Уважаемые владельцы таково зверя как Зубр помогите с такой проблемой : не могу завести двигатель, при заводке происходит хлопок и белый дым выходит с масленого фильтра.
Форсунку снимал распылитель исправен, подкинул прокладку под насос ничего не изменилось.
Приветствую Вас на форуме, Игорь. Почему же Вы не обратились к "уважаемые владельцы таково зверя как Зубр" в соответствующие темы, а почему то из-за одного вопроса создали личную тему. Он у Вас работал раньше или новый, какие причины были для установки прокладки и снятия распылителя, как он раньше заводился и как он поломался. Я, например, по "хлопок и белый дым" затрудняюсь что то определить или придется перечислять ВСЕ подряд возможные причины но это Вам вряд ли поможет.
Мостовик написал :
как может идти дым с масляного фильтра
Это часто бывает у дизелей при "недокруте" или раннем впрыске. Иногда двигатель вообще может завестись в "обратку" и тогда фильтр и выхлопная "меняются местами". Нужно немедленно глушить декомпрессором. Дизеля это делают довольно легко.
Riba4ok1 написал :
Это часто бывает у дизелей при "недокруте" или раннем впрыске.
*вот только НЕнадо мне по ухам ездить* ,работаю на ЗИЛе с двс 0550 ,есть электростанция с двс ламбордини ,всекое бывало но что у вас дымил МАСЛЯНЫЙ фильтр а сейчас разговор идет о нем
*
ИгорьZ написал :
происходит хлопок и белый дым выходит с масленого фильтра.
мотоблок проработал 2 сезона без проблем. Менял отстойник, масло, а зимой решил почистить снег, завёл и примерно через пол часа работы начали резко расти обороты. Заглушил декомпрессором и после этого начала происходить такая ситуация. При заводке он стреляет в фильтр . Раньше бывало что в обратную сторону заводился. Тему создал так как не нашёл ответа на свой вопрос.
форсунку снимал чтоб проверить распылитель.
с ув.
помогите решить проблему
скоро огороды а я без помощника.
отпишите тел. я перезвоню 068 102 19 06
Игорь
ИгорьZ написал :
Менял отстойник, масло, а зимой решил почистить снег, завёл и примерно через пол часа работы начали резко расти обороты. Заглушил декомпрессором и после этого начала происходить такая ситуация. При заводке он стреляет в фильтр
Мостовик Насос вроде исправен в форсунке распылитель не льёт даёт равномерное облако. В инструкции советуют подложить прокладку под насос чтоб изменить подачу соляры на форсунку, что и сделал, а результат прежний не заводиться и выхлопные газы идут через фильтр.
ИгорьZ написал :
мотоблок проработал 2 сезона без проблем
Тогда, Игорь, Вам нужно проверять впрыск. Если он и раньше норовил запуститься в обратку, то впрыск был ранним. Сейчас снимите форсунку и проверьте момент. Если есть несоответствие то нужно будет открывать крышку и смотреть на шестерни, хотя я не знаю могла ли какая провернуться чтоб настолько сбить впрыск. Может зуб выкрошился. Я думаю что если он у Вас так давно то тут не стоит говорить о подсосе воздуха и пр. причины все Вы исключили.
ИгорьZ написал :
подложить прокладку под насос чтоб изменить подачу соляры на форсунку, что и сделал, а результат прежний
как на вашем двс сказать не могу но скажу как у других, вам надо снять фарсунку на маховике должны быть метки момент зажигания(впрыск) далее проворачиваем за маховик при совмещении меток должен начаться впрыск ,если раньше то косяк .
да для обнаружения меток скорее всего придется снять с маховика кожух, и еще гляньте клапана*
ИгорьZ написал :
Я извиняюсь но как проверить момент. Что мне необходимо сделать?
Игорь. под декоративной решеткой, где вентилятор есть метки. ВМТ и перед ней метка начала впрыска. Вам нужно снять форсунку и потом присоединить к трубке но не вставлять в цилиндр. Затем, как обычно при заводке, даете немного "газа" и начинаете прокручивать. Распыл на форсунке должен появляться в тот момент когда метки совпадают. Конечно, все это лучше делать с толковым помощником. А за клапана Вы уверены или нет.
Приветствую.
Вот наконец то я решил свою проблему.
Проверил регулировку клапанов и выяснилось, что регулировочный винт выпускного клапана раскрутился. Клапан выскочил из гнезда , выставил по зазорам 0,15-0,25мм ( 3 лезвия) и всё стало класс)). Завёлся с трёх оборотов маховика, форсунка стала меньше стучать. Огромное спасибо всем кто поддержал меня в ситуации, создателям форума респект, буду форумом пользоваться и дальше, всем удачи
с уважением Игорь.