Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3770853

Доброго дня всем кто читает это.Случилась беда после зимы двигатель не хочет работать а ему всего третий год . Значит так он заводится и работает но только с закрытой воздушной заслонкой и только немного приоткрываеш эту заслонку так он сразу глохнет . Да карбюратор весь прочистил даже брал новый ставил эффекта ноль масло поменял свечу поменял . Может у кого то была такая беда подскажите куда лезть где искать и как вылечить эту неисправность.

Александр621 написал :
и работает но только с закрытой воздушной заслонкой и только немного приоткрываеш эту заслонку так он

Бензин из бака хорошо течет?

Pavel003 Да это первое что я проверил бензин тоже поменял .

Александр621 Тогда жди спецов. Я не в курсе с такими движками. Странный конечно случай. Но я думаю причина отыщется.

Спасибо надеюсь что помогут не такая уж космическая техника но эта поломка ставит в тупик?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Александр621 Я бы рад помочь, но можнол узнать как устроена хотя бы подача бензина на вашем движке. У меня типа такого было. Но у меня движок Honda GC 160. У меня например краникеа нет, подкачки на карбе нет, Зато есть топливный насос. И когда на улице холодно где то видимо конденсат образуется и не хочет нормально работать. Пока не прогреешь всю систему подачи бензина. Строительным феном грел. При тёплой погоде проблем нет. Описывайте подробнее неисправность, разберёмся. Если что Олегыча позовём.
Вот кстати недавно заводил.

Ну у меня лифан 168f2 аналог HondaCX200 подкачки тоже нет но краник есть. Открываеш краник, топливо пошло, закрываеш заслонку воздушную, натягиваеш тросик и заводиш. После того как завел, немного прогреваеш, затем открываеш заслонку и все он работает .

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Александр621 написал :
у меня лифан 168f2 аналог HondaCX200

Ладно. Позову Олегыча

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Александр621 написал :
Значит так он заводится и работает но только с закрытой воздушной заслонкой и только немного приоткрываеш эту заслонку так он сразу глохнет . Да карбюратор весь прочистил даже брал новый ставил эффекта ноль

А когда собирали ни чего не забыли?? прокладочку там.... фильтр собрали все как надо?

  • заслонку открываем - смесь беднее делается - он глохнет.

Да заслонку открываю и он глохнет и работает он не стабильно то ли плавает газ то ли рывком но мощность не развивает работает в половину того что было газульку до предела надо натягивать.

Александр621 написал :
свечу поменял

Ко всему я бы присмотрелся к наконечнику свечи,ВВ-проводу(на предмет неконтакта и пробоя) и проводам-наконечниками,подтянул те что "массируют"..А так "симптоматика"-много воздуха мало бензина(гляньте фильтр в бачке на его наличие-должен стоять в штуцере),если никак-остается"ляпают" клапана(клапан)..На посошок-просмотрите тему про двигатели хонда(в этой же ветке)

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Совершенно верно, нужно сначала исключить все возможные неисправности системы зажигания. Проверить провод и наконечник, заменить свечу. А потом уже смотреть систему питания.
На что похоже в первую очередь - на неплотность в районе проставки карбюратора. Или дефект одной из прокладок (я сейчас не вспомню, сколько там у Лифановских 168-х, вроде, две), или трещина самой проставки. Осмотрите повнимательнее. Тем более, что заглючил после зимы - был у меня аналогичный случай - весной оказалось, что проставка лопнула за зиму. Так, сама по себе.
Ну и для полной уверенности не плохо бы проверить сам топливный шланг от бака до карбюратора - не отслоился ли он внутри. Хотя... течёт же нормально, насколько я понял.
И с карбюратором - если установка нового не дала эффекта, надо искать не в нём.

Да проставку я не смотрел снимаеш карбюратор за ним две мягкие прокладки а дальше эбонитовая или пласмасовая завтра посмотрю и сниму видео чтоб было понятней а не на пальцах объяснять и всеровно не смогу все описать лучше увидеть .

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Александр621, смотрите датчик уровня масла(просто отбросьте на время провод с него). если не он, то смотрите подсос воздуха под карбюратором-может трещина в карболитовом тепловом экране или прокладка прохудилась.

А где он стоит этот датчик я что то датчиков на нем не видел.

Александр621 написал :
Доброго дня всем кто читает это.Случилась беда после зимы двигатель не хочет работать а ему всего третий год . Значит так он заводится и работает но только с закрытой воздушной заслонкой и только немного приоткрываеш эту заслонку так он сразу глохнет . Да карбюратор весь прочистил даже брал новый ставил эффекта ноль масло поменял свечу поменял . Может у кого то была такая беда подскажите куда лезть где искать и как вылечить эту неисправность.

Смотри центробежный регулятор, была такая беда-регулятор не двигался, почистил, смазал и как часы работает.

Лаатифундист Это где такой зверь живет .Как к нему подлезть можно подскажите пожалуйста .

Регистрация: 20.04.2012 Волгоград Сообщений: 135

вот тоже подумал, может когда отпускаете рычаг газа, центробежный регулятор не работает?

52dim написал :
Александр621, смотрите датчик уровня масла(просто отбросьте на время провод с него).

Если датчик уровня масла то двигатель совсем запускаться не будет.

В очередной раз разобрал но если раньше только карбюратор и снимал то сейчас снял бензобак, кожух там электронное зажигание, регулятор под бензобаком который, бегает хорошо не заедает, свечу выкрутил чистая без нагара .