Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5635715

mailz29 написал:
.Потом вообще отказывается стартовать.нагрузка - помапа.Минут 5 как запустили с нагрузкой проработал нормально.А потом такая беда..Куда копать?

Информации надо больше. Какой карбюратор, положение воздушной заслонки. Причины могут быть самые разные. Бензина много, или наоборот бензина мало. У меня есть движок с помпы, он отказывается работать с открытой воздушной заслонкой (хотя обычно все движки работают с открытой заслонкой), заслонка закрыта нет проблем. Это на карбюраторе К 26. До этого не стал просто работать с таким же карбом. Купил другой поставил движок работает, но с закрытой воздушной заслонкой.
...Бензин какой, с маслом? Какая пропорция масла? Зазор в кулачках магнето какой, почистить надо контакты в магнето.

Pavel003 написал:

mailz29 написал:
.Потом вообще отказывается стартовать.нагрузка - помапа.Минут 5 как запустили с нагрузкой проработал нормально.А потом такая беда..Куда копать?

Информации надо больше. Какой карбюратор, положение воздушной заслонки. Причины могут быть самые разные. Бензина много, или наоборот бензина мало. У меня есть движок с помпы, он отказывается работать с открытой воздушной заслонкой (хотя обычно все движки работают с открытой заслонкой), заслонка закрыта нет проблем. Это на карбюраторе К 26. До этого не стал просто работать с таким же карбом. Купил другой поставил движок работает, но с закрытой воздушной заслонкой.
...Бензин какой, с маслом? Какая пропорция масла? Зазор в кулачках магнето какой, почистить надо контакты в магнето.

Pavel003,
Бензин 92.Мешали с маслом 1/25.Получалось на 1,5 литра бензина 60 кубиков масла.положение воздушной заслонки (на фильтре - открытое).На карбюраторе - тоже полностью открыта.По модели карбюратора сейчас не скажу - не дома.Но скорее всего к-41.Пока в планах купить пару свечей и провод. Контакты на магнето чистили.Но проверю еще раз

mailz29 написал:
.На карбюраторе - тоже полностью открыта

Ну на карбюраре должен работать регулятор оборотов. Или это о том что освобожден полностью. Компрессия ощущается при вращении ручки заводной. Еще если долго стоял, может быть и карбюратор засорен. Маслом. Мыть там прилично надо. У меня Помпа простояла лет под 20, покак движок не понадобился. Карбюратор мыл долго. 92 бензин это движок вроде переносит нормально.

Pavel003,
Глохнуть вроде перестал.был засорен карбюратор.бензин не поступал.чуток подкрутил зажигание по книжке.заменил свечу и вв провод.но все равно не устраивает работа.под нагрузкой работает только при полностью открытом дросселе.причем обороты не особо высокие и периодически плавают.без нагрузки - при любом положении дросселя.проработал часа 1,5-2.погибла помпа....теперь думаю где з/ч на помпу найти...

mailz29 написал:
Глохнуть вроде перестал.был засорен карбюратор.бензин не поступал.чуток подкрутил зажигание по книжке.заменил свечу и вв провод.но все равно не устраивает работа.под нагрузкой работает только при полностью открытом дросселе.причем обороты не особо высокие и периодически плавают.без нагрузки - при любом положении дросселя.проработал часа 1,5-2.погибла помпа....теперь думаю где з/ч на помпу

Не набирает обороты, я не давно возился с таким движком на АБ 1. Было позднее зажигание. Зазор не больше 0,3 мм на магнето надо делать. И карб проверить все отверстия. Там масло засохшее вымыть не просто.
...Что может погибнуть в помпе? Подшипники и сальники. Вот и все запчасти.

Pavel003, когда мне ее отдавали - уверяли,что все рабочее.Ну я и запустил....Вода шла...осевой люфт у помпы оказался больше допустимого.Тупо сожрало наружнюю стенку крыльчатки.Там теперь стенка с фольгу толщиной.Если не найду - дальнейшее доведение до ума - бессмысленно.по зазаору на магнетто померил - 0,3 мм.как и должно быть.если все срастется с помпой - потом попробую еще зажигание покрутить...

mailz29 написал:
Там теперь стенка с фольгу толщиной.

Значительно толще на самом деле. Но тем не менее печально. Если уберешь люфт, уменьши прокладку (я уже не помню точно конструкцию этой помпы, хоть и две их у меня) по идее должна работать еще. Пробуй и зажигание. Если что пиши, правда заочно тяжело решать проблемы.

Pavel003,
я тут подумал - у вас случайно нет в сарайчике лишней помпы на 2сд?или крыльчатки?я бы купил за умеренную цену.

