ребята,срочно подскажите причины неработы мотоблока с дв. ЭЛЕФАН" ! провёл обкатку , потом потихоньку прогнал с фрезами по копанной почве. сегодня стал допахивать и вдруг перестал тянуть - глох! а потом совсем перестал работать. заводиться и тутже глохнит. бензин 92 ,масло по инструкции. карбюратор прочистил ,где нашёл отверстия. может хитрость есть или моё упущение? помогите!пахать надо ещё два огорода!
пробывал и без пробки и без фильтра воздушного. свеча вся в нагаре! богатая смесь значит. может что открутилось? разреза карбюратора нигде нет. видимо китаёза!!!! как настроить карбюратор - тоже нет инструкций!
quleben написал :
как настроить карбюратор - тоже нет инструкций!
На слух.
Если глохнет под нагрузкой, не хватает... Выкручивайте(или закручивайте) жеклер, газуйте смотрите отзыв движка. Какой выхлоп...
В таких делах хорошо иметь мопедно-мотоциклетное детство
Зы, проверьте может в самом баке (в кране например) фильтрик забит или на входе к карбюратор.
Карбюратор не только моют, (а если моют то не 1 минуту) еще и продуть хорошо бы, при вынутых потрохах.
umnyi написал :
На слух.
Если глохнет под нагрузкой, не хватает... Выкручивайте(или закручивайте) жеклер, газуйте смотрите отзыв движка. Какой выхлоп...
В таких делах хорошо иметь мопедно-мотоциклетное детство
Зы, проверьте может в самом баке (в кране например) фильтрик забит или на входе к карбюратор.
Карбюратор не только моют, (а если моют то не 1 минуту) еще и продуть хорошо бы, при вынутых потрохах.
да,дымок чёрный! вижу сам ,что богатая смесь! но ведь вчера работал нормально!. потом снимал карб.и выкручивал жиклёры. продувал-всё чисто. может ещё где есть жиклёр или отв.для воздуха - не знаю! вот и ищу разрез карбуратора. в отстойнике крана было чуть-чуть черноты каккой-то. может вообще весь бак снять да промыть. на корпусе карбюратора есть один винт или игла с подпружкой,но он мёртво закручен.
quleben написал :
но он ни туда-ни сюда не крутился.
Аккуратнее не сломайте его. Есть там какая-то заморочка с этим винтом, было в одной из тем, что ломали его и, если не ошибаюсь, Tomkol с ним колдовал. Может появится, подскажет. Я искал, но...
спасибо, дружище за участие в помощи! посмотрел красивую и понятную схему карбюратора и теперь имею ясное понимание устройства. но беда была в датчике давления масла!!! другой умелец мне подсказал про него и я отсоединил разъём проводов. и блок заработал!!!!!!!!!!! этот датчик для остановки двиг.в случае понижения уровня масла ниже критической отметки в картере! а без него работает тоже и просто будем сами следить. я после обкатки на холостых не проверил уровень. слил старое масло и залил нового,но видимо мало. а датчик слишком чувствителен! чуть наклонится блок из-за неровностей пашни и сразу глох! в общем - ЭХ,ХОРОШО В СТРАНЕ РОССИЙСКОЙ ЖИТЬ!!!!! СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ,ОТОЗВАВШИМСЯ НА ПРОСЬБУ!!!!!
ПОКА!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.