на этой самой картошке нет пока личинок как на той что обработана каГбе Престижем.
НО для меня такие потери не главное Главное это сэкономленные здоровье и силы.

NAP написал :
Мануал про грохотушко нужно бы повторить в тему
Так как эту КК делают и к ТМЗ то полезно будет читнуть.

Да, ты прав. Нужно будет выложить ссылку на эту ветку. Как только обнародую, на днях, версию копалки 2013года, так и дам ссылку, а можешь и ты это сделать...

NAP написал :
Как это? Вернее какие там подшипники сейчас стоят?

Гы. Номер подшипника не скажу-не знаю. Не вскрывал. Кривошипы не взаимозаменяемые, подшипниковые узлы разные.

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

Harahondya написал :
Положение РУД мотоблока - около 30%. Сепарация картофеля-великолепная. При правильно настроенной ГКК-99% картофеля находится на просеянной земле. Присыпания выкопанной картошки, практически, нет. Резаной картошки, слава Богу, тоже не было.
За прошлый год, по моим подсчетам, ГКК v.2012г., выкопала около 80-ти соток картофеля. Без поломок. Состояние сайлентблоков - в норме.

Спасибо за отзыв, за фото и видео, никак не мог решиться на ГКК, все думал, что геморойно будет с ней работать, Вы все описали, сфоткали и видео сняли... классно...

Harahondya написал :
Гы. Номер подшипника не скажу-не знаю. Не вскрывал. Кривошипы не взаимозаменяемые, подшипниковые узлы разные.

Имхо не заменяемые по причине того сто в новых стоят 2 подшипника. Ну и все что выше другое. У кривошипа вал на посадку подшипников длиннее. Не думаю что серию 200 поменяли на 300.

KoxiC написал :
никак не мог решиться на ГКК, все думал, что геморойно будет с ней работать,

Прошу прощения, но применение ГКК требует своей технологии выращивания картофеля под свои условия. Не все так просто и красиво как кажется на первый взгляд. Вчера я провел четвертое(заключительное) окучивание картофеля дисковым окучником. В промежутках, между окучиваниями дисками, обрабатывал ежами и рыхлил междурядья долотами. В итоге, высота терриконов, в среднем, стала порядка 26см. Вот здесь Николай точно сказал:

NAP написал :
Вот здесь как ни крути сказывается технология насыпания терриконов.

NAP написал :
Не думаю что серию 200 поменяли на 300.

Серию можно уточнить у производителя. Про применение более мощных подшипников-рассказываю с его же слов, как бы от первоисточника.

Harahondya написал :
Серию можно уточнить у производителя. Про применение более мощных подшипников-рассказываю с его же слов, как бы от первоисточника.

Гляну в гараже. Мощнее это только выше серия или больше по размеру.

стою на раздорожье купить новую или переделать старую под МС.
Очень буду ждать описание КК 2013, говорят что она с редуктором уже...

Outlaw888 написал :
Да сырец эти ленточные пилы.

Меня осенила идея...
Когда то купил горбыль, и в нем была - ленточная пила, лежит в гараже, я из неё сделал 2 -3 ножа (кухонных), и вот если из неё сделать ножи для косилки (роторной), просверлю её легко, родные толстые, тяжёлые, а эти будут тонкие, лёгкие, и точить их не нужно будет.
Зы... раньше для меня косьба участка была кошмаром, когда то ручной дедовской косой, потом мото (электро, и опять мото), но сейчас косьба на МБ в радость, хожу и ищу - где бы ещё скосить, даже соседу с калымил! :yu

Yrik1980 написал :
Сам вот стою на раздорожье купить новую или переделать старую под МС.

Как бы переделывать хорошую ГКК с 41-й Звезды под МС? Стоит ли? Я свою, от 105-й Звезды, подогнал товарищу с форума, а для МС купил готовую. Жалко было резать то, во что вложены не только деньги, но и...

я с МС первый год, форум очень много помог понять и не делать глупых ошибок, в применении МБ МС...
каменская КС, мне очень понравилась, непонятки с расстоянием высадки картофеля, решаемы, но жду урожая...
каменская КК - это уже решённый вопрос, осталось только решить 2012 или 2013 модельный ряд, но вижу и знаю, что 2012 тоже очень хороша в работе, отзывы и видео владельцев тому подтверждение...
жду с нетерпением обзор КК 2013, пора определиться и приобретать, уборка картофеля не за горами уже...

С Нового года, в ожидании тестирования, у меня живет очередная каменская ГКК v. 2013г. По понятным причинам, я не стал выкладывать ее фото и видео. На сегодняшний день о ГКК v.2013г уже можно и рассказать и показать ее.

Итак. Вот она:

Что нового в ней? В ГКК v. 2013г убрана жесткая связь ВОМ - кривошип, и установлена клиноременная понижающая передача: .Вид со стороны сцепки . Натяжение ремня регулируется натяжным роликом, путем перемещения его по направляющей. Рычаг механизма ГКК расположен асимметрично и смещен влево . Это дало возможность установить стяжной прут для улучшения жесткости рамы, что немаловажно . Прицепная скоба также изменена, укреплена косынками, а вместо упорного кольца на шкворень(предыдущая версия) установлен упорный болт . Теперь стыковка ГКК и МБ выглядит так: .

