суть вопроса такова, собираю материал на новый минитрактор есть кпп заз-40 сцепление с маховиком,приготовил чулки от уаз,кпп мт днепр,рулевая от уаз,передняя балка в сборе от мотокаляски,пока не начинал токарку .Планирую миник по типу кв встал вопрос какои предпочесть двс.
выбор между новым китайцем 15лс бензиновым и б/у дизель ламбордини 1цилинд(итальянец) стоял на электростанции сварочной геныч сдох, работает нормально ему лет 10 мощность не знаю ,обьем по памяти 400 кубиков +-10 наработал часов 300-500 еще не раз не делался, с новья был у меня на работе, мощи кажется не убавилось, компрессия в норме (не у каждого получается его провернуть чтобы завести) на морозе от -5 и ниже его вообще хрен заведеш пока лампой не нагрееш ,за него просят как за нового китаица .
как быть??? решать надо быстро
Если мнение и быстро-новый..Но по тексту,Вы склоняетесь все же к дизелю...машинка в работе надежная,но как с ремонтом его у Вас?(надо прежде думать о" соломке чтобы подстелить")
Мостовик написал :
обьем по памяти 400 кубиков +-10 наработал часов 300-500
Мощность, как мне кажется, если он 4-х тактный , в пределах до 5 л.с., а наработка в таких пределах для этих двигателей - почти ничего.
У меня есть знакомый продает дизель Deuch, мощность - 6,3 квт. Цена адекватная, если есть интерес , то в личку.
да еще по мощности насчет до 5лс ,сейчас такие агрегаты приходят с двс робин субару 16лс .
неужели дизель 5лс крутит тоже что бензинка 16лс? работают примерно с одинаковой нагрузкой
итак поехал сфоткал дизелек и померял рулеткой размерчик высота 59см ширина без воздухана 35см а длина 40 (длина и ширина примерно ,точно не приложить рулетку фотки не помещаются как изменить размер