вобщем - снова здравствуйте.счастье длилось недолго.пропала искра.наглухо.контакты размыкаются.все крутиться.искры нет.куда копать?можно ли заменить конденсатор на обычный автомобильный?по маркировке отличаются.визуально - похожи.на родном маркировка к42-18-8 8705.на автомобильном к42-18-15 1005

mailz29 написал:
вобщем - снова здравствуйте.счастье длилось недолго.пропала искра.наглухо.контакты размыкаются.все крутиться.искры нет.куда копать?можно ли заменить конденсатор на обычный автомобильный?по маркировке отличаются.визуально - похожи.на родном маркировка к42-18-8 8705.на автомобильном к42-18-15 1005

mailz29, Можно. Но вопрос где пропала искра? На свече. На проводе без насвечника? Провод тоже можно попробовать другой (хотя это уже из области чудес). Прозвонить катушку в магнето. Посмотреть не замыкает ли кнопка глушения на корпус. Но и просто сделать ревизию магнето. Я не помню какого вращения там магнето. Но у меня на 2СД работает М24 вроде Б, а вот переделанное на левое вращение или нет, я не помню.
....У катушки два вывода, один низкоомный, контакт идущий на кулачки, и выосоковольтный выход, он имеет большое сопротивление.
....Да еще бывает пробой карболита в выходном гнезде. Редко, но бывает.

Pavel003, будет ли искра на исправном снятом магнето если его руками крутить? по ходу - будет...током хреначит.пошевелил кнопку выключения - появилось.до кучи - конденсатор сменил

mailz29 написал:
, будет ли искра на исправном снятом магнето если его руками крутить?

Обычно бывает, в обязательном порядке. Если нет искры при проворачивании (и резком и не сверх резком), то это повод для ремонта. Емкость конечно может быть уже старой (то есть емкость снизилась, бывает КЗ и обрыв бывает, но мне такие не попадались), но кнопка скорее коротила. Хотя.....

Pavel003, вобщем - фиг поймешь.разобрал-собрал.полежало.заменил кондер.пошевелил кнопку....искра появилась...но при работе ощущение,что периодически пропадает

mailz29 написал:
но при работе ощущение,что периодически пропадает

Ну так ревизия в том и заключается, что надо просмотреть возможные неисправности. Проводок близко к корпус или еще какие возможные проблемы. Крепеж проверить, не заедает ли ротор. Но это все разговоры, к сожалению в живую бы это увидеть, пощупать. У меня в таких случаях всегда (как правило) есть замена. Правда так не всегда было.

Pavel003, вобщем там еще с карбюратором замуты.если выставляешь обороты на минимум - оно потом фиг запуститься.попробую еще карбюратор поковырять..

mailz29 написал:
оно потом фиг запуститься.

Как правило запуск СССРовских движков это дело индивидуальное. На одном из моих 2СД, если не запустился после двух рвывков, надо приоткрыть декомпрессор и продувать, до вспышек. Потом запускать. В течении 5 минут я его запускал. Ну и он еще на карбе К26 и работает только с закрытыми шторками воздушного фильтра. Типа с "подсосом" получается. Из за не умения заводить его в далекие годы годы, когда я этой помпой поливал огород, я набивал кровавые мозоли на руке. В итоге помпу поставил на электродвижок постоянного тока 220 вольтовый. 3000 обормотов 1,5 квт. А оказалось, что можно было и не глушить мотор для нарастить шланги, просто сбросить газ. Да и заводить правильно надо было.
Это как Жигули. Вынь подсос и газуй при заводке. Жигули не заведутся.

Pavel003, мне тут до кучи еще посоветовали разобрать магнето.просушить феном и пропитать обмотки трансформаторным маслом.типа пробивает из-за сырости высоковольтную обмотку.таки трансформаторное масло фиг найдешь на розлив.если не лень будет - попробую силиконовым.пмс-5.

mailz29 написал:
Pavel003, мне тут до кучи еще посоветовали разобрать магнето.просушить феном и пропитать обмотки трансформаторным маслом.типа пробивает из-за сырости высоковольтную обмотку.таки трансформаторное масло фиг найдешь на розлив.если не лень будет - попробую силиконовым.пмс-5.

mailz29, Ну просушить может и можно, а пропитывать не стоит. Ничего там не пробивает. Если один раз пробой был, устранить его уже вряд ли получится.

Здравствуйте! Подскажите какая компрессия должна быть на холодном 2СД-М2??? у меня показывает 5 атм

... Схватывает но не заводит....

Дмитрий 654 написал:
. Схватывает но не заводит....

Про компрессию не скажу не знаю. Но вроде как заводится должен. И еще, писать надо про свои манипуляции с заводкой. ВВ не завел Ладу, ему не подсказали как это делать. Может и у тебя, скажем, воздух закрыт.