Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801
#3440188

develop написал :
Мне даже идея со сменными шкивами не подходит .

Зачем сменные? просто несколько ручьёв с разными передаточными. На моём два ручья, перебросить ремень секунды, ремень сильно прослаблен, а натяжение наружу.

Регистрация: 17.07.2011 Александрия Сообщений: 50

Pavel003 написал :
Посмотри.. Двигатель, то ли со скутера, то ли еще с чего Ямаха вроде.

Ого точно - зверь . Но мне как-то родненькая Нева по душе , больше десяти лет трудиться , чего только не делала .

Pavel003 написал :
Это я спецом купил, чтобы меня Виктор 48, не гнал из ветки кротовой, да и Валерич обижал старого..

Павел не обижайся. Если б не ты то кротовская ветка может уже бы и заглохла давно, а ты разнообразие вносишь.

develop написал :
Ого точно - зверь . Но мне как-то родненькая Нева по душе , больше десяти лет трудиться , чего только не делала .

Ну так если придет время движок менять, или если очень хочется , на разборке (если такая есть) со скутера, самый дешевый, для попробовать силовой агрегат, а дальше видно будет. Нева МБ 1 задняя на ремнях, со шкивами не очень, тогда только коробка вырезанная из чего то, но во первых надо иметь из чего вырезать, во вторых не очень просто. Нет места даже для редуктора с инвалидки, хотя его можно и попробовать и именно на МБ 1, у неё ручки разнесены, между ними можно поискать место.

tuger написал :
Зачем сменные? просто несколько ручьёв с разными передаточными.

НЕ сравнивай своего крот с МБ-1. На нем к тому же ремень заднего хода, да и ведомый шкив большого диаметра а ведь нужен еще больше.

viktor48 написал :
а ты разнообразие вносишь.

Да, и, как один умник, тут высказался, сутками сижу в инете. Ну не работаю я вечерами. Последние годы как зимнее время, так часов с 4 на диване и ТВ, не только смотреть но и искать, что где, тарелок много. А сейчас на форуме в основном. Сам поумничаешь и найдешь, что то. Я уже писал, если бы раньше сюда попал, Крота не продал бы. Правда купил явно купленный у нас (прямо в деревне) такой же как и у меня был-москвич и краска та же.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

viktor48 написал :
НЕ сравнивай своего крот с МБ-1.

Неве-2 почему-то можно иметь два ручья, а Нева-1 вдруг непотянет...

viktor48 написал :
да и ведомый шкив большого диаметра а ведь нужен еще больше.

Может проще ведущий меньше сделать, там есть запас. Да и пром.вал ещё никто не отменял (как вариант)

viktor48 написал :
да и ведомый шкив большого диаметра а ведь нужен еще больше.

Именно. Там уже не куда больше фактически. А вот на Крота еще больший шкив просто просится, чтобы междурядья на колесах и без пробуксовки. Вот как его сделать такой же легкий. Есть у мня побольше и выбран хорошо, в смысле облегчен, но сталюка, все равно тяжелый. Есть пластина дюралевая 10мм, примерно, если две, то можно наверное, но мороки море. Я сам не сделаю такой, хотя если психануть, то можно. Я "пальцем" шкив углубил, проточил и к шкиву прилепил, на Д 300, а он мерзавец (Д 300) меня подвел - не хочет горячим заводится. Два ручья делал. терпимо получилось.

Регистрация: 17.07.2011 Александрия Сообщений: 50

Pavel003 написал :
(Д 300)

Сочувствую был у меня такой двигатель , слава Богу здыхался .

tuger написал :
Может проще ведущий меньше сделать, там есть запас. Да и пром.вал ещё никто не отменял (как вариант)

У меня шкив на МБ 2 с Невы МБ1 три ручья по наружи 80 мм. Делал я на Неву три ручь я 60, 70 и то ли 100, то ли 110, ну и менял ремни не понравилось, правда я тогда умный был, думал, что приемный шкив на Неве МБ 2 с одинаковыми ручьями. Они разные,как оказалось, может это сыграло роль, я использовал оба ручья. Но факт остается фактом, перешел я потом на шкив с Невы МБ 1. Родного с Невы МБ 2 не было, Нева бушная.

tuger написал :
Неве-2 почему-то можно иметь два ручья, а Нева-1 вдруг непотянет...

Так на МБ-1 тоже два ручья - для ремня переднего хода и для ремня заднего хода.

develop написал :
Сочувствую был у меня такой двигатель , слава Богу здыхался .

Стоит в гараже, выбрасывать жалко. Времени не хватает, тут один товарищ писал, что у них в его местах на Неву ставят двс 2 СД. У меня есть три таких (2 помпы и электростанция), я кротовский на Неву ставил, бегать на колесах он бегал, но фрезеровать не стал. А они по мощности мало отличаются, правда на 2 СД нет редуктора.У меня к нему есть редуктор, но это уже он ставится вместо помпы, то есть можно и так пробовать и так. Вопрос когда? На крота он подойдет точно. Очень хороший движок, тяжело убить его.

Регистрация: 17.07.2011 Александрия Сообщений: 50

viktor48 написал :
Так на МБ-1 тоже два ручья - для ремня переднего хода и для ремня заднего хода.

На НЕВЕ МБ-1 ведущий шкив трехручейный ! Один ручей - движение вперед , второй - движение назад , третий - привод навески .

develop написал :
На НЕВЕ МБ-1 ведущий шкив трехручейный !

Он знает, он про ведомый пишет.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

viktor48 написал :
Так на МБ-1 тоже два ручья - для ремня переднего хода и для ремня заднего хода.

В Неве-2 два ручья с разным передаточным, в Неве-1 передаточное не поменять. Шкив ведущий давольно большой, много крупнее Кротового. Коли на Кроте тянет (фрезы клинит кирпичём, движок гасит почти без пробуксовки) , почему бы ведущий шкив поменьше на Неве не попробовать?

tuger написал :
Может проще ведущий меньше сделать, там есть запас.

Куда уж меньше

Регистрация: 17.07.2011 Александрия Сообщений: 50

Pavel003 написал :
я кротовский на Неву ставил, бегать на колесах он бегал, но фрезеровать не стал.

Двигателей на Неве было уже четыре : два родных ДМ-1 (обрыв шатуна) , два Д300 (капризны и очень тяжелые , а мне приходиться с фрезами работать ,три вида фрез ) . Сейчас стоит Отработал второй сезон в тяжелых условиях я с ним как на свет заново народился .

Pavel003 написал :
Осталось ролик

Я натягиваю двигателем

tuger написал :
почему бы ведущий шкив поменьше на Неве не попробовать?

Я пробовал мне не понравилось. Может мало работал в смысле для набраться опыта больше надо.

Бело написал :
Я натягиваю двигателем

Не понял, как это? То есть как я понимаю, но как реализовать, рукоятку прижал - поехал. Сейчас на Неве Электродвижок, тоже двигателем (нет ролика, что плохо для меня)), но там кнопку нажал и спина мокрая, с бензином надо подобие сцепления.