У вас лебедка ручная и спец-телега для перевозки бревен, вам прелогать мне ,точно не зачем ,а вот немного UPнуть тему ,посмотрев видео про чудо тележку .Ждем весны и испытаний это ЧУДО тележки создателем темы, на просторах нашей Родины.
Владимир С. написал :
Я так подумал, если такой прицепчик как мой, приспособить к вашей самоходке, то она сможет утащить груз намного больше.
Очень здравая мысль. МакТрак на себе везёт 350 кг. Думаю, если потянет дополнительный груз, то общую массу в полтонны осилит. Всё зависит от того, насколько легко катится дополнительная тележка. Кстати, тележка может быть не одна. На каком-то видео видел "поезд" из двух гружёных тележек. На другом видео гружёный аммуницией МакТрак зимой тянул по озеру по снегу пяток пластиковых саней с детьми. В общем, иметь универсальную тележку как на видео выше в дополнение к МакТраку было бы полезно. А для транспортировки брёвен проходимая арочная тележка, как у Владимира С., просто вне конкуренции.
Владимир С. написал :
Других фоток пока нету. Сам прицеп разобрал на покраску. Если интересуют какие детали, спрашивайте,расскажу.
Вот описание процесса.Лебедкой (длина троса 28 метров, купил на ебее) подтягиваю бревно к прицепу, наезжаю задним ходом на бревно, которое оказывается между колес.Затем пропускаю трос под бревно примерно посередине и поднимаю его, затем страхую бревно цепями в двух местах и все, можно ехать. Прицеп очень легкий, свободно могу поднять его и переставить, что удобно в лесных дебрях. В случае застревания мотоблока раскручиваю лебедку в обратную сторону, цепляю за дерево и вытаскиваю транспорт на ровное место. Также, как вариант, при невозможности проехать,опускаю бревно на землю, выезжаю "налегке" снова подтягиваю бревно, поднимаю и еду дальше.
Конечно, интересны детали.
Хотя бы эскиз и описание как к раме крепятся ступицы (сами они от чего), на которые прикручиваются колёса.
Про лебёдку тоже интересно - какая (ссылка).
И про сцепной узел с мотоблоком.
Электрические лебёдки хороши. Но мне пока непонятно сколько энергии они кушают, представляется, что много.
Кто в этом хорошо разбирается, напишите, какую электрическую лебёдку и какой аккумулятор вы бы рекомендовали на МакТрак.
Например, чтобы хватило аккумулятора вывезти МакТраком пяток брёвен из леса к дороге, где уже может проехать автомобиль.
Спех написал :
Про лебёдку тоже интересно - какая (ссылка).
Лебедку заказывал вот здесь:
Но сейчас такую не нашел, моя тянет 600кг, а представленная только 360 кг. Кстати, шикарный магазин, масса всевозможного интересного инструмента и приспособлений.
По деталям сборки, при возможности поделаю фото и выставлю на обзор.
Мой мотоблок (14 л.с.) легко тянет тонну, главное чтобы не забуксовал. Думаю и ваш трак утянет тонну. Больше половины этого груза будет висеть на прицепе, а катить колесо гораздо легче чем тянуть по земле.
Вопрос к владельцу Мак трака. Как он тормозит? Например при движении с горы, 350 кг груза + сам Мак трак способны неплохо разогонаться. Я взялся за создание подобной техники из подручных узлов. Сейчас задумался о тормозах нужны ли они, если да, то какие?
Werewolf33 Я не владелец, я вынужден эксплуатировать и ремонтировать тяжелую путейскую технику с подобными гидросистемами. Не китайскими конечно. У гидравлики есть режим притормаживания. Только у нас еще плюс колодки, как у всех на железной дороге.
Гидравлики у меня не будет, чистая механика. 1 передача вперёд и задний ход. В инструкции к Мак траку ни слова про тормоза, только ручник, который выжимаешь перед началом движения. Возможен вариант, что он тормозит двигателем, хватит ли на такую массу.
Бело написал :
голословное утверждение, у меня такая очень добротно сделана
Доверие не может быть голословным, оно или есть или его нету.
У вас китайская добротная, а у меня американская добротная. И не только добротно сделана, но и работает как положено.
Werewolf33 написал :
Вопрос к владельцу МакТрака. Как он тормозит?
Например при движении с горы, 350 кг груза + сам Мак трак способны неплохо разогнаться.
Не часто заглядываю в тему.
Как тормозит?
По ощущениям - очень здОрово тормозит, настолько здОрово, что с заглушеным двигателем я не смог сдвинуть МакТрак с места - колёса не прокручиваются.
По инструкции есть дисковые тормоза, есть ручка с тросиком, которой можно разблокировать колёса перед началом движения.
Для простоты будем считать, что тормоза работают на два положения - 1 или 0, колёса заблокированы или разблокированы.
Почему не разгоняется с грузом под гору?
Вот для этого, скорее всего, и нужна гидростатическая трансмиссия, которая жёстко задаёт скорость движения в зависимости от степени нажатия ручки "перекоса" шайбы гидронасоса.
Есть инструкция для гидростатической трансмиссии на английском языке (ссылка была выше).
Двигатель через ремень крутит шкив гидростатической трансмиссии. Скорость меняем ручкой газа - от минимума (черепаха) до максимума (заяц).
МакТрак никуда не поедет, пока не нажмём две ручки - разблокируем тормоза и начнём перекашивать шайбу гидронасоса - чем больше перекос, тем больше гидрожидкости будет поступать в гидродвигатель, и МакТрак поедет резвее.
Полагаю, внешние воздействия (ускорение под действием груза при движении под гору) практически не влияют на работу гидросвязки гидронасос-гидромотор. Поэтому и не разгоняется.
Понятно. Скачал чертёж редуктора "механического" Мак трака, там только диск стояночного тормоза. Пересмотрел ещё видео. Видимо всё таки тормозит двигателем. Пока с тормозами морочиться не буду, но предусмотрю возможность крепления диска на промежуточный вал.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.