Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4890339

Pavel003 написал :
Я не помню, двигатель не разбирался?

Нет, сам двигатель не трогал. Только крышку клапанов снимал.

Pavel003 написал :
Так что длинный провод это скорее всего глушилка, на корпус его вешать не надо, на глушилку его надо.

Это значит на ключ, для замыкания цепи? На моем такого ключа не было.

makseus написал :
Это значит на ключ, для замыкания цепи? На моем такого ключа не было.

На ДМ 1 И Бриггсе с МТЗ тоже нет ключа и кнопки нет. Ползунок управления газом на Ноль и происходит замыкание этого проводка на корпус. Он заводится на Панель управления Газом.

makseus написал :
Только крышку клапанов снимал.

Тяжелый случай. Трудно представить что может быть.
Хорошо давай еще раз. Искра есть. Свеча мокрая или нет? Если искра есть и свеча мокрая. То я не знаю что делать. То есть я знаю и делаю. У меня сейчас УД 15 ведет себя неадекватно. От ножки то заводится то нет. Я его завожу электро движком. Я так делаю всегда после сборки разборки. Мало ли что я не так сделал. А так я запустил электро двигатель, через ремень кручу ДВС, если он может завестись он заводится, а дальше по обстановке, зажигание карбюратор и так далее. Хоть ногой хоть укой замаешься дергать. А так кнопку нажал, спина мокрая. Может есть смысл попробовать, хотя бы дрелью, приличной мощности. Фото УД 15 на стенде так сказать, но двигателя электро нет на фото.

Искра есть, если выкрутить и дергнуть стартер видна. В один момент не было, но! видимо, ползунок газа тогда замыкал на ноль ( на это внимание не обратил, только что Вы мне рассказали про такую систему). Заливал бензин прямо под свечу, и не раз. Так что карбюратор тоже можно исключить. Хорошая идея с электродвигателем, может прочихается и заведется. Завтра попробую, да и бензин попробую 95. Ремень от эл.двигателя на шкив ДВС заводить?

makseus написал :
Ремень от эл.двигателя на шкив ДВС заводить?

Конечно. Но желательно электро двигатель с малым числом оборотов. Шкив на электродвижке как можно меньше. Мощности в 250 ватт со шкивом примерно 40 мм мне хватает завести УД 15. Я его ставлю на ось и прижимаю ногой или рукой. У меня петли (два куска трубки 3\4 дюйма) приварены и на МТЗ , если есть проблема я его могу завести от электродвижка в любой точке двора. И если надо еще дальше. Метров 180 кабеля есть. Если надо я могу завтра фото сделать УД 15 проблемный стоит на "стенде". Правда у меня 3 фазы. Но я думаю аккуратно и однофазник потянет. Бензин не знаю, 92 вроде более показан.

Pavel003 написал :
Но желательно электро двигатель с малым числом оборотов

Это сколько, хотя бы примерно?

makseus написал :
Это сколько, хотя бы примерно?

Чем меньше тем лучше. Если есть тысячник хорошо. У меня и 1500 оборотов с малыми шкивами неплохо крутят. Просто не нужны очень высокие обороты. Ну а 3000, если сеть однофазная, не всегда хорошо запускаются.

Есть что то подобное в наличии, спасибо!

makseus написал :
Есть что то подобное в наличии, спасибо!

makseus, надо искать неисправность, а не крутить двс всякими приблудами. У нас тоже встречаются советчики потаскать машину трактором, вместо того чтоб отогнать в сервис)))

Андрей6319 написал :
makseus, надо искать неисправность, а не крутить двс всякими приблудами.

По поиску неисправности, уже все идеи попробовал. Итог известен. А так, может прокашляется, да и заведется. Белый дым, как вариант вода попала. Может и выгонит. Кстати, сегодня попробовал крутануть эл.движком, 500 вт не потянул.

makseus написал :
Кстати, сегодня попробовал крутануть эл.движком, 500 вт не потянул.

