Приветствую всех участников форума!
Дело в том, что выбираю себе тяжелый мотоблок с целью обработки участка под картофель (культивация, окучивание, копка). Остановился на компоновке а-ля МТЗ. Очень здорово, что у него агротехнический просвет почти 300 мм. Но у меня участок небольшой, и вполне устроил бы мотоблок чуть более легкий: 100-120 кг. Смотрел уже в сторону итальянцев - Grillo и др., но обнаружил в магазине Неву-Супер 3+3. Вроде бы подходит для моих требований: 3 скорости, не очень громозкий.
Хочу просить совета - стоит ли его рассматривать в качестве варианта приобретения. И, может быть, есть опыт реальной эксплуатации? Так же не понятна ситуация по сервису.
Буду признателен за любые соображения на этот счет.
Кажись такой мб у праотца картофелекопалки типа Грилло, но там кажись нету дифференциала - при таком весе скорее всего это большой гимор. Присмотрелся, кажись приделали разблокираторы на полуося - помнится наш товарищ ставил с уаза трещетки.
Я думал, что дифференциал с блокировкой, для тяжелого мотоблока - по умолчанию стоит в конструкции. У Невы Супер, как я понял - сплошная ось, нужно колхозить трещетки, что не вдохновляет. Так же настораживает отсутствие информации у "производителя". Видимо, снят с производства, что делает покупку сомнительным удовольствием. Похоже, что резюме: либо МТЗ, либо итальянцы. Жаль, конечно, выглядит Нева очень прилично: хоть и низковата, зато достаточное количество скоростей, не очень громоздкая и корпус из чугуния.
vnsk написал :
, что дифференциал с блокировкой, для тяжелого мотоблока - по умолчанию стоит в конструкции.
Нева это скорее средний мотоблок с компановкой под тяж.
А вообще этот тип техники больше заточен на работу с активным навесным от ВОМ : фреза, косилка, снегоуборщик, к\копалка - это их стихия. Все пассивное надо рассматривать как бонус : Будет работать с ним хорошо, нет и нет.
Картошку например Дмитрий Т окучивает маленьким культиватором.
vnsk, Где вот вы были всего год назад, в Уфе выпускали отличный АГРО.
Рассматривал, и согласен с оценкой. Даже до сих пор еще есть в продаже. Но с учетом, что выпуск прекращен, из кандидатов на приобретение вычеркнул, т.к. все равно понадобятся з\части, пусть и через 5-10 лет, а оригинал или дубликат не найдешь. В этом смысле, даже Grillo надежнее, т.к. будут шансы с ebay притащить, пусть и с геморроем.
Дмитрий Т написал :
В общем, надо конкретно смотреть.
Если конкретно,то все пошло от базовой модели Гольдони Супер 610,затем покупка лицензии и выпуск
в Кутаиси мотоблока Кутаиси Супер 610,а прилепить движок Субару к коробке Гольдони и назвать его Невой много ума не надо,а тем более сделать ему "обрезание"- убрать разблокираторы,тем самым лишить его удобства эксплуатации.
Гольдони это компактный многофункциональный мотоблок,а по ряду функций ему равных нет,чо с фрезой,что с плугом работает на "автомате",К стати,наконец на форуме признали,что лучший плуг Гольдони.Единственный мотоблок с зависимым ВОМ ,потому и фреза работает отлично,а не молотилка,как у других,с независимым ВОМ.Энерговооруженность такая же,как и у Агро ( в родном варианте 8,5лс в дефорсированном 7,0 ) Полный реверс (3 вперед плюс 1 назад) добавляет еще кучу удобств эксплуатации.Сухой вес 97кг достигнут за счет литья из силумина,а не чугуна,ппо инструкции должен эксплуатироваться со штатными грузами и тогда вес равен весу МТЗ.
И не надо нести отсебятину,строить догадки: в Грузии выпускался только мотоблок,все навесное было разбросано по другим предприятиям, фрезу изотовляли и изготовляют в Таганроге,плуги в Одессе и тд.
Для Дмитрия: ручек не много,а все необходимое.Красная ручка -требование безопасности,под ней сцепление,на правой ручке руля газ и рычажки левого и правого разблокираторов,в ценре слва рычаг ВОМ, спрва рычаг переклюключения передач.Все.Ничего лишнего.
В случае с разблокираторами полуосей этот МБ более привлекательный, но цена будет заоблачной надеюсь как и у простой НЕВЫ. Для такого класса маловато скоростей . У аналогов минимум 4.
amentist, Я сильно извиняюсь, оно все красиво и правильно. Но при практически ни каком дорожном просвете этот класс мотоблоков не пригоден для большей части междурядной обработки.
Сухой вес около 100 кг, плюс еще 40- 50 - этого мало для настоящего транспортного мотоблока + дифференциала нет.
В итоге все это отличные культиваторы и косилки (снег почистить) . Коммуналка и садово-парковое хозяйство - вот их прямое назначение.
Поэтому энерговооруженность может и такая, и корпус из летучего металла, а мотоблок в 2 центнера из чугуния с просветом к 300 мм ими не заменишь.
amentist написал :
Для Дмитрия: ручек не много,а все необходимое
Я как-то догадывался...
amentist написал :
Если конкретно,то все пошло от базовой модели Гольдони Супер 610
Надо было с родоначальника ДВС начать.
amentist написал :
а тем более сделать ему "обрезание"- убрать разблокираторы,тем самым лишить его удобства эксплуатации.
У НС 3+3 есть разблокираторы, ваньку валяете?
amentist написал :
И не надо нести отсебятину,строить догадки:
И вправду, зачем? Фреза для НС выпускалась АО "Трактор" 384014 г. Кутаиси пр. Молодежный 19. Скан паспорта сделать, дабы догадки не строить?
umnyi написал :
Но при практически ни каком дорожном просвете этот класс мотоблоков не пригоден для большей части междурядной обработки.
У НС клиренс больше, чем у обычной Невы, однако обычной Невой обрабатывают междурядья. Что касается НС, то она отлично ходит над картофельной грядой, работая с КК. Можно было бы и окучивать, клиренс элементарно увеличивается большими колесами, как и на обычной Неве.
Дмитрий Т написал :
Можно было бы и окучивать, клиренс элементарно увеличивается большими колесами, как и на обычной Неве.
А минимальная скороть там какая будет? (вообще не большая, на 1й он тихо едет) ну допустим.... но опять же это переобувать... А мне надо сейчас окучить, а вечером ехать за травой кроликам. Завтра снова у тещи окучивать....
К слову просвет под коробкой на НС и правда приличный, а вот движек особенно как сейчас импортные Субару совсем по земле подбородком чертит практически. Не можно конечно задрать вверх, но это как то не по феньшую выходит.
umnyi,
У тебя на мб. 300мм клиренс,у меня на 15 - 260мм - большая разница?
У меня 2 сотки картофеля,и то много,зато виноградника,как у тебя картофеля,так что каждому свое.
А 22 года эксплуатации без единой поломки,кроме двигателя,и то сломали шатун мои пацанята.
А на счет маркетинга ты прав: если бы назвали Нева-Гольдони и поставили бы на 15 резину был бы совсем другой интерес.
Дмитрий Т написал :
Скан паспорта сделать, дабы догадки не строить?
С чего такая агрессия,коллега? Я лишь имел ввиду,навесное было расбросано по многим предприятиям СССр и от Грузии ни чего не зависит.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.