Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4235166

-=Суворовец=- написал :
Так вона где собака порылась! И почему появилась эта тема. "ТС" решил продать свою балалайку, да так, будто она золотая, потому и создал эту тему, расхваливая на все лады достоинства сего девайса. См. пост №12. Профессиональный подход к делу, ничего не скажешь. Реклама - двигатель...однако.
Рассмотрел обьяву получше. ТС просто продавец оных, а не частное лицо, скорее всего.

Молодец, Суворовец! Острый глаз, талант не пропьёшь.
Именно в этой конторе, и именно этот экземпляр МакТрака я и купил. Последний. Остался только демонстрационный.
Именно мой теперь МакТрак навечно запечатлён в их рекламном ролике на ютубе.
За лёгкий наезд на меня можете не извиняться, если в ваших краях это не принято.

Ну, а раз теперь он мой, я и пыхчу, пытаясь разобраться с трансмиссией.
Вопросы заданы (многим), пока конкретных ответов нет.
По трансмиссии кто-нибудь может подсказать - какая это модель?

Спех написал :
Именно в этой конторе, и именно этот экземпляр МакТрака я и купил. Последний. Остался только демонстрационный.

Какое удивительное совпадение, что мы узнаём об этом только после того, как Бело выложил соответствующую ссылку. Ещё более удивительно то, что вы за всё время эксплуатации ни разу не сделали ни единой фотографии или видео своего дырчика, что бы показать ближе его устройство, раз вы уже так хотите разобраться что там и как. А на просьбу показать свой , вы молча выкладываете фото с сайта и гоните волной демонстрационные рекламные ролики.

Спех написал :
За лёгкий наезд на меня можете не извиняться, если в ваших краях это не принято.

Кстати о извинениях. Вам не плохо было бы извиниться как раз перед Потому как у них там русским по белому и с восклицательным знаком написано :При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт r3.net обязательна! (Ну это, конечно, при условии, что вы не находитесь в одном с ними кабинете)
А по поводу некоего наезда на вас, я, повторюсь, совершенно не собирался этого делать. Подозрения возникают именно тогда, когда имеются кое какие нестыковки, неточности и расхождения. В вашем случае мне показалось их достаточно, что бы усомниться в правдивости ваших слов. Я и высказал свои сомнения на этот счёт. Я вполне могу ошибаться в своём мнении, но так как мне не интересно дальнейшее развитие событий, то я, с вашего позволения, откланяюсь. А вы можете и дальше утверждать всё, что вам угодно, даже то что вы являетесь потомком римских императоров. Проверять или опровергать подобную информацию нет ни возможности, ни, тем более, желания. Всего вам хорошего.

-=Суворовец=- написал :
Какое удивительное совпадение, что мы узнаём об этом только после того, как Бело выложил соответствующую ссылку. Ещё более удивительно то, что вы за всё время эксплуатации ни разу не сделали ни единой фотографии или видео своего дырчика, что бы показать ближе его устройство, раз вы уже так хотите разобраться что там и как. А на просьбу показать свой , вы молча выкладываете фото с сайта и гоните волной демонстрационные рекламные ролики.

Кстати о извинениях. Вам не плохо было бы извиниться как раз перед Потому как у них там русским по белому и с восклицательным знаком написано :При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт r3.net обязательна! (Ну это, конечно, при условии, что вы не находитесь в одном с ними кабинете)
А по поводу некоего наезда на вас, я, повторюсь, совершенно не собирался этого делать. Подозрения возникают именно тогда, когда имеются кое какие нестыковки, неточности и расхождения. В вашем случае мне показалось их достаточно, что бы усомниться в правдивости ваших слов. Я и высказал свои сомнения на этот счёт. Я вполне могу ошибаться в своём мнении, но так как мне не интересно дальнейшее развитие событий, то я, с вашего позволения, откланяюсь. А вы можете и дальше утверждать всё, что вам угодно, даже то что вы являетесь потомком римских императоров. Проверять или опровергать подобную информацию нет ни возможности, ни, тем более, желания. Всего вам хорошего.

Почему-то так и думал, что извиняться не будет.

