Уважаемые господа! (товарищи, соратники и коллеги)
Вопрос у кого есть правильная схема на китайские тяжелые дизельные мотоблоки?
что и как сделать с генератором? Света нет тока нет....) дает всего 2-3 вольта.
понимаю что надо перематывать как и чем.....???
я та думаю что это не только у меня такие вопросы....
solo939 написал :
думаю что это не только у меня такие вопросы....
Конечно не только, и не только про тяжелых китайцев.
Ваяю тут МБ, стартёр + стандартное дорожное освещение, мозХ вынесла эта электрика, вопрос с зарядкой АКК (реле регулятор) от Гены МБ пока так и не решил.
solo939 написал :
Уважаемые господа! (товарищи, соратники и коллеги)
Вопрос у кого есть правильная схема на китайские тяжелые дизельные мотоблоки?
что и как сделать с генератором? Света нет тока нет....) дает всего 2-3 вольта.
понимаю что надо перематывать как и чем.....???
я та думаю что это не только у меня такие вопросы....
Почитайте эту тему: и многие вопросы отпадут сами. Все обсуждалось, и схемы, и проводка, и перемотка генератора . Для чего-то конкретного пользуйтесь поиском.
вот нашел такой Вариант перемотки генератора..
провод 0,7-0,8 кол-во витков от 22 до 27
кто нибудь пробовал...работает...?????
есть еще вариант...
"Перемотал свой генератор 6 катушек по 35 витков 0.7 проволока напряжение от 7в на холостых до 17в на максимальных при нагрузке 55ват."
solo939 написал :
есть еще вариант...
"Перемотал свой генератор 6 катушек по 35 витков 0.7 проволока напряжение от 7в на холостых до 17в на максимальных при нагрузке 55ват."
А сколько витков нужно мотать, чтобы тыс. с двух об. уже зарядка шла?
...хорошо,конечно,аккумулятор там,генератор и т.п...только вот читал где-то( на фермере что-ли ,япономиники) ,народ не очень то запаривается по этому поводу-раз в неделю-две аккум заряжают стационарно ,и всё....хотя,с другой стороны,конечно,хотелось бы ,чтобы всё и всегда работало штатно....
solo939 написал :
на данный момент из опыта тех кто делал.....6 катушек по 25 витков.....
Вроде выше написано по 35 витков
solo939 написал :
сам буду проверять в выходные....
Отпишись потом, чтобы мне на те-же грабли не наступить, а то возможно тоже придётся перематывать, скутерный РР только с переменкой работает, а у авто РР другой принцип управления.
Павел АФ написал :
хотя,с другой стороны,конечно,хотелось бы ,чтобы всё и всегда работало штатно....
Вот и мне захотелось, баков 200 электрика уже съела, не считая более дорогого движка.
Зато кайф, нажал кнопочку - завёлся, и стандартный комплект дорожного света в придачу.
solo939 написал :
но это не для скутера это для китайских МБ......
таки мне и надо на китайский движок.
Катушки стоят 60+10 ватт. Вскрывал смотрел, два блока в противофазе по 3 катушки, диоды в выходных проводах. в принципе лампочку и так потянет, но вот как зарядку АКК сделать, да и ксенон мимо АККа стрёмно запитывать.
solo939 написал :
не верю своим глазам........
намотал 6 катушек по 25 витков....на выходе 0.0 вольт....))
Приведу схему намотки генератора, взятую с украинского мотоблочного форума
Сам перематывал по этой схеме, мотал провод 0,75мм, 30 витков на катушку будет достаточно, при аккуратной намотке у меня влезло 32 витка.
На холостых оборотах напряжение 10-11 вольт, на средних и выше - ограничено реле-регулятором 14,2-14,4 вольт.
С октября 2012г. (перемотан генератор и приведена в порядок электропроводка) до нынешнего времени нормально заводится стартером, акумулятор на подзарядку не ставил, при морозе больше -10 перед пуском немного подогреваю блок со стороны впускного коллекора строительным феном.
P.S. Вот моя схема електропроводки.
Может пригодится.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.