Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4253468

Я сознательно не спорю о преимуществах и недостатках систем

Тут уже и нечего спорить и вообще о чем-то говорить т.к. пошло снова "конструирование" сотню лет используемой СО под свои мозги , короче, "на круги своя..." Одно "пленочное кипение" чего стоит которое абсолютно невозможно по причине того что что таких Т" невозможно достичь и близко. Почитали бы это китайцы которые радиаторы ни за что не установят где бы не стояли эти керосинки у них. . Что касается антифриза то ничего плохого не случится если дольете, тем более если речь о закрытой системе, если это дист. вода, если это нормальный антифриз. Даже если Вы несколько раз доливаете то тоже ничего страшного. Есть ареометры чтобы проверить плотность=Т"замерз. антифризов. Но даже если антифриз замерзнет то он не должен полностью кристаллизоваться(превращается в кашу) и таким образом не наносит вреда радику и блоку. "Разрыву" более подвержены радики трубки у которых цилиндрические, а соты которые в сечении типа вытянутого овала не так. Но я ни в коем случае не призываю к экспериментам! черт знает что кому продали. Если есть какие сомнения то можно чуть налить и засунуть в камеру глубокой заморозки и посмотреть. Антифриз может гуще стать, помутнеть но не образовывать хлопьев и осадка. Можно налить немного в пластиковую булылку и оставить на улице на всю зиму и так вы тоже будете видеть в каком состоянии у вас ОЖ в МБ.Но все это лишнее если есть уверенность что жидкость у вас залита точно не "левая".
По пускачу. ПД10, 10л.с., 3500 мах,. Конечно СО несовершенна и все расчитано на кратковременность работы. Понятно что весь объем и не может участвовать в ТС варианте. Конструктора расчитывали что при начале проворачивания КВ включается и помпа СО которая принудительно начинает перемешивать жидкость т.е. система не будет инертной. Но современные дизеля запускаются с первыми оборотами. Исключение составляют большой мороз либо те двигатели которые не запускаются пока не появилось давление. У Т-40 ПД-8 мощность 8л.с., электростартер у него 4 л.с.. По ресурсу нормально работает, по креплению редуктор одинаков с ЭС и ничего переделывать не нужно.
По топливу: И летнее топливо и зимнее отличаются только тем что в летнее добавляют присадку чтобы парафины не собирались в большие "хлопья" при кристаллизации. По цетану, Т" вспышки 55", они одинаковые. Отличие только в Т" застывания и немного в плотности т.е. направленные на сохранение текучести. Никаких добавок в смысле лучшего горения и запуска не добавляется. Совсем другое спец. арктическое топливо;Т" вспышки 25", Т"перегонки и плотности существенно отличается и т.д. Но нам такое не нужно т.к. скажем "сильно чистое", а морозов у нас таких нет да и какого ездить на МБ в такой мороз.

Я не сомневаюсь в том что чем больше температура тем метьше отводится тепла но не согласен с тем что конкретно этому двиг при кипении прийдет край пока в нем есть масло которое забирает на себя большую чести тепла с поршня и гильзы пока гильза погружена в воду ему ничего небудет и кипение это его рабочее сосрояние.Температуры гильзы не хватит чтобы от него отскакивала вода как от раскаленных поверхностей и ненадо приводить в пример несопоставимые весчи мы ведем разговор о двигателе мотоблока и ниочем больше

кабан 85 написал :
Температуры гильзы не хватит чтобы от него отскакивала вода как от раскаленных поверхностей и ненадо приводить в пример несопоставимые весчи мы ведем разговор о двигателе мотоблока и ниочем больше

Все это абсолютно правильно. Дно чайника можно впаять (так сейчас не делают потому, что нетехнологично), как бывают впаяны носики чайников, и пока есть вода олово не расплавится, а в чайнике никто не ставить задачу отвода тепла, скорее наоборот для повышения КПД надо чтобы оно не уходило.....

