Pavel003 написал :
Что то ж залито. Причем здесь батарея. Если нет герметичности то батарея вряд ли уже поможет. Это типа как мертвому припарки.
Батарея может помочь выгнать влагу. Чем черт не шутит.
Pavel003 написал :
Все может быть, я не знаю как это правильно настроить карбюратор, у меня не заводились Жигули и раньше, и сейчас не заводятся если газовать. И ВВП тоже НЕПРАВИЛЬНО заводил, поэтому и не завел....Калину, лада которая...Правда Тебе виднее ......Правда так хренова то знаешь....Нет там кнопки.....Да и не тянут Кнопку, но это так Ремарка....Кнопку обычно НАЖИМАЮТ.
Не знаешь - не говори. Не умеешь - учись. Не умеешь учиться - придирайся к словам( кнопка). Впрочем ты это делаешь постоянно, безделье усугубляет пороки)))
К стати о кнопках. У вас в европпе именно так как ты говоришь, а вот в России до сих пор( в тех добротных изделиях, которых боится не только ваша европпа, но и дальнее зарубежье) есть кнопки обратного действия)))
Вопрос - по карбюратору . Через диффузор , струйкой (скромненькой)можно запитать , Типа , для диагностики .Както видел , через ватку на входе, запускали
makseus, теперь ты, благодаря Суперпавлу))) знаешь что такое ВМТ. Если будет время, сними стартер, выверни свечу, выставь поршень в ВМТ и сфоткай зажигание и часть маховика, которая как раз рядом с зажиганием.
Андрей6319 написал :
озможно у него есть опыт ремонта и самое главное!!! он будет рядом с пациентом)))
Был такой. Китаец не заводился, отец пригласил спеца. Он на глазок порегулировал клапана. Итог 15 мин работы и сломанный шатун. А так, в основном советуют проверить исправным карбюратором.