solo939 написал :
намотал 6 катушек по 25 витков....на выходе 0.0 вольт....))
Пожоже, соединить надо как у anatolij_,
Интересуюсь темой, т.к. собираюсь перейти на дизель. anatolij_, по Вашей схеме ''реле в щитку'' это думаю реле стартера? И замок зажигания нужен только для запуска? Просто не вижу смысла на дизеле иметь замок, должно хватить выключателя ''массы'' и кнопки ''пуск''. Спасибо за рабочие схемы.
Павел-61 написал :
Пожоже, соединить надо как у anatolij_,
Интересуюсь темой, т.к. собираюсь перейти на дизель. anatolij_, по Вашей схеме ''реле в щитку'' это думаю реле стартера? И замок зажигания нужен только для запуска? Просто не вижу смысла на дизеле иметь замок, должно хватить выключателя ''массы'' и кнопки ''пуск''. Спасибо за рабочие схемы.
'реле в щитку'' это есть реле стартера. Замок зажигания нужен только для запуска., выброшу как только поломается и поставлю большую красную кнопку.
anatolij_, я маховик на дизеле не снимал и не знаю- а диоды выпрямителя под ним стоят или в "реле-регуляторе"? У меня реле пока нет, хочу понять, оно работает просто как стабилизатор напряжения? Если да, то я сам смогу изготовить. А пока лампочку вешал на торчащие проводки, горит, прибором не замерял, не хочется лишний раз в помещении коптить. А по теплу уже готовый нужен...
solo939 написал :
эффект ноль...ни чего не понимаю.....
Тут любая мелочь влияет. Хорошая изоляция. Направление намотки-по часовой, против часовой. Качество пайки. Обязательно отсутствие задевания магнитов за трансформаторное железо. Можно отсоединить реле и сделать замеры на выходе генератора, до диодов и регулятора, тогда может ясность наступит.
мерил прямо на генераторе...изоляция целая...железо не задевает....
намотка как по схеме.....
до перемотки хоть 3 вольта давал....а счас 0 вольт...??? не понимаю.....
solo939 написал :
Перемотал генератор по такой схеме....
Нажмите на изображение для увеличения. Название: 77de12cefc54c2c94c3a63ecf077289f.jpg Просмотров: 3 Размер: 15.8 Кб ID: 462918
эффект ноль...ни чего не понимаю.....
При такой схеме и будет ноль, там 4 магнита, когда над одной катушкой "N", над соседней "S", и т.д.
Пустые тоже надо считать. А так у тебя получилось три катушки поставлены трём другим в противофазу.
tuger написал :
При такой схеме и будет ноль, там 4 магнита, когда над одной катушкой "N", над соседней "S", и т.д.
Пустые тоже надо считать. А так у тебя получилось три катушки поставлены трём другим в противофазу.
а пустые с крепежем.....там обмоток нет.....
тогда как наматывать в чем не прав...????????????
Бело написал :
С этого желательно начать, многое прояснится и кстати на таком генераторе на выходе пульсирующее напряжение, цифровой в-метр может и не взять
намотаю проверю....спасибо за пояснение....про цифровик....
Павел-61 написал : anatolij_, я маховик на дизеле не снимал и не знаю- а диоды выпрямителя под ним стоят или в "реле-регуляторе"? У меня реле пока нет, хочу понять, оно работает просто как стабилизатор напряжения? Если да, то я сам смогу изготовить. А пока лампочку вешал на торчащие проводки, горит, прибором не замерял, не хочется лишний раз в помещении коптить. А по теплу уже готовый нужен...
Выпрямителя под маховиком нет. На разных моделях двигателей генератор или под маховиком, или в вентиляторе охлаждения (фото выше в теме). Но все они одного типа, катушки на сердечнике, сверху вращается магнит. На выходе генератора переменное напряжение.
"Реле-регулятор" - это выпрямитель и шунтирующий регулятор в одном корпусе.
Вот схемы удачных самоделок реле-регулятора,
схемы проверены, разработаны скутеристами на замену штатных реле, на мотоблоках так-же прекрасно работают.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.