Riba4ok1 написал :
.." Одно "пленочное кипение" чего стоит которое абсолютно невозможно по причине того что что таких Т" невозможно достичь и близко.

Ну так, а если человеку хочется, чтобы оно было, вот и лепится горбатый к стене....Вики и педия великая сила, ума добавляет мешками....

Riba4ok1 написал :
Тут уже и нечего спорить и вообще о чем-то говорить

Потому что вы несёте ахинею, поэтому и не о чём с вами говорить. Ни одно своё слово вы не подкрепляете документально, а просто порете чушь, а когда вас просят доказать свои слова вы просто сливаетесь, а потом снова принимаетесь за своё, будто вы глухой и слепой вдобавок.

Riba4ok1 написал :
" Одно "пленочное кипение" чего стоит которое абсолютно невозможно по причине того что что таких Т" невозможно достичь и близко.

Браво! Трудно достичь плёночного кипения, когда Т* кипения воды 100*, а температура раскалённых газов в цилиндре дизеля может доходить до 2000С*. Вы бы хоть не позорились, что ли? Это сколько же можно пургу нести?

Riba4ok1 написал :
По топливу: И летнее топливо и зимнее отличаются только тем что в летнее добавляют присадку чтобы парафины не собирались в большие "хлопья" при кристаллизации. По цетану, Т" вспышки 55", они одинаковые.

Riba4ok1 написал :
Никаких добавок в смысле лучшего горения и запуска не добавляется.

Опять в мемориз! Вы когда уже читать то научитесь?
Дизтопливо Л-0.2-40 — summer diesel L-0.2-40 Летнее дизтопливо для автотракторных дизелей.
Температура вспышки в закрытом тигле — не ниже +40°С
Дизтопливо Л-0.2-62 — summer diesel L-0.2-62 Летнее дизтопливо для мало- и среднеоборотных тепловозных и судовых дизелей,
температура вспышки в закрытом тигле — не ниже +62°С
Дизтопливо ДЛЭ — summer diesel (export grade) Дизтопливо летнее экспортное.
Температура вспышки в закрытом тигле не ниже +65° (Не одной вики жив человек)
Не пишите ерунды, пожалуйста, это уже даже не смешно, несмотря на многочисленные весёлые смайлики в ваших изречениях.

Да 2000 градусов но мы имеем 4 такта а не один и это температура во время горения в камере сгорания а не поршня илиже гильзы

кабан 85 написал :
Да 2000 градусов но мы имеем 4 такта а не один и это температура во время горения в камере сгорания а не поршня илиже гильзы

А кто говорит что 2000* - это температура гильзы? Мы говорим о кипении, в частности о "плёночном" кипении, то есть второй стадии кипения после "пузырьковой", а она бывает, когда
[I][Если температура дна сосуда значительно превышает температуру кипения жидкости, то скорость образования пузырей на дне становится столь большой, что они объединяются вместе, образуя сплошную паровую прослойку между дном сосуда и непосредственно самой жидкостью. В этом режиме плёночного кипения тепловой поток от нагревателя к жидкости резко падает (паровая плёнка проводит тепло хуже, чем конвекция в жидкости)/I]
Вы же не спорите, что вода в двигателе кипит? Она закипает когда Т* стенки цилиндра начинает значительно превышать Т* кипения ОЖ. В ДВС это проявляется со значительным увеличением нагрузки на мотоблок или высокой Т* внешней среды или каких либо неисправностях, или всего понемногу. Что происходит дальше я уже описал.

Если температура гильзы значительно превышает температуру кипения. А если незначительно на сколько в кипяшей воде может нагреться гильза на этот вопрос у вас есть ответ

кабан 85 написал :
Если температура гильзы значительно превышает температуру кипения. А если незначительно на сколько в кипяшей воде может нагреться гильза на этот вопрос у вас есть ответ

Занесите в поисковик "Перегрев или кипение двигателя" и читайте. Я думаю вы откроете для себя много нового.

