andrey-67 написал :
Не вариант. У месных трактористов зимой снега не допросишься.... Помимо денег надо еще уговаривать и упрашивать чуть ли не на коленях
Ого! Да у вас там "клондайк" для людей работящих. Зажрались, видимо, ваши трактористы. У нас только свисни, палкой отгонять заморишься желающих заработать. Демпингуют по чёрному.
andrey-67 написал :
В общем лучше на мотоблок потратиться и не зависить ни от кого....
Ну так то - да. Я вот именно про первый раз. Потом то вопросов нет.
Еще нашел вариант - Салют 5 с двигателем 6.5л.с. Briggs&Stratton Vanguard, цена с доставкой 32000руб. примерно....
В отличаи от нивы МБ-2 (за 32000руб.) про которую писал в первом сообщении - двигатель профессиональной серии с чугунной гильзой (Нива с таким движком 38000руб. получается), и развесовка вроде получше. Салют вроде чуть легче.
Что скажите конкурент он Ниве? По навесному вроде как совместимы, на сколько понял....
И еще так ни кто не отписал по двигателю от хонды - стоит ли связываться с GX-270? Как он в плане надежности? Может у кого был опыт? И по расходникам - есть ли заменители?
andrey-67 написал :
Думал для лучшей управляемости?
у про орудия уже объяснили, а про управляемость - включили разблокиратор для "облегчения" поворота, одно колесо тянет, а другое в колдобенку на дороге упёрлось - сил не хватит руль в руках удержать, а если хватит, просто выдернет из прицепа как пушинку, сложится и прицепом накроет.
andrey-67 написал :
Нет, таким точно не буду заниматься...
Зря-зря. Делов-то 3 новых дырки просверлить. Тут уже много народу так сделали, недоволных нет.
tuger написал :
А я бы дучше двойку взял, и сразу (!!!) её отвертикалил...
tuger написал :
Зря-зря. Делов-то 3 новых дырки просверлить. Тут уже много народу так сделали, недоволных нет.
Ну не пойму я до сих пор на хрена это надо? Что у Невы что у Оки нейтральная развессовка, зачем делать чисто переднюю чтоб при неосторожном обращении не дай бог вперед завалилась? Ну ладно Вы своих кротов так отпередили что ни один изготовитель до этого этого еще не додумался (особенно "крот наоборот") многие не думающие повторили вашу конструкцию, а вот кто вникал в суть не стали Ваш опыт перенимать а сделали крота с нейтральной развессовкой как и у основной массы производителей МК и МБ. Возьмите тот же современный Гагаринский МКМ-3 (Ландер,Хитачи) редуктор от Салюта но расположен не вертикально и уж не под углом вперед как у Вас, а установлен чтобы была нейтральная развессовка. И ведь все пользователи этого мотоблока очень довольны его работой.
Кстати andrey-67, присмотритесь к этому Гагаринскому мотоблоку МКМ-3 завод расположен у Вас в области. Люди купившие этот мотоблок очень довольны им и на другие менять не собираются.
viktor48 написал :
многие не думающие повторили вашу конструкцию,
Ну на Ваше понимание я и не надеялся и личная оценка меня не удивляет.
Но остальных-то зачем под одну гребёнку?
И по развесовке:
Крот-2 задняя, но в меньшей степени, чем сток и уже лучше его.
Крот-3 передняя, лучше двойки.
Крот-4 нейтральная, опыт показал, что это несколько менее удобно, чем передняя.
Крот-5 передняя, ЦТ ниже, на фут короче четвёрки (только двойка была короче, но с высоким ЦТ) - пока самый оптимальный.
