Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650
#4220928

Спех, про трансмиссию кто кроме Вас знает? Вот у нас много японских машин с коробками-автоматами. Там вместо сцепления на первичном валу гидротрансформатор, это такая банка с маслом, при вращении которой двигателем момент передается через спрятанные внутри лопатки дальше, на саму коробку. В самой коробке передачи уже приготовлены, а специальный распределитель по очереди поджимает очередной пакет дисков-как сцепление на мотоциклах в масле, так понятнее. Т.е. сначала один пакет-это 1-я передача, комплект шестерен всегда в зацеплении, диски если отожмутся то и не едет. Дальше скорость набираем-этот пакет дисков отжался, следующий поджался, это будут работать шестерни следующей передачи. Используются мАсла ATF, типа Dexron.
На мотовозах тоже используют гидропередачи, реализовано с небольшими отличиями, масло И-20, на других машинах льют ВМГЗ, есть еще масло марки А- это все российские.
На отечественной с/х технике тоже есть гидропередачи, кажется на К-700, поищите принцип работы там.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Спех, еще надо посмотреть на месте, может через ремень приводится гидронасос, а потом через рукав высокого давления гидромотор, управление рычагом распределителя плавное тоже.

Павел-61 написал :
Спех, еще надо посмотреть на месте, может через ремень приводится гидронасос, а потом через рукав высокого давления гидромотор, управление рычагом распределителя плавное тоже.

Думаю, там максимально простая конструкция. Трансмиссия - литой алюминиевый крестообразный корпус, вся премудрость внутри, наружу ничего не торчит.

Продавцы так пишут:
тележка самоходная ADA BY300 c гидравлической трансмиссией бензиновая (двигатель Honda GXV 160)

Сам производитель завод Nantong G-Star International Trading Co., Ltd.
про Power Barrow BY300 пишет минимум информации.

Ключевые слова:

Transmission:hydro-gear assembled in USA

Уже теплее!!!

По внешнему виду трансмиссия похожа (очень приблизительно) на трансмиссию HYDRO GEAR 310-30000.

По крайней мере есть за что зацепиться.
На сайте HYDRO GEAR
можно скачать инструкции.

Я на правильном пути!

Как работает гидростатической трансмиссии?
Гидростатической трансмиссии переменного объема с Состоит из двунаправленного насоса аксиально-поршневой и фиксированной (как правило) двунаправленного осевого смещения гидравлического двигателя поршня. Насос питается от внешнего источника питания (обычно Клиновой ремень начиная с бензиновым двигателем). Двигатель может работать в самом лучшем виде рабочей скорости, а скорость, и направление транспортного средства может регулироваться с передачей. Как ручка управления перемещается вперед, автомат перекоса в углу насос Увеличивает ИКТ производить больше гидравлической жидкости к гидравлическому двигателю, Мальтус Повышение скорости. Угол наклонного диска можно вручную управлять чтобы обеспечить двунаправленную контроля и выход с переменной скоростью. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, см. видео в Учебном Центре.
- видео о том как работают гидростатические трансмиссии.

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

Спех написал :
Я на правильном пути!

Как работает гидростатической трансмиссии?
Гидростатической трансмиссии переменного объема с Состоит из двунаправленного насоса аксиально-поршневой и фиксированной (как правило) двунаправленного осевого смещения гидравлического двигателя поршня. Насос питается от внешнего источника питания (обычно Клиновой ремень начиная с бензиновым двигателем). Двигатель может работать в самом лучшем виде рабочей скорости, а скорость, и направление транспортного средства может регулироваться с передачей. Как ручка управления перемещается вперед, автомат перекоса в углу насос Увеличивает ИКТ производить больше гидравлической жидкости к гидравлическому двигателю, Мальтус Повышение скорости. Угол наклонного диска можно вручную управлять чтобы обеспечить двунаправленную контроля и выход с переменной скоростью. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, см. видео в Учебном Центре.
- видео о том как работают гидростатические трансмиссии.

