Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4023421

Добрый день.
Подскажите,может кто делал уже мотоблок или минитрактор по такому принципу.
Имеется двигатель хонда GX 160 и КПП ланос (опель)
Тему про коробку от заз изучаю,но немного не то.
Вопросы:
-как сделать ,чтоб работало сцепление?
-стоит ли разворачивать КПП по сравнению с тем как,она стояла на авто(для трактора)
[

Машина-Самоделка в Сердобске

]( "Машина-Самоделка в Сердобске")

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Владислав76 написал :
ему про коробку от заз изучаю,но немного не то.
Вопросы:
-как сделать ,чтоб работало сцепление?

В той теме не раз это разжевано, не думаю, что будут принципиальные отличия.

Владислав76 написал :
-стоит ли разворачивать КПП по сравнению с тем как,она стояла на авто(для трактора)

ИМХО, неплохая переломка выйдет ежели такую КПП по вдоль повернуть и валы на укороченные мосты пустить. У меня лежит под это дело "поперечка", но всё же думаю оставить родное (как на авто стояло) положение КПП.

tuger написал :
ИМХО, неплохая переломка выйдет ежели такую КПП по вдоль повернуть и валы на укороченные мосты пустить.

Полный пивод с межосевым дифом, тогда и блокировку было б не плохо придумать, а так идея хорошая надо над компановкой подумать.

Здесь вариант, только с мотоциклетным движком

Как то у низ заглохло все:-(
Подскажите всеже по сцеплению.
Интересны разные варианты и можно ли оставить родное?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Владислав76 написал :
Подскажите всеже по сцеплению.

Ну Вы же на мотоблочном форуме, вот и попробуйте вариант как на МБ-1, т.е. нажал педаль-ремень натянулся-поехал. Для реверса второй ремень. Вариантов много, но я сторонник этого, как простейшего.

Может кто делал,чтоб как в машине было сцепление?
Выжал-воткнул передачу-отпустил педаль -поехал?

Владислав76 написал :
Может кто делал,чтоб как в машине было сцепление?
Выжал-воткнул передачу-отпустил педаль -поехал?

У меня на валу с одного конца сидит шкив, ременная передача с двигателя, с другого конца маховик с корзиной и диском.

А что за цепь на первой фотке?
Можно фотографии чуть отдалить?
То есть к маховику из коробки добавлен вал с подшипником,а на него уже шикв одет?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Владислав76 написал :
Может кто делал,чтоб как в машине было сцепление?
Выжал-воткнул передачу-отпустил педаль -поехал?

В целях безопасности лучше отпустил педаль-встал. Конечно эту защиту можно отдать педали газа, но я бы совместил на одной. Т.е. надавил-добавился газ и включилась трансмиссия, бросил-упали обороты до холостых и сцепления нет.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Павел-61 написал :
бросил-упали обороты до холостых и сцепления нет.

Тогда проще движок с редуктором с АС применить, и после него передаточное меньше потребуется и дешевле выйдет

Владислав76 написал :
А что за цепь на первой фотке?
Можно фотографии чуть отдалить?
То есть к маховику из коробки добавлен вал с подшипником,а на него уже шикв одет?

Цепь, это на привод НШ. Маховик закреплён на валу, и все соосно выстовлено относительно КПП. вид с низу

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Владислав76 написал :
Может кто делал,чтоб как в машине было сцепление?
Выжал-воткнул передачу-отпустил педаль -поехал?

На КПП Опель разве нет сцепления?

Павел-61 написал :
На КПП Опель разве нет сцепления?

На КПП нет, сцепление на маховике а маховик на двигателе. Все равно нужно колхозить.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

mak_80 написал :
На КПП нет, сцепление на маховике а маховик на двигателе. Все равно нужно колхозить.

Когда-то делал так, хорошо работало.

Слева ДВС со шкивом вместо корзины, справа КПП ГАЗ-53 со шкивом на первичном валу. Тут уже некомплект, ещё был натяжной ролик управляемый педалью и опора с подшипником для первичного вала.