Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856
#3560229

makseus написал :
Больше иглу рассматривал, сам поплавок не рассматривал. Но когда снимал иглу деформация поплавка в глаза не бросилась.

Пластик при нагреве обычно садится, сжимается.. Не думаю, что там латунный поплавок. Вобщем- гляньте уровень, а еще лучше - попробуйте другой карбюратор, если есть возможность..

makseus написал :
Выходит дело в поплавке.

Или и в игле и поплавке.

makseus написал :
И действительно течет из воздушного фильтра не переставая если не убрать бензобак ниже карбюратора. Топливный краник не ставил. Выходит дело в поплавке.

А как же работать если бак ниже карба, насоса то нет.

Pavel003 написал :
Или и в игле и поплавке.
А как же работать если бак ниже карба, насоса то нет.

Когда начинал заводить, бак поднимал.

almas написал :
а еще лучше - попробуйте другой карбюратор, если есть возможность..

К сожалению возможности нет.

makseus написал :
Когда начинал заводить, бак поднимал.

Ну так черный дым, закопченная свеча это признак богатой смеси (перелив к этому имеет отношение)

Pavel003; Свеча, пожалуй, темновата, а вот дым , вроде как, и нет. Ну, все же, проблемы еще в карбюраторе получаются. Спасибо всем за советы! Решил поменять двигатель, экономически выгоднее, да и к весне успею восстановить технику. Осталось только разобраться с длинной вала и посадкой шкива. А там можно будет без спешки и над Бриггсом подумать.

Здравствуйте, решил реанимировать тему. Поменял B&S на Champion, который долго не прожил. Сломался у него шатун недавно. Достал я старый B&S дергнул за веревку и о чудо! Он завелся,прочихался и набрал обороты. После целый день хорошо заводился. Занес я его в тепло поставил стартер от китайца. Вынес стал заводить он не заводится, лишь чихает белым дымом из карбюратора. Поменял масло, бензин, свечу - результат тот-же, белый дым из карбюратора и все. Может кто подскажет что за "чудеса" такие происходят?

makseus написал :
Может кто подскажет что за "чудеса" такие происходят?

Когда ДВС не заводится есть две ОСНОВНЫЕ причины - нет искры или нет топлива. Это надо смотреть в первую очередь.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Pavel003 написал :
две ОСНОВНЫЕ причины - нет искры или нет топлива

Бывает еще третья Не основная - по какой то причине стал не совпадать пробой искры с поступлением топлива

makseus написал :
Занес я его в тепло поставил стартер от китайца. Вынес стал заводить он не заводится, лишь чихает белым дымом из карбюратора.

В карбюратор и не схватывает - очень раннее зажигание.
Или клапан впускной.

makseus, Проверьте все просто визуально внимательно, Все что видно. Метки и их совпадение, качество искры. Есть ли зазоры у клапанов. Я Часто, когда не понятна причина, разбираю основные узлы, промываю если надо. Собираем и о чудо, все работает. Подумайте сами, что можно было изменить при установки старера ?
И погрейте феном (любым) карбюратор, перед запуском

umnyi написал :
Бывает еще третья Не основная - по какой то причине стал не совпадать пробой искры с поступлением топлива

Ну вообще то все возможно, что не противоречит законам физики, но очень маловероятно.

Pavel003 написал :
Когда ДВС не заводится есть две ОСНОВНЫЕ причины - нет искры или нет топлива. Это надо смотреть в первую очередь.

Да, эти две причины и начал смотреть. Снял карбюратор, продул его. Жиклеры продувались. В поплавковой камере был бензин. Выкрутил свечу, даже ,вроде как, и влажная. Прокрутил стартер искра на свече есть. Поставил совершенно новую свечу, уже не влажная и искру дает, но все как и было. Только пыхает белым дымом из карбюратора. Даже добавил немного бензина в свечное отверстие, тоже самое. Значит, бензин пытается загореться раз пыхает, то есть и искра и бензин там поджигается.Так? Так как бензобак самодельный, то снимаю крышку с него, на всякий случай.

umnyi написал :
makseus, Проверьте все просто визуально внимательно, Все что видно. Метки и их совпадение, качество искры. Есть ли зазоры у клапанов. Я Часто, когда не понятна причина, разбираю основные узлы, промываю если надо. Собираем и о чудо, все работает. Подумайте сами, что можно было изменить при установки старера ?
И погрейте феном (любым) карбюратор, перед запуском

А какие метки проверять? И как проверить качество искры?
И как долго греть и какой температурой? Есть строительный фен с выставлением температуры. Он у меня снова не вспыхнет?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

makseus, Вы маховик снимали?

makseus написал :
И как долго греть и какой температурой? Есть строительный фен с выставлением температуры. Он у меня снова не вспыхнет?

Чтобы теплый был. Цель нагреть, а не расплавить.

umnyi написал :
makseus, Вы маховик снимали?

Нет

makseus написал :
И как долго греть и какой температурой?

