Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4118901

Riba4ok1 написал :
Да, 51-й это песни, фильмы,целые жизни, целая эпоха... Еще раз всех, братцы, с праздником!

:

vodila написал :
.Я немного старше Вас,1953года.Начинал работать 71-м году на УралЗиС-355(знаете такую?).Будучи ещё пацаном ездил за рулём ЗиС-5,мой дядя на ней работал.Знаком визульно с "полуторками".

Поздравляю Вас и пусть как можно дольше "дорога серою лентою вьется"
Помянули эжекцию-добавлю-у танка радиатор есть а вентилятора нет-его роль выполняют выхлопные в режиме эжекции..

степновец написал :
у танка радиатор есть а вентилятора нет-его роль выполняют выхлопные в режиме эжекции..

большое спасибо,а вот с танками не знаком,спасибо за информацию,я из РВСН

vodila написал :
большое спасибо,а вот с танками не знаком,спасибо за информацию,я из РВСН

Начинал службу механиком-водителем ПТ-76, а так ПВО СВ-проффесион де фуа

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

vodila написал :
УралЗиС-355

А вроде хорошие машины были?

vodila написал :
52-й был как бы переходной от 51-й к 53-й,с дв-м от 51-го,КПП уже 53,

Может и ошибаюсь, профессионально водителем не работал, но 52 от 51 отличался в основном кабиной и коробка была не 53-го, с демультипликатором, стартер ногой нажимать надо было. А может разные модификации были.

vodila написал :
я из РВСН

Коллеге - поклон

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

vodila написал :
УралЗиС-355(знаете такую?).

Честно на вскидку не помню. Скорей всего видел, но не хочу в инете шарится

vodila написал :
ЗиС-5

Такой помню.

vodila написал :
Знаком визульно с "полуторками".

тА я в Ленинградской области живу. Полуторку было время минимум два раза в неделю проезжал в Кабоне.

vodila написал :
почему Вы так уверенно об этом говорите?не зная сути. Не шланг а стальная трубка в заводском исполнении.

Потому что не помню. Я не даром 51-й упомянул. Там не было. и 52 и 53-ем тоже не помню. Да Вы немного старше. А я в двигателях с детства копался. Ну не помню я такой трубки. Признаю что не прав, покажите?

Veps25 написал :
А вроде хорошие машины были?

да,с очень большим запасом прочности,одно слабое место было,почему то не выдерживали полуоси.

Veps25 написал :
Может и ошибаюсь, профессионально водителем не работал, но 52 от 51 отличался в основном кабиной и коробка была не 53-го, с демультипликатором, стартер ногой нажимать надо было. А может разные модификации были.

здесь вариантов было много, КПП ставили на заводе и от 51-го и от53-го,так же задние мосты.Но была разница в шасси.Сборку производили и на шасси 51-го но с кабиной 53го,разница была только в кабине,остальное 51-го.На шасси 53-го только дв-ль был 51-го,КПП 53-го,задний мост мог быть тот и этот.Разновидностей сборки было много.

Veps25 написал :
с демультипликатором,

он применяется на полноприводных машинах,в частности и на Газ-63,была такая на базе Газ-51

Veps25 написал :
Коллеге - поклон

очень приятно,взаимно

valerich написал :
покажите?

с удовольствием бы,очень жаль что возврата в те времена уже нет,это могут подтвердить только шофера моего поколения,думаю,а может в паутине где нибудь можно выкопать,мне это не нужно,стало быть извиняйте

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

vodila написал :
Цитата Сообщение от valerich Посмотреть сообщение
покажите?
с удовольствием бы,очень жаль что возврата в те времена уже нет,это могут подтвердить только шофера моего поколения,думаю,а может в паутине где нибудь можно выкопать,мне это не нужно,стало быть извиняйте

Ладно замнём тогда эту тему. Я тоже не смогу доказать. Нет таких фоток. Хотя уверен что прав. У Автобусов ещё помню, шланг по дороге с дымом. А на газоне 52-м я ездить учился. При чём на бензозаправщике без перегородок. Гидроудар был конкретный. Тогда ещё цистерна без перегородок была. Потому могу сдвинуться с места, когда на капоте стакан налитый до краёв. Капли не пролью!

valerich написал :
А на газоне 52-м я ездить учился.

А ведь что удивительно,на Газ-51(Газ-52тоже) изначально система вентиляции была закрытого типа,т.е.как Вы говорили трубка шла в корпус воздушного фильтра.На Газ-53(это с дв-ем ЗМЗ-53 или ЗМЗ-66)была трубка вниз т.е. открытого типа.

vodila написал :
открытого типа.

valerich, вот выше постом мельком об этом есть,и

газ-53 упоминается

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

vodila написал :
valerich, вот выше постом мельком об этом есть,и

газ-53 упоминается

Ну и слава богу, значит кто то их помнит ещё.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Ну и чтобы устаканилось и не возвращалось-