Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4884801

Бело написал :
А воздухан снять не пробовали?

Вообще снял воздушный фильтр.

Pavel003 написал :
Я бы свечу поменял. Если это еще не делалось. У меня заводился УД 15 и глох через секунд 30. Уже собирался тянуть МТЗ во двор для ремонта. Но пошел взял свечу, поменял и поехал работать. Если с бензином со шприца не заводится это или свеча, или нет просто поршневой. Несколько
секунд обязан работать. Правда если он не залит (засосан).

И свечу новую купил. Только не NGK, а нашу, сказали в магазине что аналог. Но искру тоже дает. Искать точно такую же как оригинал? Разве может быть в этом дело? Нет поршневой, это как? По началу (как вынес из тепла) на какие то секунды заводился, а сейчас вообще только хлопки.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Riba4ok1, У Вас в каждом посте, из-за обилия бесполезных букв, теряется напрочь смысл. И в таких нравоучений, людям реально ни чего не понятно.
А Воз и ныне там - двигатель не заводится!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

makseus написал :
Разве может быть в этом дело

Не может.

makseus написал :
Нет поршневой, это как?

Дядя, Паша про состояние поршневой говорит. Но тут опять же, если что то резко меняется рукой при запуске это чувствуется.

Снимите карбюратор, отогрейте его дома, промойте и продуйте, что возможно (запишите на бумажку, на сколько закручены жеклеры "до упора", если будете их выворачивать) и соберите. Иначе заводить можно до помутнения сознания.
Вы кстати не регулировали карбюратор?
Если есть искра и момент не сбит, а при заливе"под свечку" ни чего не происходит, а кольца на поршне держат. Остаются только клапана.... при выстреле в карбюратор - впускной! Скиньте крышку клапанов, там делов на 5 секунд и покрутите коленвал. Посмотрите хоть на зазоры заодно.
Если и там все хорошо, карбюратор производит смесь, клапана держат с кольцами и даже искра есть на свечке + еще и бензин заведомо ХОРОШИЙ!
То останется только один вариант - сбитый момент зажигание. Другого ни чего не может у 4-тактного одноцилиндрового быть.

umnyi написал :
Посмотрите хоть на зазоры заодно

А какими они должны быть? Крышку снимал, смотрел, коромысла клапанов на месте.

umnyi написал :
Вы кстати не регулировали карбюратор?

Карбюратор не регулировал.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

makseus написал :
А какими они должны быть?

Главное чтоб они были Тогда клапан гарантированно закрывается.
0,1 мм норма это усредненно. Какими должны быть пишут в талмуде к движку.
Если зазор явно большой, тогда возможно клапан не закрывается до конца от того же нагара. Мне попадался такой образец, нижнеклапанный правда

umnyi написал :
Главное чтоб они были Тогда клапан гарантированно закрывается.
0,1 мм норма это усредненно.

Зазоры (расстояние от клапана до коромысла)есть, но вроде как побольше чем 0.1 мм( это же совсем впритык)

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

makseus, Вы рукой за шнурок тянете при запуске, компресию чувствуете? Она не изменилась?

makseus написал :
чем 0.1 мм( это же совсем впритык)

А там много и не надо, лишь бы он был.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

makseus написал :
Фильтр стоит, но он не засорен.

В своё время, хотел тюнингнуть свой генератор, поставил фильтр автомобильный. Короче, бензин протекать в нужном объёме не успевал. Заводился, поработает чутка и глохнет. Подожду, завожу, опять чутка поработает и глохнет. Перепад около 100-150мм. Убрал, и всё нормально заработало.

makseus написал :
Нет поршневой, это как? По началу (как вынес из тепла) на какие то секунды заводился, а сейчас вообще только хлопки.

Та это когда нет никакой компрессии. А со свечой может быть, на воздухе есть искра (в смысле при нормальном давлении), а в двигателе нет, там условия другие. Но если менял то вряд ли это свеча. Но искры скорее всего нет. Должен он заводится если в свечное отверстие налить бензина. Заводишь как? Воздушная заслонка закрыта, сколько газа ставишь? Клапана проверены? не зажат какой нибудь?

umnyi написал :
рукой за шнурок тянете при запуске, компресию чувствуете? Она не изменилась?

Вроде как, все без изменений

Pavel003 написал :
Та это когда нет никакой компрессии.А со свечой может быть, на воздухе есть искра (в смысле при нормальном давлении), а в двигателе нет, там условия другие.

