Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.03.2015 Екатеринбург Сообщений: 86
#5679699

Дмитрий 654, нормальная компрессия на этих двигателях 6-8 атм. При 5-ти должен заводиться. Есть ли на Вашем двигателе воздушная заслонка? У меня двигатель без неё, при пуске приходится после каждого "дерга" нажимать утопитель поплавка. И так 3-4 раза.

Дмитрий 654, посмотри как бенз идет.может иголка залипает..тупо сними шланг с бака и дунь через него в карб.должно свободно дуться..

Приобрел помпу с двигателем 2сд-м. год выпуска 1968. карбюратор к 26-а.
Когда покупал продавец с 3 раза завел после простоя около года по его словам.
Привез домой, завелся два раза с пол оборота! потом перестал заводиться. Три вечера подряд мучался с ним. Первое что сделал это изготовил прокладку под крышку подкачки, где поплавок (её там не было). в поплавке был бензин, пропарил его и потом пропаял по кругу (он не пластиковый). поменял шпильку что цилиндр крепит, одна была обломана. проверил сальники коленвала, они тоже целы. слил конденсат с картера. поставил магнето другое, искра синяя, нормальная.

в итоге так и не завел. повез мастеру что мотоциклы делает, поставили новую свечку, в магнето покрутил два винта отверткой, и мотор завелся с пол оборота!!!

приехал домой, решил откачать воду, одел шланги, завел с пол оборота, но подвел всасывающий шланг, он не армированный и его просто сплющило(((

пробовал ещё несколько раз, завел в итоге раз 8, рукой с пол оборота! понял шланг надо менять!

Потом вечером, спустя пару часов, пошел в гараж записать видео работы движка, для знакомых. и он опять не завелся(((

Завожу так, открываю кран, подкачиваю топливо кнопкой пока не капнет. воздушную заслонку оставляю закрытой, обороты оставляю холостыми, и дергаю ручкой!

самое интересное что вот когда привез домой его после мастера, завел первый раз с закрытой заслонкой, а потом на горячую заводил с открытой заслонкой, и все было нормально. а почему не завелся вечером не пойму.

мастер который зажигание настраивал, сказал надо уметь заводить!подскажите как быть и как пробовать.

То что нужно уметь заводить это факт. Я не умел в молодости, поэтому помпу с этого агрегата поставил на электро мотор.
.....Ты деланшь всё правильно, но воздух перекрывать не надо. Сейчас не холодно. Если с трех попыток не завелся. Закрой кран бензина. Выкрути декомпрессор и поработай ручкой до появления вспышки (она хорошо слышна). Закрути декомпрессор и заводи. У меня так получается. Движков таких у меня 5 штук, две помпы, два генератора и просто движок. Рекомендую заводить при помощи шкива с жигулевской помпы. Результат по сравнению с ручкой лучший.

Фото не вставляется. Сейчас нажну на иконку вставить фото. Скорее всего пост опубликуется. Нет не опубликовался. Вот фото двигателя 2СД В, со шкивом для заводить.

сегодня днем, решил завести, кран открыл, один раз только на подкачку нажал и бац он с 3 раза завелся, вчера блин тоже самое делал, но тут чувствую опыт поможет!

Подскажите пожалуйста, какой шланг лучше для забора воды использовать? мне с насосом не достался, подключил свой как и писал, а его сплющивает, грешу на обратный клапан, он маленький, думаю дюймовый, а шланг сам на 50 мм диаметром, и наверное из-за слабой пропускной способности клапана, шланг и сплющивает.

В продаже нашел клапан обратный на 50 мм, так он стоит 1800 рублей. а шланг сказали надо покупать как на асенизаторских машинах только сечением 50.

думаю клапан самому лучше изготовить, и попробую со своим шлангом!

devalent написал:
сегодня днем, решил завести, кран открыл, один раз только на подкачку нажал и бац он с 3 раза завелся, вчера блин тоже самое делал, но тут чувствую опыт поможет!

Подскажите пожалуйста, какой шланг лучше для забора воды использовать? мне с насосом не достался, подключил свой как и писал, а его сплющивает, грешу на обратный клапан, он маленький, думаю дюймовый, а шланг сам на 50 мм диаметром, и наверное из-за слабой пропускной способности клапана, шланг и сплющивает.

В продаже нашел клапан обратный на 50 мм, так он стоит 1800 рублей. а шланг сказали надо покупать как на асенизаторских машинах только сечением 50.

думаю клапан самому лучше изготовить, и попробую со своим шлангом!

devalent, Клапан не причем. Нужен АРМИРОВАННЫЙ (внутри пружина стальная) шланг. Это именно как на машинах. Можно попробовать 50 мм пластиковую трубу. Но ее лучше все таки на выходную магистраль. Можно использовать стальную трубу, если позволяют условия.

Регистрация: 06.12.2013 Екатеринбург Сообщений: 122

Pavel003 написал:

devalent написал:
сегодня днем, решил завести, кран открыл, один раз только на подкачку нажал и бац он с 3 раза завелся, вчера блин тоже самое делал, но тут чувствую опыт поможет!

В продаже нашел клапан обратный на 50 мм, так он стоит 1800 рублей. а шланг сказали надо покупать как на асенизаторских машинах только сечением 50.