Я уже писАл, что задумав приобрести себе МакТрак, обзвонил, списался по электронной почте, разговаривал с первыми руководителями всех контор в РФ, так или иначе продекларировавших свою способность продать МакТрак.

У большинства далее картинок на сайте дело не пошло.
Кто-то распродал пробную партию год-два назад, и сделал для себя вывод, что МакТраки много места на складе занимают, продаются вяло, и продолжать эту тему они не будут.
Кто-то взялся продать, но в последний момент сдулся.
Но своего я добился - купил себе один МакТрак в Москве, и даже дополнительным навесным оборудованием обзавёлся - плоской площадкой, недоукомплектованным подъёмником и снегоотвалом. Фаркоп, докупить не проблема.

К чему я это написАл.
К тому, что мне нравится, когда есть выбор - хочешь, покупаешь МакТрак, а хочешь - минитрактор, или мотоблок, или делаешь самоделку.
И не нравится, когда выбора нет - кроме самоделки или незатейливого мотоблока, какой привезёт местный продавец по своему разумению, а не тот, какой мне нужен.

Если кто из регионов захочет у этих ребят прикупить МакТрак, единственных, кто реально смог продать настоящую живую самоходную тележку, или навесное оборудование к МакТраку, я, как находящийся рядом, поддержу начинание этих ребят - попробую, предварительно проверив МакТрак, посодействовать процессу отправки, чтобы вам самим не мотаться в Москву.

Конечно, это дополнительный гимор - купить в Москве МакТрак у ребят, которые сумели привезти сюда контейнер из Китая, всё проверить, отвезти его в транспортную компанию, упаковать как следует и отправить в регион.
Но это выход для такого же упёртого и страждущего, как и я, будущего владельца, которому не придётся за МакТраком переть в Москву.
В пику усомнившемуся Суворовцу продекларирую такую возможность.
Даже если она не будет никем востребована.

Только, чтобы у захотевших иметь МакТрак был выбор.
Чтобы мы все, живущие в РФ, не чувствовали себя ущемлёнными - в том, что за границей купить МакТрак не составляет никакого труда, а в РФ всё сложно, бизнес не выгоден, и никто сюда МакТраки не везёт.
Кто захочет сам купить - за границей или напрямую у китайцев - пишите сюда свой опыт приобретения МакТрака.
Я, как покупатель, тремя руками голосую ЗА то, чтобы все нужные нам товары можно было купить легко и подешевле.

Давайте уже переходить от коммерческих вопросов к техническим.
Помогайте идентифицировать трансмиссию.

Спех написал :
я, как находящийся рядом, поддержу начинание этих ребят - попробую, предварительно проверив МакТрак, посодействовать процессу отправки, чтобы вам самим не мотаться в Москву.

Вот где собака порылась, прайс в студию

Спех,
Александр, не обращайте внимания - человек не разобрался,".... бухнул во все колокола...", бывает...тут уж ничего сделать нельзя.
Про тележку -спасибо за тему, помочь, к сожалению, не могу. Но за темой слежу с интересом - как потенциальный покупатель (если все срастется - то она мне понадобится).

Бело написал :
Вот где собака порылась, прайс в студию

Ага, ага, сейчас прям разбежался.
Пока мне не поможете разобраться с трансмиссией, продолжать флудить по денежным вопросам не буду.

Я вот думаю, в России народ действительно тупеет?
Если кроме как о деньгах никто ничего в теме не смог написать, и подсказать?

Прошу технической помощи - в ответ разговоры исключительно о деньгах.
Гидростатическая трансмиссия, которую ставят на каждой второй-первой самоходной травокосилке - для всех как-будто новинка, которую в глаза никто не видел?

Неужели не найдётся ни одного человека, поумнее меня, кто языки знает, который бы сказал - гидротрансмиссию на вашем МакТраке китайцы передрали с трансмиссии тридцатилетней давности модель такая-то такой-то фирмы?
Ну, китайцы, как партизаны, тайну не выдадут.
Еуропейцы от лени могут не ответить. Или сами забыли.
Но из наших-то поголовастее меня никого не найдётся?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Спех, Вы так и не ответили-какого цвета масло? Мало данных, поэтому и нет подсказок...