Это я так, я ж не думал, это ж я сдуру шаг за шагом продвигался, чтобы найти самый не выгодный вариант.
viktor48 написал :
Ну не пойму я до сих пор на хрена это надо? Что у Невы что у Оки нейтральная развессовка, зачем делать чисто переднюю чтоб при неосторожном обращении не дай бог вперед завалилась? Ну ладно Вы своих кротов так отпередили что ни один изготовитель до этого этого еще не додумался (особенно "крот наоборот") многие не думающие повторили вашу конструкцию, а вот кто вникал в суть не стали Ваш опыт перенимать а сделали крота с нейтральной развессовкой как и у основной массы производителей МК и МБ. Возьмите тот же современный Гагаринский МКМ-3 (Ландер,Хитачи) редуктор от Салюта но расположен не вертикально и уж не под углом вперед как у Вас, а установлен чтобы была нейтральная развессовка. И ведь все пользователи этого мотоблока очень довольны его работой.
Кстати andrey-67, присмотритесь к этому Гагаринскому мотоблоку МКМ-3 завод расположен у Вас в области. Люди купившие этот мотоблок очень довольны им и на другие менять не собираются.
Да смотрел на Гагаринский... Как то не впечатлил.... Может надо повнимательнее посмотреть? Что там за редуктор? Разблокировка есть?
По навесному и колесам совместим с МБ-1?
Нева МБ-2 СубаруЕХ21 Себе взял такой. Сначала хотел Фаворит, но у него я обнаружил два минуса. Первый это Синхронный ШОМ, и второй отсутствие разблокировки. Из "американцев" Briggs&Stratton Vanguard, или в крайнем случае Briggs&Stratton Intek. .Briggs&Stratton I\C- очень много нареканий на него. Эти выводы сделаны, когда я был в поиске. Проштудировав этот и дружественный форум.
viktor48 написал :
Ваш опыт перенимать а сделали крота с нейтральной развессовкой как и у основной массы производителей МК и МБ. Возьмите тот же современный Гагаринский МКМ-3 (Ландер,Хитачи) редуктор от Салюта но расположен не вертикально и уж не под углом вперед как у Вас, а установлен чтобы была нейтральная развессовка. И ведь все пользователи этого мотоблока очень довольны его работой.
Кстати andrey-67, присмотритесь к этому Гагаринскому мотоблоку МКМ-3 завод расположен у Вас в области. Люди купившие этот мотоблок очень довольны им и на другие менять не собираются.
Может крот наоборот и не совсем эстетично конечно , но производителю стоило бы задуматься и не ставить раком редуктор . Увсе редуктора стоят нормально . А вот ЛЕНДЕР или ХИТАЧИ я бы не стал брать , да еще дороже Салюта он стоит . Уж лучше китайца , Монтана вон ничего , мне нравиться!! И цена не больше 25 тыров .
viktor48 написал :
Что у Невы что у Оки нейтральная развессовка,
Не знаю, может у меня не такая Нева как у всех со с родной развесовкой фрезеровать (не ковырять 6 соток за час, а фрезеровать) было тяжело, Неву приходится постоянно приподнимать (я не исключаю того, что я что не так делаю), вес и реакция от ремня (или от цепи) очень прилично давит.
Ну и как последний довод любимые всеми китайцы практически все стоят вертикально, разве что те которые они под СССР делают..... Забыл название МБ, из крутых, у него вообще движок весь впереди вертикально стоящего редуктора.
Народ посоветуйте что все-таки взять пока есть варианты:
Ока с Briggs&Stratton Vanguard 6.5л.с. или
Нева с Honda GX270 9л.с.
?????? Пока весь в сомнениях.
Разница в цене 6500руб. - нева подороже получается....
andrey-67, если бы я при деньгах... Однозначно МБ-1,а это типа Оки, а к нему самопальную обгонную муфту... Но это мое ИМХО, не всем нравится. Да за глаза на все операции эти 6,5 кобыл, и фрезеровка, и плуг по целине, и окучник. А если и для доп.оборудования, то наверное надо искать подобный, но с валом отбора мощности, ну типа Салюта. Думаю и другие достойные есть, народ расскажет. Я почему именно на МБ-1 заморочился-да просто для реверса наклоны делать не надо, бросил один рычаг и нажал другой.