Serje написал :
Пропустил Ваш пост.Точно к МТЗ без переделок?Сколько стоит и где покупали?Ищу именно такую ЗАРю к МТЗ с высокими чашками,в интернете не нашел,продавцы в Беларуси втюхивают Китай,на сайте завода Калужского то же тишина.
Только что "Директору" об этой косилке рассказывал... Эта косилка именно к Мотоблоку "Беларус 09Н", я лично ничего не переделывал, вставляется в мотоблок, закрепляется шкворнем, передача от ВОМ, через шлицевой вал, частота вращения роторов 1200 об. мин. Покупал у нас В Мордовии, цена 15 тыс. руб. Информации про неё в Интерненте нет, даже на сайте КАДВИ (Калуга), хоть они её и производят. У меня даже инструкция не от неё и я толком не знаю даже как она называется, то ли "Заря-1" то ли "Заря-2". Завтра сфотографирую стыковочный узел, общий вид и выложу здесь.
А почему высокие чашки предпочтительнее низких? Думаю что валок наверное лучше образовывают, не заваливаются травой с верху?
Дед__Боря написал : Leshij, я поставил бы сегменты с мелкой насечкой. Соображения простые: есть большой опыт работы с различными пилами - по дереву, по металлу... Я не люблю крупнозубых пил.
А на твоей тоже мелкозубые стоят? На "Дон"овских сегментах тоже 25 зубцов, тоже мелкие. А при встрече с камнем, наверное нет никакой разницы, что крупные зубья что мелкие?
В магазине "Малая техника" г. Саранска, появилась новая модель косилки "Заря", по цене 18800 рублей. Косилка роторная
Агрегатируется с МБ: "Агро" и "МТЗ" Ширина захвата: 80 см Рабочая скорость: 2,87 км/ч Высота скашиваемой травы: 1,0 м Регулируемая высота скашивания: 3,0-10 см Производительность кошения: 0,2 га/ч Частота вращения режущего диска: 1500 об/мин Вес: 35 кг
nbari написал: Leshij, попала или качество Китая!в других ремень решаетс вопросы какая то ударная нагрузка
nbari, если Вы про поломку моего шлицевого вала, то это от неправильного включения косилки в работу, это делать нужно при выключенном двигателе и заводить мотоблок, при выжатом сцеплении, для этого нужно переставить заводилку с левой стороны на правую (по ходу мотоблока), одной рукой держать сцепление, а другой заводить двигатель. Производит эту косилку завод КАДВИ, а не Китай. У ремённых косилок "Заря" этой проблемы нет, так как привод не так сильно связан с приводом косилки и в случае резкой, чрезмерной нагрузки, у неё просто проскользнёт ремень, без всяких последствий.
Leshij написал:
заводить мотоблок, при выжатом сцеплении, для этого нужно переставить заводилку с левой стороны на правую (по ходу мотоблока), одной рукой держать сцепление, а другой заводить двигатель.
Либо делать фиксатор ручки сцепления.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
andrej_Fox написал:
Ест сегментная косилка для МБ МТЗ(Агро).Продаю за ненадобностью.Интересующимся писать в личку.
andrej_Fox, похожие сегментные косилки есть двух видов . Без пальцевая с двумя движущимися в противоположных направлениях ножами , сегменты с насечкой как у серпа. Пальцевая с одним ножом , сегменты простые без насечки .
Leshij написал:
заводить мотоблок, при выжатом сцеплении, для этого нужно переставить заводилку с левой стороны на правую (по ходу мотоблока), одной рукой держать сцепление, а другой заводить двигатель.
Либо делать фиксатор ручки сцепления.
Jesha, в принципе да, можно сделать и фиксатор ручки сцепления, но я обошёлся и без неё. При эксплуатации мотоблока с косилкой, рулевая колонка повёрнута на 180 градусов и рычаг сцепления как раз оказывается над заводилкой, в удобном положении для пуска двигателя.
Народ, у кого как косилка "Заря" косит клевер? У меня с трудом идёт, клевер постоянно наматывается на роторы и колонки косилки, приходится уменьшать захват на половину, тогда работает только один ротор и только тогда более менее можно работать.
Клевер всегда косится с трудом, любым инструментом, даже ручной косой!
Я вот нашел наконец достойный видеосюжет мотоблока МТЗ-09 в купе с заводской роторной косилкой.
Заводчане по сю пору не могут снять достойного видео по ней. Вот хоть человек из подмосковья сделал, я в восторге!
Leshij написал:
одной рукой держать сцепление, а другой заводить двигатель.
Это по инструкции? А веревочкой (или резиночкой) сцепление выжатое зафиксировать никак не получится?. Но это как бы раз. А Два - а чито ВОМ нельзя выключить? И заводи и катайся сикока душе нравится. Как я смотрю органон сильно интоксицирован инструкциями.
Leshij написал:
одной рукой держать сцепление, а другой заводить двигатель.
Это по инструкции? А веревочкой (или резиночкой) сцепление выжатое зафиксировать никак не получится?. Но это как бы раз. А Два - а чито ВОМ нельзя выключить? И заводи и катайся сикока душе нравится. Как я смотрю органон сильно интоксицирован инструкциями.
Pavel003, если ВОМ включать с заведённым двигателем, то можно сломать шлицевой переходной вал, я уже имел такой печальный случай. Верёвочки и резинки неудобны в эксплуатации. А так одной рукой держишь сцепление, а второй заводишь двигатель, но как я уже писал ранее, для этого заводилку необходимо переставить с левой стороны мотоблока (по ходу), на правую. ВОМ я включаю только тогда, когда работаю с навесным оборудованием, а в остальное время он выключен.
Leshij написал:
Pavel003, если ВОМ включать с заведённым двигателем, то можно сломать шлицевой переходной вал, я уже имел такой печальный случай.
Нет у меня слов. Ты бы уж инструкцию почитал что ли. Или когда тебе выгодно ты ее читаешь и ПОЛОШЕШЬ МОЗГИ ВСЕМУ ФОРУМУ, а когда тебе не в нюх, то и инструкция побоку?
Leshij написал:
А так одной рукой держишь сцепление, а второй заводишь двигатель, но как я уже писал ранее, для этого заводилку необходимо переставить с левой стороны мотоблока (по ходу), на правую. ВОМ я включаю только тогда, когда работаю с навесным оборудованием, а в остальное время он выключен.
А чем включение СЦЕПЛЕНИЯ отличается от ВКЛЮЧЕНИЯ ВОМа. Ты бы еще написал что надо свечку поставить и к бабке сходить для начала косить. Дикость полная!!!!!!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.