Следуя вашему совету в поисковике много нового но апсолютно ничего обшего с нашим двигателем нету перегрев происходит из-за паровых пробок выброса ож

Дно чайника можно впаять

Спасибо, Павел, с новыми технологиями я как то и забыл что когда то "паяли-лудили" и Т" плавления олова 230, нет, даже припоя..... Короче, пока чайник не выкипит то понятно что "заплате" ничего не грозит, и если доливать воду то кипеть он может до второго пришествия. А в школе мы кипятили воду и в бумажном пакете поскольку Т загорания бумаги за 300". Ну , я думаю тут уже всем все понятно давно и только Суворовец не может остановиться и просто все обдумать в чем же он ошибается. Сама смесь действительно имеет Т" более 2000" в зависимости но это самой смеси в самый "горячий "момент а это мили-мили.... по времени и детали просто не успевают нагреться, зато остальные подготовительные такты направлены, в том числе и на охлаждение. Поступающим воздухом или смесью, благодаря маслу и т.п. Просто для интереса по Т": головка воздушника за 200", стенка гильзы 140-280 смотря где, шейки КВ 115-185. Поршень, который непосредственно контактирует с несчастными "2000 градусов" имеет одновременно от 290 до 195" по двигателю "Волги", а это бензин и соответственно и калорийность его выше. Даже в этих Т" нет никаких предпосылок для пленочного кипения, к тому же понятно что при постоянном подходе ОЖ реальная Т" поверхности той же гильзы будет несоизмеримо ниже. Т.е. нужно учитывать что все находится в постоянном движении и время контакта кострукторами учитывается чтобы скажем порция масла которая находится в контакте с шейкой КВ находилась столько чтобы она нагрелась не больше чем до 140", например, в то время когда сам металл имеет там 185". Поэтому и китайские движки могут сутками кипеть и нужно только следить чтобы высота воды над гильзой не падала до предела. Т.е. исправная СО не даст никак перегреть двигатель потому что в камере сжечь больший объем топлива=ккал мы не можем следовательно и мах возможную Т можно просчитать и наращивать ее до бесконечности мы не можем. Иначе, если бы хоть что то из "потолочных" теорий было бы правдой то Т-40,к примеру, здох бы за час поскольку он находится в несоизмеримо более тяжелом Т"-режиме по сравнению с жидкостными.

кабан 85 написал :
перегрев происходит из-за паровых пробок выброса ож

Что такое "паровая пробка"? Это прекращение циркуляции жидкости в следствии кипения и образование вокруг нагретой гильзы паровой плёнки, которая ухудшает теплоотдачу и внутренности цилиндра перегреваются. Вода же никуда не делась, правильно? Она на месте. Только кипит . То же самое и в этих двигателях. Пока вода не кипит у неё хорошая конвекция, она омывает стенки цилиндра и отводит тепло в атмосферу. Но как только она закипает, этот процесс так же нарушается. Вокруг стенки гильзы возникает та же паровая прослойка, которая перестаёт отводить тепло. И там происходят те же самые процессы, что и в других ДВС. В этом отношении между ними нет никакой разницы. Довёл до кипения - пипец мотору. Всё.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

-=Суворовец=- написал :
Занесите в поисковик "Перегрев или кипение двигателя" и читайте. Я думаю вы откроете для себя много нового.

Никогда не считал себя слишком умным, ну привычка такая. Сегодня -35гр., наши машины уверенно работают. Значит, я на своем месте и что-то знаю о разнице между летним и зимним топливом??? Заткнись со своей википедией и говори по делу, уважения прибавится. И еще, я нынче в меру выпил, поэтому и в меру вежлив. Завтра такого уважения не жди- будь вежлив сам!

-=Суворовец=-,Вы забываете что кипение на порядок более энергоемкий процесс чем просто нагрев

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Stepa56 написал :
Не забудьте - кипение воды 100 градусей по цельсию!