Спех написал :
Но из наших-то поголовастее меня никого не найдётся?

Вряд ли. Вы, похоже, тут самый головастый. А ещё и альтруист вдобавок и бессеребренник. Прямо ангел во плоти, особенно в свете подобного сообщения

Спех написал :
я, как находящийся рядом, поддержу начинание этих ребят - попробую, предварительно проверив МакТрак, посодействовать процессу отправки, чтобы вам самим не мотаться в Москву.

Тут, я понимаю, надо трогательно прослезиться. Нимб не жмёт?

Барута написал :
Спех,
Александр, не обращайте внимания - человек не разобрался,".... бухнул во все колокола...", бывает...тут уж ничего сделать нельзя.
Про тележку -спасибо за тему, помочь, к сожалению, не могу. Но за темой слежу с интересом - как потенциальный покупатель (если все срастется - то она мне понадобится).

Я знал что вам интересно будет. С августа месяца вожусь. А пригнать в стойло удалось только две с половиной недели назад.
Эх, МакТрак шикарно съехал своим ходом из кузова газельки (грузовое такси).
И сам заехал в попку моего грузового Ларгуса. Это самое главное мактраковское удобство!
И самая большая интрига - до момента, когда МакТрак привёз к себе, я не был уверен, что МакТрак влезет в Ларгус.
Заранее всё вымерял, и даже на фото МакТрака в масштабе рисовал "кубик", проверяя, влезет ли "кубик" в Ларгус.
Практика показала, что МакТрак можно перевозить в грузовом Ларгусе Лада. Умещается впритирку по высоте (на сантиметр поджимаются красные ручки), и со снятым самосвальным кузовом (хватает места положить его на бочок "у ног" Мактрака), ещё помещается снегоотвал, и полно места над самим МакТраком (самосвальный кузов же сняли).
Такую же тележку на гусеничном ходу уже не запихнуть в легковушку. Да и весу там существенно больше, под полутонну.

Зато через неделю не смог завести МакТрак внутри Ларгуса. То ли замаха руки не хватало, то ли холодно было - не хотел заводиться.
Времени не было, надо было машину освобождать. Пришлось МакТрак с заблокированными колёсами стаскивать по досочкам. И так же с некрутящимися колёсами двигать внутри гаража.

Вот откуда мои вопросы про трансмиссию.
Колёса в "расстреноженном" режиме должны крутиться свободно, как у обычной безмоторной тележки.
А они не крутятся.
И передаточное маленькое колёсико намертво прижато к двум большим.
У ранних версий МакТрака есть рычаг, отжимающий это колёсико.
Тогда бы пара ведомых колёс была свободна - можно было бы катить МакТрак, наклонив его нажатием на ручки.

Спех написал :
Пока мне не поможете разобраться с трансмиссией

Попробуем, у меня Yard Man AH8220 с якобы гидростатической трансмиссией которой при ближайшем рассмотрении не обнаружилось, шестеренки в мосте, вот он и ремни привода и никакой гидравлики, может и у вас так

Павел-61 написал :
Спех, Вы так и не ответили-какого цвета масло? Мало данных, поэтому и нет подсказок...

Отвечаю.
МакТрак завален в дальнем уголке гаража (тупо маленький гараж, нет места).
Чтобы добраться до наклейки на трансмиссии и сливной пробки на ней же, надо выкатить МакТрак (с заблокированными колёсами), снять кожухи, отсоединить тросики, открутить трансмиссию в сборе с колёсами - после чего появляется возможность и цвет масла посмотреть, и наклейку (если она есть).
Потом всё собрать обратно.
У меня опыта ещё нет, может всё проще - сужу по западным видео, где они летом при солнечном свете всё это проделывают в своих просторных гаражах.
А у нас зима, темно, электричества и места нет.
Поэтому в режиме "вынужденного простоя" пытаюсь пока теоретически разобраться с трансмиссией - чего колёсики своим ходом не катятся, что там за ручка "стояночный тормоз", и надо ли китайское заводское масло слить, и что вместо него правильное залить - что заливал в свои оригинальные трансмиссии разработчик.

