Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5364657

borz написал :
sergio21! Есть ли возможность показать механизм переключения передач

Я пока думаю как сделать попроще и что бы было удобно.
Выкладываю еще фото третьего адаптера.

 Пользователь umnyi написал :
А вообще все это не вяжется с нашим менталитетом 300 кг везет, а меня нет... 

Теперь мак трак везет и груз и хозяина
Хозяин и заводит его сидя и вываливает сидя.

sergio21, Спасибо за фото и информацию, очень интересная тема

sergio21, Просто молодец!!!Особенно бирка.

pauliuzpauliuz написал :
sergio21, Спасибо за фото и информацию, очень интересная тема

Всегда пожалуйста. Хочется сказать отдельное спасибо основателю темы Спеху, которого обвиняли несколько страниц в скрытой рекламе. Меня он точно убедил что это нужная вещь.

sergio21, Просто молодец!!!Особенно бирка.
[Абалдеть]
Оба шильдика моя работа. Получилось протравить правильно только с третьего раза.

Зимой буду делать платформу чтобы было удобно грузить мешки.
По поводу эксплуатации красного мак трака(№2). Колеса, которые прижимаются сверху, я прижал очень сильно и они растрепались в хлам за два дня. На второй паре я сделал прижим поменьше. Его хозяин перевез две машины земли на нем. Потом когда копал картошку заехал прямо на грядки за мешками. Погрузил 5 мешков, включил вторую передачу, колеса провернулись на месте и он зарылся. Потом включил заднюю и он поехал очень уверенно. Так потом и выезжал до твердого. Я не знаю с чем это связано с развесовкой или особенностью кпп. Передачи вперед через шестерни, а назад стоят звездочки с цепью.

sergio21 написал :

borz написал :
sergio21! Есть ли возможность показать механизм переключения передач

Я пока думаю как сделать попроще и что бы было удобно.
Выкладываю еще фото третьего адаптера.

Пользователь umnyi написал :

А вообще все это не вяжется с нашим менталитетом 300 кг везет, а меня нет...

Теперь мак трак везет и груз и хозяина
Хозяин и заводит его сидя и вываливает сидя.

sergio21, впечатлён вашей работой! Высший класс!
Очень понравилось качество окраски.
У нас традиционно не любят самоделки красить, ездит ржавое и хорошо.
А у вас МакТрак покрашен как на выставку, супер!
Расскажите подробно как, чем красили.
Вопрос не праздный - мне уже надо подновлять самосвальный кузов.

Ещё вопрос - удаётся ли поворачивать в движении, сидя на сиденье?
Насколько хороша управляемость МакТраком, когда оператор сидит на сидении?
Каков минимальный радиус поворота, когда оператор сидит на сидении?

Мне казалось, что МакТраком так нельзя управлять, он же четырёхколёсный, а не двухколёсный как мотоблоки, к которым цепляют тележки с сиденьем для оператора. А вы на практике всё можете попробовать, проверить.

Правда я кручусь на очень маленьких площадках. Иногда, чтобы повернуть в стеснённом пространстве, приходится приподнимать одну пару колёс, иначе не развернуться, не проехать.

Ещё вопрос - как фиксируется от опрокидывания самосвальный кузов?

sergio21, впечатлён вашей работой! Высший класс!
Очень понравилось качество окраски.
У нас традиционно не любят самоделки красить, ездит ржавое и хорошо.
А у вас МакТрак покрашен как на выставку, супер!
Расскажите подробно как, чем красили.
Вопрос не праздный - мне уже надо подновлять самосвальный кузов.

Ещё вопрос - удаётся ли поворачивать в движении, сидя на сиденье?
Насколько хороша управляемость МакТраком, когда оператор сидит на сидении?
Каков минимальный радиус поворота, когда оператор сидит на сидении?

Мне казалось, что МакТраком так нельзя управлять, он же четырёхколёсный, а не двухколёсный как мотоблоки, к которым цепляют тележки с сиденьем для оператора. А вы на практике всё можете попробовать, проверить.

Правда я кручусь на очень маленьких площадках. Иногда, чтобы повернуть в стеснённом пространстве, приходится приподнимать одну пару колёс, иначе не развернуться, не проехать.

Ещё вопрос - как фиксируется от опрокидывания самосвальный кузов?

Здесь по качеству покраски хвала не мне а Юрию Николаевичу. Пришел к нему товарищ посмотреть на поделку и говорит : ну это понятно, это заводской, а твоя копия то где?
У него это уже не первая самоделка.Мотоблок самодельный пашет уже много лет, из двух мотороллеров Муравей сделал шестиколесное чудо-юдо ,два кузова соединены по длине под ними два моста, спереди два колеса закрыты штатными передними крыльями...

Краску и я и он использовали нашу фирмы ВИКА автомобильная, перед ней грунтовка в два слоя.
По поводу разворота на адептере можно развернутся и на месте. Я видел как ему не хватало чуть чуть места, он слез и просто прошел рядом пару шагов, начал выравнивать и сел назад без всяких проблем. Он делал адаптер чтобы возить мусор в другой конец улицы к контейнерам, а теперь говорит вообще не отцепляю.
Чтобы кузов не опрокидывался у него сделан фиксатор из готового от какого то капота (см. фото)Рукоятка открытия находится на правой ручке. На своих я сделал как на видео где мужик сам собирал.