Никак не грейте, это ничего не даст, тем более что допустимая Т" нагрева поплавковой камеры всего 60"С. Уточните, правильно ли я понял что как только Вы поднимаете бак(у Вас нет краника?) бензин начинает вытекать из карбюратора или Вы это устранили уже? Пока проблема у Вас вероятная в карбюраторе, но детальней опишите мокрая свеча или сухая после попыток запустить. Если запустится то как глохнет(строчит при попытке добавить газу, откр.-закрыть заслонку, или наоборот набирает обороты перед тем как заглохнуть) и т.п.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Riba4ok1 написал :
Никак не грейте, это ничего не даст,

Это даст хотя бы то, что если аппарат стоит все время при -. Льда точно не будет А при "гаданиях" по форумам, проще исключить все возможные, пусть и очевидные причины. Человек может просто внимания не обращать на мелочи.
Ни чего не даст...
Кафедра длинная и поле - это ооочень разные вещи.

makseus написал :
А какие метки проверять? И как проверить качество искры?
И как долго греть и какой температурой? Есть строительный фен с выставлением температуры. Он у меня снова не вспыхнет?

Хорошую искру видно днем на улице, + ее и слышно. Смотреть лучше на свечке, на которой и заводите.
Про метки Я говорил, размышляя про установку стартера.... Может маховик меняли или снимали его и зажигание как то сбили.
Греть, вернее подогреть только для того что б исключить наличия льда. Буквально пол минуты на малой температуре. (фиг его знает, ни чего не снимали, ни чего не трогали. А только с тепла в холод вынесли и заводиться перестал ?? Логически надо мыслить.... )
Я б открутил камеру поплавковую еще и весь бензин с бака слил, и залил свежего грамм 200-300 желательно с верха канистры, просто что бы исключить вопрос с топливом. Возможно он тут же заведется
Проблема с топливом при переходе температуры с + на - и обратно, древняя. И выпадение конденсата в баке в этот период - норма.
Вопрос с карбюратором легко проверяется парай граммов бензина под свечу или прямо в диффузор карбюратора, 99% двигателей хотя бы "схватывают".
Кстати свеча сухая\мокрая после пробных запусков ?

umnyi написал :
Кафедра длинная и поле - это ооочень разные вещи.

umnyi, Вы снова решили покривляться или поumnyiничать? Умного, нужно сказать, у Вас одна последняя строчка.

Riba4ok1 написал :
мокрая свеча или сухая после попыток запустить.

А это я писал, простите... У Вас совсем другое, а я не додумался, ну дурачок я потому-что...

umnyi написал :
Кстати свеча сухая\мокрая после пробных запусков ?

Так это ж совсем другое дело! Т.е. сначала нужно писать "сухая", а потом "мокрая"??? А я наоборот! И палочку между ними с наклоном влево только? Сразу видно что Вы "коренной механик" с деда-прадеда! Я, впрочем, совсем не прочь почитать что Вы еще посоветуете makseus, я собственно потому решил и вмешаться чисто поучиться у такого umnyiго человека , ну продолжайте, не буду Вам мешать.

umnyi написал :
Хорошую искру видно днем на улице, + ее и слышно. Смотреть лучше на свечке, на которой и заводите.
Про метки Я говорил, размышляя про установку стартера...

umnyi написал :
Логически надо мыслить....

Шедевр... Я заскриншотил даже.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

makseus, у вас, в первом посте, топливный фильтр упоминался, он всё ещё стоит?

Riba4ok1 написал :
Никак не грейте, это ничего не даст, тем более что допустимая Т" нагрева поплавковой камеры всего 60"С. Уточните, правильно ли я понял что как только Вы поднимаете бак(у Вас нет краника?) бензин начинает вытекать из карбюратора или Вы это устранили уже? Пока проблема у Вас вероятная в карбюраторе, но детальней опишите мокрая свеча или сухая после попыток запустить. Если запустится то как глохнет(строчит при попытке добавить газу, откр.-закрыть заслонку, или наоборот набирает обороты перед тем как заглохнуть) и т.п.

Топливного краника пока нет. Сейчас бак прикрутил на место , бензин не вытекает. Свеча вроде влажная, но искру дает и слышен треск, когда выкручиваю ее и дергаю стартер.Запустить вообще не удается. Только хлопок и белый дым из карбюратора, изредка и из глушителя.

umnyi написал :
Я б открутил камеру поплавковую еще и весь бензин с бака слил, и залил свежего грамм 200-300 желательно с верха канистры, просто что бы исключить вопрос с топливом.

Уже делал, но не помогло.

umnyi написал :
Вопрос с карбюратором легко проверяется парай граммов бензина под свечу или прямо в диффузор карбюратора, 99% двигателей хотя бы "схватывают".

Тоже пробовал, залил 5 мл из шприца, потом еще 2 добавил. Не помогло. Симптомы все те же, хлопок-белый дым.

DED написал :
makseus, у вас, в первом посте, топливный фильтр упоминался, он всё ещё стоит?

Фильтр стоит, но он не засорен. Я через него сливал бензин из бака, что бы проверить как течет и заменить на всякий случай бензин. Хорошо слился.

А воздухан снять не пробовали?

makseus написал :
апустить вообще не удается. Только хлопок и белый дым из карбюратора, изредка и из глушителя.

Я бы свечу поменял. Если это еще не делалось. У меня заводился УД 15 и глох через секунд 30. Уже собирался тянуть МТЗ во двор для ремонта. Но пошел взял свечу, поменял и поехал работать. Если с бензином со шприца не заводится это или свеча, или нет просто поршневой. Несколько
секунд обязан работать. Правда если он не залит (засосан).