Бело написал :
Попробуем, у меня Yard Man AH8220 с якобы гидростатической трансмиссией которой при ближайшем рассмотрении не обнаружилось, шестеренки в мосте, вот он и ремни привода и никакой гидравлики, может и у вас так

Не, у меня точно гидростатическая трансмиссия.
МакТраки бывают с двумя коробками - с механической, когда скорости переключаются отдельным рычагом-кочергой,
и с гидростатической - когда рычага-кочерги нет, а скорость изменяется бесступенчато во всём диапазоне скоростей от нуля до максимума.

Если с дурняка поломаю гидростатическую трансмиссию (или там уже успели что сломать, а я по дремучести своей усугублю), то починиться не смогу - никаких запчастей и ремкомплектов, никаких заказов по интернету одно-единственной шестерёнки у нас нет.

Другое дело, если идентифицируем трансмиссию.
Тогда и шестерёнку под замену можно будет в Европе заказать, а то и целую трансмиссию - цены на ебее не заоблачные.

А это не он ?

Регистрация: 03.09.2009 Житомир Сообщений: 188

Спех написал :
, как находящийся рядом, поддержу начинание этих ребят - попробую, предварительно проверив МакТрак, посодействовать процессу отправки, чтобы вам самим не мотаться в Москву.

Бело написал :
Вот где собака порылась, прайс в студию

На послуги посредника.

Спех написал :
Колёса в "расстреноженном" режиме должны крутиться свободно, как у обычной безмоторной тележки.
А они не крутятся.

О как!

Спех написал :
скорость изменяется бесступенчато во всём диапазоне скоростей от нуля до максимума.

Так это уже на вариатор похоже...Аналог - снегоход, не?

yura54 написал :
На послуги посредника.

Кстати ничего плохого в этом не вижу

Бело написал :
А это не он ?

Он. Только от фирмы Belle. Та же конструкция.
Спасибо за файлик. Информацию приходится собирать по крохам.
На рисунке 3-01 позиция 2 - рычаг-кочерга для переключения скоростей.
Соответственно и трансмиссия там механическая.
У механических трансмиссий одно неудобство - для переключения скоростей (4 вперёд и 1 назад) надо обязательно остановиться.

С гидростатической трансмиссией проще - чем сильнее жмёшь рукоятку, тем быстрее едет.
У меня на левой ручке нижняя чёрная рукоятка - движение вперёд, верхняя красная рукоятка - движение назад.

На схеме видно, что одна пара колёс (на трансмиссии) - ведущая, другая пара колёс (на корпусе МакТрака) - свободная.
Если бы не прижатая к основным колёсам пара маленьких передаточных колёс, то свободная пара колёс свободно вращалась бы - на них можно было бы, оторвав от земли заблокированную пару колёс (на трансмисии), катить МакТрак. А при постоянно прижатых передаточных колёсиках, если трансмиссией заблокированы ведущие колёса, то и ведомые не провернуть.

Ещё вариант.
Может быть в трансмиссии всё разблокировано (пока грешу на "стояночный тормоз"), но на холоде масло так загустело, а трансмиссия новая, "не разработалась", что густое холодное масло не даёт свободно провернуть колёса в безмоторном варианте движения, т.е. просто толкая руками МакТрак.

Вот и ещё раз встаёт вопрос про правильное масло - может китайцы льют застывающее на морозце масло, а изначально у разработчиков предусматривалось правильное незастывающее масло.

Спех написал :
чем сильнее жмёшь рукоятку

Ну у меня чем сильнее жмешь на педаль. стоит ременный вариатор и никакой гидравлики и как Вы опредилили что у Вас гидрообъемная трансмиссия

Бело написал :
как Вы опредилили что у Вас гидрообъемная трансмиссия

Предполагаю, исходя из того, что пишет производитель и все продавцы.


MODEL BY300
Engine Honda GXV160 5.5HP
Engine type 4stroke,1cylinder,OHV,air-cooled
Transmission hydro-gear assembled in USA
Speeds stepless forward and reverse

Спех написал :
пишет производитель

Так у меня тоже написано но К.Прутков учил - если на клетке тигра написано буйвол - не верь глазам своим