А меня вот как то терзают смутные сомнения что гидропривод , мало мощности двигателя.Все таки хочется фото и фото бирок насоса и мотора если они есть .

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

Vidis написал :
Посмотрите на его аватарку
Зачем куча насосов, а к каждому насосу свой фильтр, бак, привод?. Всё делается от одного насоса и ставится один распределитель с выводом на каждый потребитель.

Там вот в 45 посту много букв написано про гидростатичечкую транссмисию , при распределители вы теряете поток жидкости, при открытии каждой секции и вы не когда недобъетесь плавности ,фильтр один на обратке , линейные и напорные фильтры на такие малыши ставить извращение.Бак один общий

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Спех, для начала посмотрите, какого цвета масло, это многое прояснит.

svs написал :
А меня вот как то терзают смутные сомнения что гидропривод , мало мощности двигателя.
Все таки хочется фото и фото бирок насоса и мотора если они есть .

По примерному внешнему виду, и почитав сайт HYDRO GEAR и инструкции на нём, трансмиссия МакТрака более всего походит на трансмиссию HYDRO GEAR G730

У Гидрогира на сайте есть странички на китайском. Скорее всего трансмиссия для моего МакТрака изготовлена в Китае, а вовсе не в Штатах. Возможно, трансмиссия отличается от исходной американской модели, локализована и несколько изменена, но не кардинально. Судя по различиям между гидрогировскими моделями трансмиссий от 210й до 540й основной конструктив трансмиссии (связка гидронасос-гидромотор) сохраняется неизменным, обрастая сервисными механизмами.

До МакТрака сейчас добраться сложно - еле впихнул его в гараж. Чтобы посмотреть бирку на трансмиссии, надо "освободить" МакТрак от гаражного хлама, частично разобрать нижние кожухи, закрывающие трансмиссию. Не факт, что на китайской трансмиссии окажется бирка по типу гидрогировской - чтобы идентифицировать модель. Возможно, там будут одни иероглифы, и по ним не получится определить, какая гидрогировская трансмиссия была образцом для копирования.
Пока опираюсь на описание HYDRO GEAR G730 .

К трансмиссии идут три управляющих тросика.
1 - движение и регулировка скорости вперёд.
2 - движение и регулировка скорости назад.
3 - загадочная ручка на два положения (вытянуть вверх, повернуть на 90 градусов, отпустить вниз) названная продавцами "стояночный тормоз". Вот её назначение для меня пока не ясно. Вроде бы эта ручка должна включать-отключать "нейтраль", когда МакТрак можно катить как обычную безмоторную тележку. При любом положении этой ручки МакТрак невозможно катить руками, колёса заблокированы, но с мотором он едет при любом положении ручки.
Боюсь поломать там что-то, нигде не сказано, или я проглядел, в каком положении должна быть ручка для езды, что такое "нейтраль" и что такое "стояночный тормоз".
Пока для себя принял, что для движения МакТрака эта ручка должна быть в положении вдоль оси движения, а для стоянки - поперёк оси движения МакТрака.

С помощью инструкции на трансмиссию HYDRO GEAR G730 постараюсь понять куда приходят все три управляющих тросика.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Спех написал :
3 - загадочная ручка на два положения (вытянуть вверх, повернуть на 90 градусов, отпустить вниз) названная продавцами "стояночный тормоз". Вот её назначение для меня пока не ясно. Вроде бы эта ручка должна включать-отключать "нейтраль", когда МакТрак можно катить как обычную безмоторную тележку. При любом положении этой ручки МакТрак невозможно катить руками, колёса заблокированы, но с мотором он едет при любом положении ручки.

Может ее уже "Замучили" и то что должно внутри срабатывать, ёк.

umnyi написал :
Может её уже "замучили" и что-то должно внутри срабатывать, ёк.

Вполне вероятно. Поэтому и не полагаюсь на слова продавца, хочу сам разобраться.
Отталкиваясь от мануала разработчика конструкции.

umnyi написал :
Зачем бегать, если можно ездить ?
А вообще все это не вяжется с нашим менталитетом 300 кг везет, а меня нет...

