Здравствуйте Всем. Подскажите или помогите советом. )) У меня мотокультиватор с двигателем LIFAN 160F 4 л/с, 4-х тактный бензиновый. Пахал и в загонке крот заглох. Сменил масло ( датчика уровня и загрязненности масла НЕТ). Прочистил свечку и фильтр. Проверил бензин,искру, всё в норме.Может -это все в регулировке клапанного механизма. Вскрыл крышку, коромысла и штанги шевелятся. Но мне не нравится ,что такой большой зазор в коромыслах. Подскажите как регулировать зазор клапанного механизма это го двигателя. Если можно с рисунком и комментарием. Заранее буду благодарен. Моя электронка korzhenko00@rambler.ru
По БВС-ну никак не проверите ,не открутив свечу(при снятом ,конечно,наконечнике) и не убедившись что она"мокрая"..(от БВС)-значит карб что-то там для поджига готовит(для приличия даже чихнул бы разок).Как с компрессией? если все вышеперечисленное присутствует система питания и ГРМ в принципе выполняют свою работу.Если крутили вертели ,пытаясь запустить,а свеча сухая..однозначно питание..Если БВС имеется(свеча "залита"),при более-менее ощутимой компрессии-ищите зарытую собаку в системе зажигания ,или в опции "масляный датчик" или в неконтактах ,обрывах электрооборудования(проводки)..А когда определитесь,что "дело не в бобине.."-можете смело кидаться с ключом наперевес на ДВС..