Добрый день!
Мучаемся с выбором. В общем есть у нас мотоблок МБ1, в очень плохом состоянии, но все необходимое навесное есть.
Возиться с ремонтом, а его много предстоит - нужно менять двигатель (сейчас стоит электро 3кВт 3-х фазный с конденсатором, тяги не хватает - реально максимум 3 л.с.), ремонтировать редуктор (нужно менять сальники и игольчатые подшипники), восстанавливать задний ход (нет ни ручки, ни тяги, детали тоже не нашли), новые ремни нужны, не очень хочется, да и цена ремонта по приблизительным подсчетам выходит не на много дешевле нового мотоблока.
Решили покупать совместимый мотоблок.
Походив по магазинам и сравнив цены в интернете варианты остановились на двух:
Нева МБ-2Б-6.0 с двигателем B&S Intek I/C 6.0 л.с. по цене 32000руб. (заказывать в интернет-магазине с доставкой ТК). Этот вариант - дешевле, запчасти и расходники дешевле, но могут быть проблемы с гарантией. Двигатель послабее;
Нева МБ-23 H-9.0 PRO с профессиональным двигателем HONDA GX-270 9.0 л.с. по цене 42000руб. (есть в наличии в местном магазине). На много более мощный аппарат, гильза в двигателе, но и дороже на 10000руб. (не маленькая сумма), зато нет проблем с доставкой и гарантией. Как я понял дороже запчасти и расходники - воздушный фильтр 1500 руб, у меня на машину дешевле в 5-ть раз.
Остальные варианты не так интересны - например с двигателем субару на 6(7,5) сил мотоблок стоит всего на 2000 (1000) дешевле, чем с приведенным выше двигателем хонда.
Работы предстоящие в следующем году для данного мотоблока:
Распахать целину (примерно 4-5 соток), на фрезах;
Нарезать борозды плугом (плуг большой и тяжелый) под картошку;
Окучивать картошку;
Выкопать картошку;
Так же обработка грядок (в основном на фрезах) в большом количестве;
Общий размер участка - 30 соток, из них планируется обрабатывать примерно 20-ть (сейчас обрабатывается 15, еще пять нужно распахать по целине).
andrey-67, поскольку МБ у Вас уже был, то и не понятен вопрос. Ну и на фига для фрез 9 кобыл? Прошлый МБ имел 5-6л.с, надо вспомнить на что он был способен, ведь орудия-то от него остались? Ведь он когда-то имел свой ДВС? Так что вопросов больше у форумчан, потому и не советуют ничего...
Да не помню я как он пахал с родным двигателем - было более 10-ти лет назад.
Интересует надежность двигателей - по бриксам нашел отзывы - вроде положительные, по субарам - похуже, по ходе не найду...
Так же волнует вопрос нарезки борозд плугом и окучивания - 6-ть сил америкашки хватит? Просто сейчас с электродвигателем - просто мучение, не тянет, приходиться толкать...
Родной двигатель хоть и имел 5-6 сил, но тут еще вроде как надо учитывать, что в СССР указывали номинальную мощность, а в иномарочных движках - максимальная. Да и крутящий момент немного разный - 6 л.с. импортного двигателя по крутящему моменту уступает 6 л.с. советсткого...
Вот и думаю стоит взять по мощнее или хватит 6-ти сильного? Ну и про надежность опять же вопросы - брикс вроде как без гильзы и полупрофи, хонда вроде как с гильзой и профи. Что по расходникам? Действительно очень дорогие или есть варианты (неоригинал к примеру)?
Вы пришли на форум раньше меня вроде и знать должны больше. Для МБ, а тем более фрезера, даже с плугом, достаточно 5л.с., ну пусть 6,5 китайских. Бренд двигателя.... а какая разница, нам что, его на 10 жизней надо? Даже пусть китайский двиг стоит на МБ- даже и тогда он себя оправдает. Уже много подобных тем заведено на форуме, почитайте.
tuger написал :
Буксуют колёса или ремень (или движок останавливается)?
Если мягкая земля после 2-3 проходов на культиваторах - колеса буксуют.
Если после одного прохода на культиваторах - двигатель останавливается - мощи не хватает протянуть.
Да, чуть не забыл - под плуг одеваю стальные колеса с грунтозацепами.
Павел-61 написал :
Вы пришли на форум раньше меня вроде и знать должны больше. Для МБ, а тем более фрезера, даже с плугом, достаточно 5л.с., ну пусть 6,5 китайских. Бренд двигателя.... а какая разница, нам что, его на 10 жизней надо? Даже пусть китайский двиг стоит на МБ- даже и тогда он себя оправдает. Уже много подобных тем заведено на форуме, почитайте.
