Проскальзывание побеждается натягом - здесь без проблем !
Проблема в "размочаливании" ремней - хилые они какие то !
Мож токарь не так прфиль шкивочка выточил ?
fox9 написал:
можно моторный от ваз 2110 или моторную цепь от классики
Их в ручник не запихаешь ! Отдельно надо городить. Да и постоянное вращение при этом как то надо реализовывать - двиг завёлся и вся эта механника будет всё время вращаться с нехилой скоростью ! Типа бендикса на валу стартёра разнесёт быстренько !
Да и шкив на маховике приличного диаметра при отсутствии декомпрессора надо - даже при ослаблении ремня возможно его "захватывание" и будет этот ремень гонять с приличной скоростью - то же долго не выдержит !
Некий подходящий вариант подсмотрел в триммере - на храповичке КВ подпружиненная резинка к центру опущена и зацеп стартёра в неё упирается. Двиг завёлся, ценробежная сила отводит резинку от центра и зацепления со стартёром нет !
ppp53, конечно шкив от ручника бред вот что должно как по взрослому-
на двигателе шкив двойной от какой то иномарки вял на разборке 300р переделан сделана проточка под клиновый ремень от классики полностью шестерня приварена к шкиву но можно закрепить по другому вся работа токаря 1500р,что не написал на фотках вроде всё понятно, забыл добавить ещё под моторный шкив сделан другой фланец конечно можно к родному приварить но не желательно лучше родное оставить
А почему сразу "бред" ?
Я поначалу исходил из того - какая разница, чем крутить шкив ручника - верёвкой, али ремнём ! Да и разницы никакой.
Только в своё время мало чего было под рукой (да и сейчас не больше). Надоело дёргать шнурок на гене - какой то электро двиг, прикупил пару узеньких ремешков, выточил маленький шкивочек, поставил кнопочку в доме и..............!
Перенёс этот проверенный вариант на Агро.
Только вот на гене двиг с декомпрессором и эл. движочек без проблем крутил стртёр ручника, а на Агро декопрессора не оказалось и эл.двиг пришлось применить от стартёра УАЗа вроде - направление вала стартёра совпало с направление Агро.
А на видео (попробовал ещё посмотреть - не открывается чего то) вроде не было никаких промежуточных узлов - прямо ремень от стартёра и на шкив Агро !
Не, вообще не бред. Правильно сказал ррр53, какая разница чем дергать. Ремнём или веревкой. После того как заведется, обгонная муфта (ДМ1) всё сделает за нас. Только надо закрепить шкив дергалки на вал. А вот если пользуем веревку на намертво прикрученый шкив (Беларус), тогда надо придумывать. Ослаблять ли ремень, либо переходной вал с шестерней.
Проблема в запуске может крыться ещё в разнице диаметров шкива стартера и шкива дергалки. Стартер достаточно мощный, но соотношение оных на авто.... При переходном вале можно шестерню увеличить и стартеру легче будет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
ppp53, шкивом ты стартёр испортил надо всегда делать так как на авто чтобы можно менять легко при поломке, а чем длиннее ремень надо не забывать что нужно ставить генератор ну в моём варианте я буду ставить ручейковый широкий ремень дополнительно. Да ещё сдвоенный с шестерёнкой шкив я видел в магазине иструмент где запчасти к разной технике от чего не разобрал на ценнике но размеры очень подходящие не знаю конечно как шаг зубьев там нужно со стартёром смотреть
Эк потеря ! Да он уже и ненужен по прямому назначению. Да ему по барабану чего крутить - то ли бендикс, то ли шкив приваренный,то ли ещё чего нибудь - главное чтоб напруги хватило, д для этого и гена стоит.
Сомневаюсь, что без декомпрессора с таким охватом хватит сцепления для нужного усилия !
ppp53,Так это схема. Для снятия сомнений. Всё в наших силах. За счёт передаточного на шкиве-звезде, получим выигрыш в усилии. Легче провернуть. Можно и два ремня и ручейковый.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Эх ! Подобный вариант да пару лет назад - что нибудь и получилось ?
Надо наверное для начала узел шкив-шестерню делать, стартёр искать с нужным направлением вращения, а там уж потихонку
ppp53 написал:
стартёр искать с нужным направлением вращения, а там уж потихонку
А поменять направление вращения никак нельзя? Ну там "магнитонесущие" железки повернуть, или проводки (концы обмоток) местами поменять. Где надо естественно. Стартер и дрель похожие электрические машины. Дрель реверсируется на раз. Я думаю и со стартером так же можно.
У стартёра полюсные обмотки с "палец" толщиной и приварены !
Да и у всех эл.двигов однонаправленного вращения "минусовые" щёткодержатели, контакторы и пр. приклёпаны прямо к массе.
ppp53 написал:
"минусовые" щёткодержатели, контакторы и пр. приклёпаны прямо к массе.
А крепёж щЁток в задней крышке или флянце, закреплённом двумя длинными болтами. Если длины проводов хватает, пробуйте перевернуть на 180гр этот флянец и направление изменится.
ppp53 написал:
Да и у всех эл.двигов однонаправленного вращения "минусовые" щёткодержатели, контакторы и пр. приклёпаны прямо к массе.
Ну и? У большинства транзисторов коллектор на корпусе. Если надо чтобы коллектор не сидел на корпусе (радиаторе) изоляцию используют. Или ты не знаешь как это? Стартер можно закрепить так, чтобы корпус стартера и корпус МБ не были гальванически соединены между собою.