советую взять Caiman c двигателем SUBARU 4.5 л.с весит 50 кг у меня 3 сезона отработал пахал в средне по 3.5- 4 сотки около 20 участков за сезон никаких проблем ток ремни менять приходилось по 2 на сезон ремни от ГАЗ 53 подходят так что никаких проблем с этим. давал пробовать сыну 8 лет пашет без проблем на хорошем грунте сам идёт
Горын 68 написал :
Зимой купил Кротика по объявлению за 2тыр. Заменил зажигание и дёргалку поставил. В конце второго рабочего сезона, когда движок благополучно скончался не заморачивался с реанимацией,а купил Гринфилдовского ПРОшку четырёхсильного за 5тыр. Всё.Проблем не знаю.
Есть ещё один параметр.
focer109 написал :
желательно без особых гемороев.
То есть вы все эти манипуляции гемором не считаете, в отличии от меня.
ynota написал :
То есть вы все эти манипуляции гемором не считаете, в отличии от меня.
Извиняюсь, за зимний период (пока огородные дела не навалились) купить по объявлению крота и съездить за движком - это не гемор, а "время скоротать". Махнуть движок можно и на даче уже под майские - там работы на два - три часа (в большинстве случаев). Ну или ввиду отсутствия опыта таких работ - отвезти в любую мастерскую.
focer109, предлагаю посмотреть в сторону МК ПУБЕРТ, правда он дороговат, но вот линейка МК НЕВА, полнрстью удовлетворит Ваши запросы и решит все задачи:
Горын 68 написал :
Извиняюсь, за зимний период (пока огородные дела не навалились) купить по объявлению крота и съездить за движком - это не гемор, а "время скоротать". Махнуть движок можно и на даче уже под майские - там работы на два - три часа (в большинстве случаев). Ну или ввиду отсутствия опыта таких работ - отвезти в любую мастерскую.
Ничего не имею против Вас, просто объясните, тогда, что для вас "гемор".
Shihan написал :
вот линейка МК НЕВА, полнрстью удовлетворит Ваши запросы и решит все задачи:
Каку предлагаете!
У ТС со спиной проблемы,а вы рекомендуете культиватор на руках носить - единственное колесо то спереди и служит тупо направляющим. А рога правда хорошие. Планирую на Крота подобные широко разнесённые заколхозить.
тёма написал :
просто сначало купят культиватор а потом окажется. надо сьездить в магазин .привезти дровец с прицепом . отвезти мусор на свалку
Во-во, сам прошел через это, теперь Кроту это по силам. Он у меня больше половины времени под телегой. С мусором вообще, доча (10лет) кинет пакет с мусором в телегу - пап, запрягай отвести надо... потом гоняет по деревне с толпой детей в кузове (я правда её только на первой скорости отпускаю).
Гемор- это какую нибудь запчасть на импортный движок,который кроме диллера в глаза никто не видывал искать.
А на гринфилд за 1500руб вы полдвижка в сервисцентре купите. При нормальном обращении за 5000р Вы получите с ПРОшки моторесурс на 3000часов ....... прикиньте сколько часов в год он у вас на огороде пробухтит - от силы 50-70. Баланс у крота -передний,редуктор - неубиваемый. Для особо ленивых можно в их сервисцентре и движок старый на их махнуть (с удовольствием за допплату сами поменяют),и опцию со стартёром пристроят ежли к дёргалке нагибаться западло.
Shihan написал :
По отзывам наших форумчан, очень не плохой аппаратец
Машинка может и хорошая,но посмотрите внимательно - как должно производиться перемещение данного агрегата по участку - апсолюдная копия тягания садовой тачки гружёной на 50кг (только ещё и колесо переднее - махонькое т.е вы к тому же преодолевать усиленное его сопротивление будете). А весь вес ложится на руки и соответственно на позвоночник, что в случае топикстартера непреемлемо.
Крот же перемещается наоборот - чтоб поднять фрезы (закинуть на грядку,или после работ " вернуться на базу")нужно надавить на рога вниз! Усилий в десяток раз меньше. При прямопоступательном перемещении вы не "тащите на себе" а "придавливаете" рога к земле .
Не такая большая проблема, взять и перекинуть колёса на узел сцепки. Да и с передним расположением вес не большой. А по участку я МК перемещаю на фрезах.
Горын 68 написал :
А на гринфилд за 1500руб вы полдвижка в сервисцентре купите. При нормальном обращении за 5000р Вы получите с ПРОшки моторесурс на 3000часов .......
А Вы много в этом сервисе покупали запчастей? На этом ПРОшке у меня через пару часов работы накленная на баке этикетка Professional отвалилась, да и завод изготовитель на двигателе не указан в отличии от Лифана и других. Да и чем он отличается от обычных не профессиональных? Только контролем сборки - но это просто не серьезно.
НЕ понял. У крота ярко выраженная задняя развессовка, что при грыже позвоничника не очень то хорошо. Недаром Тугер и его последователи переделывают крота под переднюю развессовку (см пост. 30) Уж лучше новую Неву МК-200 брать с 2передачами вперед и одной назад чем отдавать деньги за крота (хотя у меня этих кротов хватает)
Shihan написал :
Вот один из образцов, где транспортные колёса перенесены на сцепку и совмещены с приспособой для смены рабочих органов
Очень рад что Вы своим аппаратом довольны.
А про Крота давайте я так скажу - конструктивно Крот настолько грамотно скомпанован,что по всем пунктам превосходит всех своих последователей (как отечественных так и импортных). Хотя внешне совершенно не впечатляет, но он как самолёт Ан2 - допотопен, но АНАЛОГОВ НЕ ИМЕЕТ.....
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.