Компрессия есть, пальцем свечное отверстие затыкал, давление чувствовал. Плохая или хорошая компрессия сказать не могу, опыта такого мало. Но он же "пыхает", значит искра есть?

Pavel003 написал :
Заводишь как? Воздушная заслонка закрыта, сколько газа ставишь? Клапана проверены? не зажат какой нибудь?

Да заслонка закрыта, пробовал и с открытой. Газ на полную и уменьшал. Клапана оба ходят. Люфт небольшой вправо, влево на коромыслах есть.
Вариант остался один-зажигание? Его можно проверить только установкой нового?

makseus написал :
Газ на полную и уменьшал.

А раньше как заводил. У меня сосед в 99 купил дом со всем что есть. Хонда генератор. Откючения веерные. Утром я выхожу в гараж выключить зарялку АКБ. Слышу заводится Хонда иглохнет. Ему хозяйка (продавшая дом) научила подсос закрыть и заводить.
Жигули на подсосе с полным газом по моему даже не схватят. Не помню просто. Но не заведутся это точно.
Выкрути свечу, закрой кран, продуй хорошо двигатель. Без бензина полный газ и пошморгай с десяток раз.
Поставь все на место и попробуй завести ПО ИНСТРУКЦИИ. Если не заведется. Наличие бензина и искры проверь. Потом дальше можно будет думать.

makseus написал :
Его можно проверить только установкой нового?

Лучше конечно так. Но проверить можно и без замены. Насвечник кстати есть? Можно его попробовать заменить. Или без него на свечу провод накинуть. Но это если он съемный. Чудеса с проводами разные бывают. Кстати еще глушика как там, не коротит на массу (корпус двигателя)

Pavel003 написал :
Выкрути свечу, закрой кран, продуй хорошо двигатель. Без бензина полный газ и пошморгай с десяток раз.

Сделал, посмотрел потом, а искры уже нет. Снял с китайца зажигание. Слегка крепление не подходит к B&S, но можно чуток сверлом подправить. Только вопрос по зазору между магнетой и блоком, как выставлять? И провод идущий от блока зажигания, его просто надо на корпус замкнуть?

makseus; Ну зазор регулируется перемещением по радиусу (вверх вниз) на отверстиях креплений. Они обычно не чисто круглые а вытянутые. Зазор чем меньше тем лучше, но не должно быть касания маховиком. Провод если это был корпус, а не провод для глушить, обычно и заводится под крепеж блока зажигания.

Интересно, а несовместимость блока зажигания с магнетой может быть? Или магнит, он и в Африке магнит. Про провод не совсем понял, на B&S Он был просто зажат по баком. А на китайце через ключ шел. Куда именно, сказать не могу, уже был оторван. Я так понимаю китайский надо оголить и замкнуть куда либо на корпусе.

makseus написал :
Интересно, а несовместимость блока зажигания с магнетой может быть?

Блочек на корпусе. Магнит на маховике. Если больше нет ничего, в принципе должно работать.

makseus написал :
Про провод не совсем понял, на B&S Он был просто зажат по баком.

Как зажат если провод заканчивался клеммой и клемма под болт ставилась, это правильно. Если просто провод передавлен, то врядли это правильно. Из блока зажигания может идти 3 провода. Высоковольтный на свечу, просто провод на глушилку. Третий который корпус может быть, а может и не быть. Если его нет значит корпус глухо заведен на железо блочка. Если есть КОРОТКИЙ ПРОВОД С КЛЕММОЙ круглой это на корпус двигателя.

makseus написал :
Я так понимаю китайский надо оголить и замкнуть куда либо на корпусе.

Сначала оставь его в воздухе, это может быть глушилка. Если искры не будет, попробуешь его на корпус.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

makseus написал :
И провод идущий от блока зажигания, его просто надо на корпус замкнуть?

Так это скорее всего глушилка,на массу это когда глушишь.

nikolaevich написал :
Так это скорее всего глушилка,

или на масляный датчик

Бело написал :
или на масляный датчик

Если нет генератора, вряд ли есть датчик. Но вообще то Максеусу надо бы фото кинуть. А то мы ему рассказываем про один блочек, а у него вполне возможно совсем другое., я писал об вот таком. Кнопка это глушилка. При таком зажигании датчик маловероятен.

Pavel003 написал :
Если нет генератора

практически на всех китайцах стоит датчик масла, на выключения движка при понижении уровня - наследие стационарных ген