думаю клапан самому лучше изготовить, и попробую со своим шлангом!

devalent, Клапан не причем. Нужен АРМИРОВАННЫЙ (внутри пружина стальная) шланг. Это именно как на машинах. Можно попробовать 50 мм пластиковую трубу. Но ее лучше все таки на выходную магистраль. Можно использовать стальную трубу, если позволяют условия.

Pavel003,
У меня такой двигатель на электростанции.После длительного простоя чтобы не изгаляться-отворачиваю игольчатый клапан, шприцом вливаю 1 кубик чистого 92 бензина, подсасываю, прикрываю заслонку наполовину-заводится с первого рывка. Гофры в шланге создают дополнительное сопротивление движению жидкости,поэтому лучше использовать с гладкими стенками.

devalent, у меня на подачу стоит пластиковая труба от канахи 50.соединяю сколько надо патрубками на хомуты.оно гнется как надо в небольших пределах.обратный клапан - сам сделал от заглушки на ту же трубу.запускаю мотор так - ставлю заслонку в среднее положение.закрываю фильтр.перекачиваю карб.дергаю ручку.вместо штатаной - лучше использовать шкив с веревкой.и запускать лучше без нагрузки сначала.

anatoliy.54 написал:
Гофры в шланге создают дополнительное сопротивление движению жидкости,поэтому лучше использовать с гладкими стенками.

Там нет гофры. Внутри шланг гладкий, цилиндрический. Это специальный всасывающий шланг, я таким пользовался долго, туалет качал. В прошлом году не смог, сжимается шланг, внутри сжимается.

Pavel003, Поставил новые колечки, компрессия стала 6 атм, но не схватывается! зажигание стоит на шпонке, сбиться не могло. Завожу на 80м бензе, дросель открываю на полную, воздушная заслонка закрыта. Попловок утапливаю до того как бежать не начнет, карбюратора промывал, разбирал. Что с ним делать не знаю, как завести..? может что то не учел, искра хорошая!

Еще вопрос, кака я понимаю там есть сливная пробка (на фото №5) в картере цилиндра, и там не должно быть масла или еще чего нибудь... Все смазывается от смеси бензина и масла??

Дмитрий 654 написал:
дросель открываю на полную, воздушная заслонка закрыта.

У тебя Жигули есть, ну или рядом у кого нибудь. Открой Газ и Закрой воздух. Подсос вытяни. И попробуй завести Жигули. Не заведешь.
Газ чуть приоткрыт, воздух по теплу открыт. Выкрути декомпрессор, бензин подкачай до капель из карба. И крутни несколько раз до появления вспышки. Закрути декомпрессор. обычно эти движки заводятся. Можно и не трогать декомпрессор. Воздушную заслонку можно попробовать в разных режимах.
.....Но если движок не завелся, то открутить декомпрессор и продуть его до вспышек надо.

Дмитрий 654 написал:
Все смазывается от смеси бензина и масла??

Не всё, в картере масла нет и не должно быть. А вот там где рукоятка есть и должно быть масло. Там есть и сливная и заливная пробки. Вроде грамм 70, я точно не помню. Там этим маслом смазываются шестерни привода магнето и регулятора оборотов.
Да и еще, на малых оборотах этот движок может работать как пьяный, под нагрузкой должен петь.

Pavel003, попробую так ))) только вот все про вспышки говорят в декомпрессоре, вообще если честно понятия не имею как их определить, их слышно или видно?? Если видно, то в цилиндре? или прям из декомпрессора вырываются??

Кстати может подскажите как регулировать карб, к-41?

Дмитрий 654 написал:
понятия не имею как их определить, их слышно или видно?

Если не на солнце то видно. Но слышно всегда. Вспышка это воспламенение смеси топливной. Звук хорошо отличается от простого чмыхания. Ну и это говорит о том что запуск возможен.

Дмитрий 654 написал:
Если видно, то в цилиндре? или прям из декомпрессора вырываются??

Именно из декомпрессора, но его надо выкрутить полностью. Чтобы было отверстие свободное.

Дмитрий 654 написал:
Кстати может подскажите как регулировать карб, к-41?

Не подскажу. Не помню. Меньше больше оборотов ХХ это винт на рычажке сверху, а вот для чего какой винт из тех что слева два не помню. Спроси у Гугла, должен показать.

Дмитрий 654,
скачай.изучай

Дмитрий 654, мне когда мотор помпу отдавали - уверяли что все было рабочее.в итоге - обрезанная шпонка на шестерне и разбитая в хлам помпа.шпонку и обрезать могло.

Дмитрий 654, там на зажигании люфты +/- дофига....но таки если выставлено - не собъётся

mailz29 написал:
Дмитрий 654,
скачай.изучай

mailz29, А как скачать? В другом месте нет, чтобы по русски. И на халяву.


попробуйте отсюда.но вообще и по первой ссылке бесплатно можно добыть

Pavel003 написал:

mailz29 написал:
Дмитрий 654,
скачай.изучай

mailz29, А как скачать? В другом месте нет, чтобы по русски. И на халяву.

Pavel003,
попробуйте отсюда.но вообще и по первой ссылке бесплатно можно добыть