паэтому у нас свои мак-траки

дёшево и сердито... я по полтора куба щебня или грунта тягаю за раз...

Dred написал :
нас свои мак-траки

Называется притом ламборджини

на самом деле минидумперы типа мак-траков чумовая вещь в хозяйстве, но чтобы это понять, нужно его иметь. В нашей раше проще сколхозить минитрактор с такими же параметрами шасси, чем купить тот самый минидумпер. Хочется всё же универсальности. Я задумался сваять такое самоходное шасси как базу для снегоочистителя роторного и прочей полезной, но тяжёлой для переноса хрени.
Если бы был бизнес в сфере ландшафтного дизайна или строительства, когда заказчику не пофиг, заедет на участок камаз по его итальянскому клинкеру и газону или аккуратно всё развезут кучками без ущерба "окружающей среде", купил бы минидумпер. Но это нужно клиента, который способен переплатить за разницу между камазом и думпером

Вот до кучи

Бело написал :
Вот до кучи

Так вона где собака порылась! И почему появилась эта тема. "ТС" решил продать свою балалайку, да так, будто она золотая, потому и создал эту тему, расхваливая на все лады достоинства сего девайса. См. пост №12. Профессиональный подход к делу, ничего не скажешь. Реклама - двигатель...однако.
Рассмотрел обьяву получше. ТС просто продавец оных, а не частное лицо, скорее всего.

-=Суворовец=- написал :
"ТС" решил продать свою балалайку, да так, будто она золотая, потому и создал эту тему, расхваливая на все лады достоинства сего девайса. См. пост №12.

угу, будет вам человек в декабре месяце на просьбу повесить фотку пепелаца бежать на улицу или в гараж и фотать заметённое снегом/заваленное барахлом железо.
слямзил фоту в тырнете - и молодец листики зелёные... ляпота!
я по чесноку сказать тоже повесил фотку с сайта дилера, когда братва просила купленным снежиком похвалиться. Не ехать же из-за фигни в деревню
Да и кто бы из-за чего не поднял тему, тема реально интересная, и он же у вас номер кредитки пока не начал спрашивать...

Dred написал :
угу, будет вам человек в декабре месяце на просьбу повесить фотку пепелаца бежать на улицу или в гараж и фотать заметённое снегом/заваленное барахлом железо.

Я не против. Это личное дело каждого. Но он напостил кучу рекламного видео, а когда его попросили показать своего или видео со своим участием, он молча выложил эти фотки. Мог бы написать ;"У меня вот такой". И зачем бежать на улицу фотографировать свой, что нельзя выложить свои летние фотки? А то развёл типа ;я не знаю, где продают, за сколько продают...Знает, как видно. И где и за сколько. Люди показывают тут, в основном своё , а этот гонит наглую рекламу на халяву. Явно же - мутный. Хотя, лично мне, до лампочки. Я просто откаментил свой взгляд на тему. Имею право.

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

-=Суворовец=- написал :
Я не против. Это личное дело каждого. Но он напостил кучу рекламного видео, а когда его попросили показать своего или видео со своим участием, он молча выложил эти фотки. Мог бы написать ;"У меня вот такой". И зачем бежать на улицу фотографировать свой, что нельзя выложить свои летние фотки? А то развёл типа ;я не знаю, где продают, за сколько продают...Знает, как видно. И где и за сколько. Люди показывают тут, в основном своё , а этот гонит наглую рекламу на халяву. Явно же - мутный. Хотя, лично мне, до лампочки. Я просто откаментил свой взгляд на тему. Имею право.

А вдруг и правда купил вещь хорошая ,хоть не бюджетная.

svs написал :
вещь хорошая ,хоть не бюджетная.

у каждого свой бюджет и свои товары первой необходимости...
в МО снегоход роскошь, а в тундре - средство передвижения...
для меня например снегоочиститель за 50 килорублей - на грани добра и зла, а кто-то покупает не задумываясь.... зато мне денег на маятниковую пилу не жалко, а люди у виска пальцем крутят и говорят, что можно на эти деньги пять болгарок купить..