Ниабманывай.
В закрытом пространстве, если там еще и давление присутствует, а при кипении оно обязательно присутствует, вода закипает выше 100 градусей.

Павел-61 написал :
Сегодня -35гр., наши машины уверенно работают. Значит, я на своем месте и что-то знаю о разнице между летним и зимним топливом??? Заткнись со своей википедией и говори по делу, уважения прибавится.

Поддержу. Кто был на Крайнем севере, а там нередко и за -50 бывает, и дизеля работают при этой температуре, значит обслуживаются и кормятся грамотно. Там правда и солярка арктическая.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок написал :
при кипении оно обязательно присутствует

только

Пыхтачок написал :
В закрытом пространстве,

В нашем двигателе невозможны такие пробки из-за особенностей конструкции пузыри пара при образовании сразу подымаются вверх и замешяются водой. Над гильзой очень много пространства с водой в других же двигателях например многоцилиндровых с вертикальным расположением цилиндров вся циркуляция происходит в каналах образовавшемуся пузырьку некуда всплыть например в головке пузырьков становится больше они обединяются уменьшается плошядь теплоотдачи пар еше больше расширяется и самое главное вытесняет собой ож (ответна вопрос делась ли куда -нибуть вода) и в такой момент стенки контактируют нес ож а паром потом все понятно

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

при этой температуре, значит обслуживаются и кормятся грамотно. Там правда и солярка арктическая.]

Пыхтачок, Ваши слова бы да Якунину в уши.... Работаем как умеем на какой есть соляре, поскольку москве на новогодний корпоратив накопытить надо...

Павел-61 написал :
Никогда не считал себя слишком умным, ну привычка такая. Сегодня -35гр., наши машины уверенно работают. Значит, я на своем месте и что-то знаю о разнице между летним и зимним топливом??? Заткнись со своей википедией и говори по делу, уважения прибавится. И еще, я нынче в меру выпил, поэтому и в меру вежлив. Завтра такого уважения не жди- будь вежлив сам!

А вас сударь я отправляю в далёкое пешее эротическое путешествие. Семените ножками и сопите в две дырочки, раз по теме сказать ума не хватает. Всего хорошего.

Бело написал :
-=Суворовец=-,Вы забываете что кипение на порядок более энергоемкий процесс чем просто нагрев

Ну так напомните, в чём проблема?

кабан 85 написал :
В нашем двигателе невозможны такие пробки из-за особенностей конструкции пузыри пара при образовании сразу подымаются вверх и замешяются водой.

Да не важно это. Понимаете? Не важно есть куда пузырькам подниматься или нет. Мы говорим о кипении ? О кипении. А кипение это - Кипение, при котором пар образуется в виде периодически зарождающихся и растущих пузырей, называется пузырьковым кипением. При медленном пузырьковом кипении в жидкости (а точнее, как правило на стенках или на дне сосуда) появляются пузырьки, наполненные паром. За счёт интенсивного испарения жидкости внутрь пузырьков, они растут, всплывают, и пар высвобождается в паровую фазу над жидкостью. При этом в пристеночном слое жидкость находится в слегка перегретом состоянии, т. е. её температура превышает номинальную температуру кипения. В обычных условиях эта разница невелика (порядка одного градуса).

При увеличении теплового потока до некоторой критической величины отдельные пузырьки сливаются, образуя у стенки сосуда сплошной паровой слой, периодически прорывающийся в объём жидкости. Такой режим называется плёночным.
В этом режиме теплопередача от обогревающей поверхности к жидкости резко падает (паровая плёнка проводит тепло хуже, чем конвекция в жидкости), и в результате температура греющей поверхности может существенно возрасти

Миллионный раз уже вам пишу. Это все те процессы которые происходят при кипении о котором мы ведём речь. И не важно где они происходят.