Щатун, как и на предыдущей версии , снабженный масленкой , остался без изменений. Регулировка грохота та же. Весь остальной конструктив ГКК v.2013г. унаследовал от отлично показавшей себя в работе ГКК v.2012г. Даже боковые прутки лемеха остались в первозданном виде .

В принципе, это все, что можно сказать по конструктиву.

Вот так новая ГКК работает на холостом ходу:

Поражает тихая работа всего механизма копалки и минимальная вибрация на разных оборотах двигателя.
Первоначальное тестирование ГКК v.2013г. прошла успешно. Дальше-дело за полевыми испытаниями.

NAP написал :
Гляну в гараже. Мощнее это только выше серия или больше по размеру.

Подшипники 180202А (15х35) явно Китай.
Палец на шатуне - болт М10 наверняка Китай (5.8) с самофиксирующейся гайкой. Вот не совсем уточнил все таки что в чем вращается (Корпус/втулка/болт). В моем варианте толи забыли между подшипников положить распорную шайбу то ли ее там и не предусматривалось но подшипники свободно плавают в корпусе. Посадка явно просажена (слишком слользкая). Такой вариант не исключен что весь подшипник может проскальзывать во втулке. И это при том что делалось как бы под заказ. Можно было так сказать проверить е-кэ-лэ-мэ-нэ .....
Да в новом варианте уже есть отверстия для масленок.
Все сказанное только ради объективности

Harahondya написал :
унаследовал от отлично показавшей себя в работе ГКК v.2012г. Даже боковые прутки лемеха остались в первозданном виде

А что за причина что не хотят переделать переднюю полосу крепления прутков грохота?
Ведь вариант когда прутки просто друг между дружкой проскальзывают лучше. Полосу сдвинуть на каких то 70-100мм назад и делов то ...
Мне то один фиг а вот другим приятно будет.

NAP написал :
Подшипники 180202А (15х35) явно Китай.

Я так понял, что идет речь про подшипниковый узел установки КРИВОШИПА, а не сопряжение кривошипа с шатуном. Вот фото v,2011 , а это фото v.2012 . Даже по фото видно отличие в кривошипах. В подшипниковых узлах(опорах) установлены разные подшипники.

NAP написал :
Подшипники 180202А (15х35) явно Китай.

В Виннице, к превеликому моему сожалению, ГПЗ 18 закрыт, оборудования нету, цеха в руинах... Не думаю, что иная участь постигла другие ГПЗ Украины. Что остается? Думается мне, что копалки покрашены китайской краской, метизы тоже китайские, и опорные колеса китайские... Так что? Из за этого КК не работает?

Harahondya написал :
Даже по фото видно отличие в кривошипах. В подшипниковых узлах(опорах) установлены разные подшипники.

В корпусе так сказать коренные подшипники стоят 204 (20х47). Ну это правда для МТЗ. Там папка шлицованый Ф20мм. Он немного в минусе и через его проскакивают подшипники.

Harahondya написал :
В Виннице, к превеликому моему сожалению, ГПЗ 18 закрыт, оборудования нету, цеха в руинах... Не думаю, что иная участь постигла другие ГПЗ Украины. Что остается? Думается мне, что копалки покрашены китайской краской, метизы тоже китайские, и опорные колеса китайские... Так что? Из за этого КК не работает?

Я не о работе говорил а о комплектующем. Все работает слава Богу.
Китай есть разный. Я в этом году на Престиже почувствовал все прелесть подделки. Чтоб им пусто было .....

NAP написал :
А что за причина что не хотят переделать переднюю полосу крепления прутков грохота?
Ведь вариант когда прутки просто друг между дружкой проскальзывают лучше. Полосу сдвинуть на каких то 70-100мм назад и делов то ...
Мне то один фиг а вот другим приятно будет.

Я так думаю, что этот вопрос не ко мне.
NAP, я только попытался сделать обзор трех версий копалок к тяжам. Насколько это у меня получилось-судить вам. Я могу поделиться со всеми только тем, что лично я знаю, а так же приобретенным опытом эксплуатации. Все остальные вопросы, как то применение материалов, комплектующих, технологий и прочее...решайте с производителем ГКК. Он охотно вас выслушает, а дальнейшие его действия- это ЕГО действия.

Harahondya написал :
Я так думаю, что этот вопрос не ко мне.
NAP, я только попытался сделать обзор трех версий копалок к тяжам. Насколько это у меня получилось-судить вам. Я могу поделиться со всеми только тем, что лично я знаю, а так же приобретенным опытом эксплуатации. Все остальные вопросы, как то применение материалов, комплектующих, технологий и прочее...решайте с производителем ГКК. Он охотно вас выслушает, а дальнейшие его действия- это ЕГО действия.

Я что то думал что после тех разговоров что были в соседней теме ты предложил попробовать отодвинуть полосу.
Конечно же к тебе вопросов нет. Только благодарность за проделанную работу.
Просмотрев посты челокек уже будет иметь ясное представление про девайс.

Harahondya написал :
я только попытался сделать обзор трех версий копалок к тяжам. Насколько это у меня получилось-судить вам. Я могу поделиться со всеми только тем, что лично я знаю, а так же приобретенным опытом эксплуатации.

судя по тому, что на версии 2013 меньше вибрации, в целом КК должна дольше работать, плюс учтены многие технические и производственные ошибки...

Ваще пневматика на навесном это как бы плохо. Должно быть литое. Поломка в борозде для самовара это катострофа тем более если собрана уже толока. Я ставлю с тачки еще затертого покроя.