Шкивы какие стояли? Я вчера писал, не заводится с ножки мой подарочный УД 15, мотором 250 ватт заводится. Дальше будут упражнения без мыла в жопе от дергания. Подрегулировал что то, спокойно завел и так до - педалью шлепнул и УД 15 заводится. А так вслепую отваливаются и ноги и руки, пока заведешь, если заведешь еще.

Pavel003 написал :
Шкивы какие стояли

Оба небольшие, где-то 40 мм внешний диаметр обоих.

makseus написал :
Оба небольшие, где-то 40 мм внешний диаметр обоих.

На электродвигатели у меня примерно 40 мм диаметр на УД 15 в районе 130 мм. Если двигатель висит ремень скользит (ремень кстати "0"профиль и не ремень, а мусор), движок придавил и УД 15 начинает вращаться, если есть условия через несколько секунд заводится.

Удалось приладить эл. двигатель. Так и не завелся. Изменения происходили только при открывании воздушной заслонки, вроде начинал пыхтеть, но обороты не набирал. При закрытии хлопки белым дымом из карбюратора. На газ вообще не реагировал. Новая свеча почернела, глушитель нагрелся. Такой итог. Все же, похоже на карбюратор. Может покрутить его как?

makseus написал :
Все же, похоже на карбюратор. Может покрутить его как?

Давай сначала так, Как ты ставишь карбюратор. То есть 1. как стоит воздушная заслонка.2. Как сильно открыт дроссель (газ) . Перед тем как заводить, выкрути свечу закрой кран и хотя бы минуту покрути его двигателем. Потом вкрути свечу. Кстати когда будешь его продувать (крутить двигателем) свечу одень в насвечник и положи на корпус движка, ты должен видеть искру. Если искра есть. Вкрути (это повторение) свечу, открой кран, закрой воздушную заслонку, немного газа и пробуй движком его заводить.
Карбюратор мало вероятен, он должен заводится после впрыска топлива в свечное отверстие, он у тебя не заводится. Попробуй как я написал. И отпишись.

Андрей6319 написал :
надо искать неисправность, а не крутить двс всякими приблудами. У нас тоже встречаются советчики потаскать машину трактором, вместо того чтоб отогнать в сервис)))

Вот прямо ожидают в сервисе в Брянске Масеуса с его Бриггсом, все глаза высмотрели, почему он не идет. и ему за 30 рублей российских все сделают и еще домой отвезут и движок поставят. Или самому делать. или сразу за новым в лавку идти. Не стоит надеятся, что у вас у Ейске уже по европейски, то есть.......свобода слова, если это мат....
Совет конечно дельный про сервис вот только где его найти? ...сервис то есть....

Pavel003 написал :
Перед тем как заводить, выкрути свечу закрой кран и хотя бы минуту покрути его двигателем. Потом вкрути свечу. Кстати когда будешь его продувать (крутить двигателем) свечу одень в насвечник и положи на корпус движка, ты должен видеть искру. Если искра есть. Вкрути (это повторение) свечу, открой кран, закрой воздушную заслонку, немного газа и пробуй движком его заводить.
Карбюратор мало вероятен, он должен заводится после впрыска топлива в свечное отверстие, он у тебя не заводится

Сделал, искра была все время. Вернул свечу, начал заводить, тот же результат. Хлопки но хоть и из глушителя то же. Нормальный сервис за 100 км. Думаю, что с моим самоделом скажут надо родной бак, карбюратор (вытачивал ось возд. заслонки ).

makseus написал :
Хлопки но хоть и из глушителя то же.

А зажигание стоит родное или от китайца-донора?

Pavel003 написал :
Не стоит надеятся, что у вас у Ейске уже по европейски, то есть.......свобода слова, если это мат....

Терпел ты терпел, да и не вытерпел. Свербит видать очень сильно в свободном месте)))

Pavel003 написал :
Совет конечно дельный про сервис вот только где его найти? ...сервис то есть....

Ну тогда остается на буксир и по "долинам и по взгорьям" со свободным словом до посинения. Как в песне: если долго мучиться - шо нэбудь получится. Правда? )

Андрей6319 написал :
А зажигание стоит родное или от китай

Родное