Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3827583

Здраствуйте!!! У меня такой вопрос год назад купил мотокультиватор Texas Hobby 500 BR на крышке двигателя наклейка Power Line TG485 OHV 140 CC.В этом году решил поменять масло ненашел отверстие слива (хотя в инструкции на рисунке показано).В итоге масло выкачал через заливную горловину шприцом.Но в процессе поиска возможно что-то затронул и теперь после за пуска обороты двигателя несбрасываются автоматически тоесть мотоблок ревет на полную мощность.Если у Вас есть такая возможность подскажите мне Темному поподробнее,как можно исправить данную проблему?Сервесных центров в районе 100км ненаблюдается.

nastia52653 написал :
.Но в процессе поиска возможно что-то затронул и теперь после за пуска обороты двигателя несбрасываются автоматически

Если все в первый-советую все изначально и в процессе снимать на фото..Проследите соединение рычага регулятора(выходит из движка ) посредством жесткой тяги с "газом" карбюратора..у карба 2 заслонки управляемые-воздушная и дроссельная(газ)-это отступление-а вдруг..Противоположная сторона рычага балансирует через пружинку..Да, не запускайте движок,пока не разберетесь-глюкнет..

Первое-наперво методом исключения необходимо определиться,кто кого "танцует"..1. отсоедините тягу,идущую от карбюратора(там еще должна быть легкая пружинка) от рычага;2.запустите двигатель-аккуратно порегулируйте"газом" на карбюраторе,одновременно наблюдая как себя ведет рычаг регулятора:-а) при "газовке"(только не в запредел) он будет реагировать перемещением(из курса физики помните знаменитый регулятор Уайта на паровом?-нечто подобное ..)-значит он исправен-причина в карбе(неправильно стоит тяга,заедание или даже слом оси дроссельной заслонки(экзотика):б)-не реагирует-значит неисправен,без разборки ДВС не обойтись..Есть еще момент-присмотритесь внимательно к соединению рычага и валика из ДВС-там шлицы(обжим гайкой),не работают ли они каждый сам по себе-Вы рычаг не снимали?

Здраствуйте еще раз.В данный момент немогу Вам пока нечего сказать так как нахожусь на работе,а мотокультиватор на даче.Завтра посмотрю и отпишусь.

nastia52653 написал :
на крышке двигателя наклейка Power Line TG485 OHV 140 CC

Это чья-то сборка и почти не о чем не говорит-а основа- бригговский движок(фото)

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Можно попробовать вначале отсоединить трос, который идет от рычага газа на руле, и попробовать без него, регулируя газ рычажком на двигателе, если все нормально - дело в тросике газа, если не помогло, делайте как описано выше.

степновец написал :
Это чья-то сборка и почти не о чем не говорит-а основа- бригговский движок(фото)

Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Все проблемы под крышкой на фото.3 Всем управляет "газулька" на рукояти ,в т.ч. и выключением зажигания-посмотрите внимательно,управляется ли он-по алгоритму ,когда Вы переводите газульку в положение "пуск",привод должен снять землю с БЗ..Что-то там ,за крышкою,пружинный"раздрай"-и фото всего движка,если можно..Сделайте также фото без крышки(фото3)

Вы все правильно сказали,насчет земли разобрался.

nastia52653 написал :
Вы все правильно сказали,насчет земли разобрался.

Все норма?-так удачного Вам сезона!

Далее насчет оборотов отсоеденял тягу от карба регулятор вроде нереагирует, насчет карбюратора тяга стоит правильно по другому непоставишь.По поводу соеденения рычага и валика из ДВС они работают совместно.Рычаг снимал поставил на место нечего неизменилось,обороты также большие.

Если на рычаг регулятора слегка надовить пальцем в левую сторону то оброты падают почти до момента отключения двигателя,если отпустить его то он само произвольно возвращается в режим высоких оборотов

nastia52653 написал :
Далее насчет оборотов отсоеденял тягу от карба регулятор вроде нереагирует,

Т.е. при ручном управлении газом(увеличиваете, уменьшаете обороты) и отсоединенной тяге от рычага последний стоит на месте? Посмотрите соединение рычага с осью,выходящей из двигателя(рычаг не снимали?)-при этом(вручную конечно) постоянно обороты выше ниже..Если и после этого рычаг"молчит"-значит причины 2:-1.запредельно натянута пружина на противоположном конце регулятора(рычагу не хватает усилий чтобы отработать уменьшение газа);2.-неисправность внутри движка..без разборки не обойтись.

Ничего страшного,но только завтра меня не будет(до после обеда)..Разберетесь -главное убедиться в исправности регулятора..

nastia52653 написал :
Если на рычаг регулятора слегка надовить пальцем в левую сторону то оброты падают

Все так: обороты увеличиваются,ЦБР-шестерня через рычаг будет стремиться уменьшить обороты ,прикрывая дроссельную заслонку-пружина на противоположном конце рычага будет этому препятствовать до тех пор пока усилия шестерниЦБР не будут равны натяжению пружины-это общий принцип всех механических регуляторов,отличаться могут только конструктивом...Посмотрите на противоположной стороне рычага пружину-может грубая или перетянута.