Я пришел на данный форум пару лет назад, задал вопрос, на него крайне компетентно ответили в соответствующей теме (надо было так же выбрать технику), после этого не заходил.
Вот и сейчас так же хотел проконсультироваться у знающий людей по выбору.
10-ть жизней может и не надо, но не хотелось бы что бы доставлял проблемы. Одно дело когда двигатель работает каждый день и нет проблем, другое, когда то и дело возникают какие-либо проблемы и использование его превращается в пытку. Китайцев кстати на МБ не ставят, только американцев и японцев....
Если с плугом для нарезки борозд, окучником для окучки картошки и фрезами на целине хватит и 6 л.с. - тогда буду брать его.
Тогда не понятно зачем ставят такие мощные двигатели вообще?
andrey-67 написал :
Китайцев кстати на МБ не ставят, только американцев и японцев....
Может наоборот , или я чего-то не знаю? И главное почти никто не скрывает, чьи движки ставит. Только молчат, где технику собирают. Вот гляньте на возраст темы и процент позитива-негатива:
Директор написал :
Надо продать...
Где то услышал, или прочитал - "в этом мире уже почти все произведено, осталась только продать".
Произведенных в Китае...
Т.е. Вы хотите сказать, что смысла нет брать более мощный?
По поводу производства и брендов - все таки разница есть как по материалам так и по контролю качества, хонда официально произведенная в Китае и её беспородные копии думаю будут отличатся по качеству - для официальной версии будут использовать нормальный металл и будет высокй контроль качества, беспородные клоны будут сделаны из метала похуже, и контроль качества будет отсутствовать.
Павел-61 написал :
Может наоборот , или я чего-то не знаю? И главное почти никто не скрывает, чьи движки ставит. Только молчат, где технику собирают. Вот гляньте на возраст темы и процент позитива-негатива:
Цитата с официального сайта ЗАО «Красный Октябрь-Нева»:
"Иностранные двигатели Briggs and Stratton Intek, Subaru, Honda, Briggs and Stratton Vanguard специальнно созданы для силовой техники и тяжелых условий работы, завод Красный Октябрь НЕВА устанавливает только иностранные двигатели европейского, японского и американского производства и категорически не использует китайские аналоги"
На сколько понимаю все "Нива" с китайскими движками - самоделки....
andrey-67 написал :
Т.е. Вы хотите сказать, что смысла нет брать более мощный?
Мотор Сич до сих пор ставит..., ой..., с "телефона" я в сети..., 4.5 л.с., и не так давно начали ставить 8.0 л.с...,
Но..., "там" дифф.., и вал отбора мощности. Работает..., и с 4.5 л.с., и довольно не плохо работают....
Директор написал :
Мотор Сич до сих пор ставит..., ой..., с "телефона" я в сети..., 4.5 л.с., и не так давно начали ставить 8.0 л.с...,
Но..., "там" дифф.., и вал отбора мощности. Работает..., и с 4.5 л.с., и довольно не плохо работают....
Не много не понимаю о чем Вы, расшифруйте пожалуйста.
Ну при чем здесь этот мотоблок. Речь идет о Неве... На них ставили моторы от 5.5 л.с. до 10 л.с. вот откуда и вопросы - 6.0 л.с. - почти самый дохлый в линейки двигателей, по этому и уточняю хватит ли ему мощи для выполнения описанных выше работ. Сферического коня в вакууме рассматривать не охота, хотелось бы услышать отзывы людей выполняющие похожие работы на таком мотоблоке....
andrey-67 написал :
Ну при чем здесь этот мотоблок.
Запас мощИ, не помешает, конечно, если "трансмиссия" выдержит..., ну а про бренды.., лично я, просто уже не верю, потому и "иду" по самому дешевому пути.
Ну если вы собрались брать новый МБ и не жалко вам денег , да еще не самый дешевый бренд -то берите уж и не плачте что дорого . А если хотите сэкономить , то тут нужно идти по другому пути
Имею мотоблок Мб-1 , двигатель китайский 6,5 китайских коня, что могу сказать стоит 4 года все лето под открытым небом , земля у нас чернозем слеживается как глина будь здоров, на Мб стоит по 3 фрезы с каждой стороны захват почти 1,3 метра, так нехватки мощности не замечал, а вот фрезы перекручивал поэтому когда вижу мощность 8 или 10 коней недоумеваю для чего нужен такой табун.