Регистрация: 10.11.2015 Нижний Новгород Сообщений: 1

sergio21 написал :
14.09.2015 в 10:38 #201
Пользователь borz написал :
sergio21! Есть ли возможность показать механизм переключения передач
Я пока думаю как сделать попроще и что бы было удобно.

Добрый день sergio21! скажите пожалуйста как происходит переключение передач на мак траке с КПП от автомобиля. Придумали как сделать проще?

Придумали как сделать проще?
Придумал, как только будет возможность сделаю и покажу здесь.

Регистрация: 22.12.2015 Нижний Новгород Сообщений: 3

Что то Sergio 21 пропал.Слежу за темой. Кто что сделал?

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

sergio21 написал:
копия поста 185
Разобрано для покраски. После покраски. С поднятым кузовом. Так что сделать мак трак ( тачку с мотором) своими руками вполне возможно. Отвечу на любые вопросы.

Что даёт маленькое колесо, которое установлено в верху между колёсами. Какую-то тягу? На сколько?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Па написал:
Что даёт маленькое колесо, которое установлено в верху между колёсами. Какую-то тягу?

Я так понимаю ведущая ось одна. Вернее гребут по одному колесу с каждой стороны. Колёсико делает ведущим рядом расположенное колесо, передавая на него вращение.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

sergio21, Уважение и восхищение. Случайно видио не снимали?

Муравей сделал шестиколесное чудо-юдо Абалдеть ,два кузова соединены по длине под ними два моста, спереди два колеса закрыты штатными передними крыльями...

А фото где то можно посмотреть?

Muck Truck... по русски - тележка для навоза... а мы всё в корыте возим, успеваем, пока снег не растаял...
Зато денюх - куры не клюют...
Конструкция нашего форумчанина Pavel003 очень схожа с этим чудом (это где он тележку к своей Неве спереди подцепил).

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Дед__Боря написал:
а мы всё в корыте возим, успеваем, пока снег не растаял...

А корыто кто тянет? Хозяин "пердячего пара"?

Спех написал:
В ближайшем магазине стоит канистрочка Shell Helix НХ6 10W40.

Попалось на глаза - для памяти скопирую в тему:
Масло для использования в гидростатической трансмиссии

Масло индустриальное, марка "А", производитель Газпромнефть (Gazpromneft)

Предназначено для всесезонной эксплуатации в гидротрансформаторах и автоматических коробках передач грузовых автомобилей и автобусов отечественного производства. Также можно использовать в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники. Гарантированно обеспечивает легкий пуск и работоспособность агрегатов при температуре окружающего воздуха до -20 °С. Содержит эффективную композицию присадок, обеспечивающую высокий уровень эксплуатационных свойств масла. Соответствует требованиям, предъявляемым отечественными производителями автоматических трансмиссий для легковых и грузовых автомобилей. ПРЕИМУЩЕСТВА - защищает детали гидропривода от коррозии, обладает хорошей фильтруемостью и антипенными свойствами; - обеспечивает стабильность вязкостно-температурных характеристик во всем диапазоне рабочих температур; - хорошие диспергирующие свойства и химическая стабильность препятствуют образованию осадков и лаковых отложений на поверхностях деталей гидросистемы; - обеспечивает минимальное изнашивание деталей трения в течение всего срока службы, совместимо со всеми резиновыми уплотнениями гидросистемы. ПРИМЕНЕНИЕ - предназначено для гидротрансформаторов и автоматических коробок передач грузовых автомобилей и автобусов; - в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники.

(надо проверить вязкость и прочие свойства. Цена 10 литров - 927 руб.)

Дед__Боря написал:
Muck Truck... по русски -

По-русски МакТрак - универсальный помощник. Вот думал про альтернативные варианты - квадроцикл, мотороллер грузовой, садовый трактор с тележкой. И всё равно остался верен МакТраку.
Почему?
Огромный аргумент в его пользу - он транспортабелен.
Проще говоря, он у меня самоходом влезает в кузов моего авто.
Это если его надо перевезти на расстояния от 10 км и более.
Для всех других вариантов надо покупать прицеп.

В прошлом году прикупил готовые прицепные устройства - сиденье водителя на двух колёсах (надо сделать сцепку с МакТраком), а к сиденью цепляется транспортная телега о 4-х колёса. Телега не простая, а трансформер - в длину может раздвигаться от 1,2 до 1,9 метра. Нагрузка на телегу - до полутонны.

Соберу "автопоезд" - можно будет не пешком, а сидя ехать. И везти грузы - как на открытой площадке (или в самосвальном кузове) самого МакТрака, так и на прицепной телеге (длинномер 2 - 2,5 метра). Посмотрю, как "автопоезд" будет вписываться в повороты (два сочленения).

Ему плюй в глаза, он скажет - "Божья роса!"

Из соседней деревни предлагают Muck Truck модели ГАЗ-52 без документов за всего 50 тыр. Но - не модно, всем стал нужен типа айфон.

Дед__Боря, А никто не ведётся... Бггг