Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4019633

Доброго времени, вопрос по поводу мотоблока мтз 05, а собственно проблема со свечами зажигания, ставлю новую свечку едет пару дней и потом чих пых глохнет и потом не заводится , ставим другую свечу едим отлично дальше, проходит время и снова тоже самое повторяется с второй свечой, выкручиваеш ставиш первую свечку снова едет но не долго и так по кругу, что за хренотень? бензин 95 ,с глушака не коптит, нагар на свече черный но не в масле, свечи были и отечесственные с рекомендованным колилейным числом и такие же аналоги типа NGK B4H. Масло в двигателе 15w40 для дизелного фронтальника Gaterpiller.

alexito написал :
нагар на свече черный но не в масле, свечи были и отечесственные с рекомендованным колилейным числом и такие же аналоги типа NGK B4H. Масло в двигателе 15w40 для дизелного фронтальника Gaterpiller.

Смесь конечно богатая. Правда я не знаю можно ли на К 16 (особенно уже поработавшем) нормально настроить смесь. Родные свечи вроде 10 Н. Выходят и они из строя. Масло дизельное для карбюраторных вроде не рекомендует наука. Да и просто тупо зачем бы их (масла) разными делать, если бери и лей одно и то же. .....

Попробуйте обеднить смесь немного. Если не поможет то попробуйте ставить свечи более "горячие" с рядом стоящим калильным числом(чем горячее тем число меньше). Не стоит использовать в двигателе дизельные масла даже с Катерпиллера. Из-за повышенного содержания присадок дизельные масла более агрессивные.

Спасибо за ответы pavel003 riba4ok1, может дело и в масле... а смесь на этом движке канечно не реально сделать если только на холостом, можно попробовать жеклёр по меньше поставить с родного размера 11,5 до 8,5 ( как бы ставил раньше разницы вроде не было но как будто свеча по дольше жила) И есчё осталось самую горячую свечу попробовать,и какое масло порекомендуете?

alexito написал :
попробовать,и какое масло порекомендуете?

Я во все свои УДешки лил всесезонку жигулевскую. Что либо такого класса вполне подойдет. Ну и может уже и кольца поменять время пришло?

alexito написал :
ставлю новую свечку едет пару дней

Посмотрите электрооборудование:возможно от нагрева,вибрации и т.д теряется контакт

Pavel003 написал :
Я во все свои УДешки лил всесезонку жигулевскую.

Вполне согласен с Павлом. Никаких спецмасел не нужно. Почаще выдавайте поработать на высоких оборотах и не бойтесь перегреть чтобы давать таким образом самоочищаться. Если на свечах А10 нет явлений типа детонации то работайте на них спокойно. Хотя, по-большому счету я бы уже подумывал бы о замене заслуженной УДешки на чтото посовременней.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Ответ: залейте 50 на 50 80 с 92 - будет все работать. Этот двигатель не расчитан на 95. Просто проверьте без теорий мою версию. Только не вступайте в полемику - просто проверьте.

alexito написал :
бензин 95 ,с глушака не коптит, нагар на свече черный но не в масле, свечи были и отечесственные с рекомендованным

pelipenko написал :
залейте 50 на 50 80 с 92

Я сначала не обратил внимания на то, что бензин 95. Многие на иномарках у нас льют 92, не льют 95. Дело не в цене, там разница мизерная.

Pavel003 написал :
Я сначала не обратил внимания на то, что бензин 95.

Я обратил и тоже хотел посоветовать 92, т.к. с 80 и в России уже местами проблемы, потом подумал черт их знает как у них там с качеством может это только у нас парадоксы с ним. Хотя у него не из-за бензина все. Наоборот бы этот калорийнее и лучше бы должен сгорать...

Riba4ok1 написал :
замене заслуженной УДешки на чтото посовременней.

Уже готов переходник для лифана буду скоро скидывать, просто хотелось на последок узнать чтож ему не ехалось при всём уважении к нему, думаю его не выбрасовать а по капиталить да и пускай стоит себе на случай всякий.

Вот насчёт поршневой непонятно, вроде идёт не плохо (но не знаю не было с чем сравнивать может и ошибаюсь) нужно компрессию смерять, сколько то должно быть?

alexito написал :
проблема со свечами зажигания, ставлю новую свечку едет пару дней и потом чих пых глохнет и потом не заводится , ставим другую свечу едим отлично дальше, проходит время и снова тоже самое повторяется с второй свечой, выкручиваеш ставиш первую свечку снова едет но не долго и так по кругу, что за хренотень?

Такое возможно если уменьшилось к-во энергии или напряжение подаваемое на свечу.При появлении значительного нагара или сажистого налета увеличиваются токи утечки по изолятору и искра не пробивает на электродах.Желательно проверить электрооборудование.
Можно проверить мощность разряда так (хоть и не рекомендуется но ничего страшного не происходит),поднести высоковольтный провод к массе без колпака и прокручивая двигатель и изменяя расстояние пробоя определить сколько может пробить искра.Если 2-3 мм то искра слабая и при работе будут проблемы,если 5 мм и более то с напругой все в порядке и причину нужно искать в другом.
По своему опыту,если часто приходится менять свечи,то скорее всего неисправность в высоковольтной катушке,как правило межвитковое замыкание или пробой изоляции.

Раньше,когда мотал малогабаритные трансформаторы использовал провод из катушек магнето тракторных пускачей,удивился как сильно они могут выгорать.А казалось бы,подумаешь искра бьет и все,ток то слабый.

alexito написал :
нужно компрессию смерять, сколько то должно быть?

Атмосфер 7-7.5 должно давить.

Виктор К написал :
Раньше,когда мотал малогабаритные трансформаторы использовал провод из катушек магнето тракторных пускачей,удивился как сильно они могут выгорать.А казалось бы,подумаешь искра бьет и все,ток то слабый.

медную проволку вы имели ввиду?

с родным 137 магнето вроде по лутче было,много я на нем и не поездил, по дурости я его сломал (крепление лопнуло) ,потом переколхозил ещё пару левосторонних магнето с ними и мучался хотя и искра на корпус была огромная и момент опережения 33 градуса был выставлен.

Регистрация: 15.08.2012 Краснодар Сообщений: 17

свеча ngk №18 бензин 92 или 80 на двух УДэшках запуск и работа без проблем,генератор и мтз.

Регистрация: 06.01.2011 Кривой Рог Сообщений: 132

Двигателя уд-15,25,расчитаны для работы на 3000 об.мин. а их давят на низах вот и свечи потому плохие,лучших движков вам и нафиг не надо дай ему нормальные обороты и пропадет тот преслоутый перерасход, мотор петь нормально будет.У меня на минике на розчистке снега за два часа ушло три литра горючьки,уд-25 ,пробил 200 метров проезда три метра шириной и 300 квадратов со двора вытолкал,работаю на 95-м. работа только на регуляторе,о проблемах свечей можно сказать забыл.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста для мотоблока МТЗ 05 какие лучше свечи покупать (можно и зарубежные аналоги). Работаем на 80 или 92 бензине.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Для УД-15 по инструкции свеча зажигания А-10Н
для бензина А-72, А-76
так что подобное и ищи. будет стучать, можно А-14 поставить или А-17.
будут свечи чёрные, что нить с меньшим калильным числом.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

на 80 бензине лучше всего работает на свечах А-11. Но его почти уже не найти. Какие свечи лучше для 92 бензина? Может в курсе какие импортные аналоги хороши? Да, и спасибо за помощь!