Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650
#4253960

А вас сударь я отправляю в далёкое пешее эротическое путешествие. Семените ножками и сопите в две дырочки, раз по теме сказать ума не хватает. Всего хорошего

Не, ну для словарного запаса писателя эт нормально, я даже не против. Ну и Вам. нет, на вы не заработал... Короче не хворай и штудируй википедию, похоже тебе не нужны отзывы тех, кто работает в реале. Ну ты и так все знаешь, родился умным. Удачи!

Регистрация: 14.10.2013 Рейкьявик Сообщений: 476

Riba4ok1 написал :
Stan1982, это Ваше личное мнение но ничего плохого в водянке нет и некоторые ребята, особенно старичков 175, прекрасно используют не один год, без никаких проблем. Не секрет и то что масса "китайцев" реально кормят своих владельцев и помогают семьям выживать в наших странах. Устаревшие двиги -да, но какой другой могла бы быть СО при таких данных двигателя?. Китайцы отсталая страна, еще недавно, и эти МБ которые им отдали за ненадобностью в мире, так же и их выручили, т.к. у них вообще не было никакого промышленного производства не говоря уже о тракторах. Они на этих "чайниках которые киплют" обогнали и перегнали не только нас. Так что машины работоспособные и кипят они у них круглосуточно потому что это то что этим МБ и нужно.

как это моё личное? писал же 'видел' видел и не раз.у нас в селе так и говорят-"на самоваре едет"

Riba4ok1 написал :
Сама смесь действительно имеет Т" более 2000" в зависимости но это самой смеси в самый

Ему бы сюда еще плазму подтянуть. Там вообще миллионы градусов......

Riba4ok1 написал :
Т.е. исправная СО не даст никак перегреть двигатель потому что в камере сжечь больший объем топлива=ккал мы не можем

Ну это ж надо понимать, а если пугать термодинамикой (или справочными данными), то и испугаться можно.....

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Павел-61 написал :
Работаем как умеем на какой есть соляре, поскольку москве на новогодний корпоратив накопытить надо...

п. Смидович, Дальний Восток, РФ

Да мы еще и в некотором роде земляки.
Хотя раньше там всегда солярка хорошая была.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Не ссортесь мужики, новый год всё таки.
По поводу того как греется гильза. Горение 2000 градусов. Возьмём обороты 1800мин. делим на 60, получаем 30 в секунду. Делим это на четыре такта 30/4=7,5 вспышек в секунду. Если б цилиндр был прозрачным, то наш глаз видел бы сплошное пламя с лёгким дребезжанием. Такчто не так это уже и мало, и не совсем мили секунды.

Riba4ok1 написал :
это мили-мили.... по времени и детали просто не успевают нагреться

Нафига тогда вообще система охлаждения

Riba4ok1 написал :
бензин и соответственно и калорийность его выше

Это конечно не по теме, но вообще то солярка имеет большее время горения, оттого дизеля и тяговитее. И как выговорите по калорийности бензин курит в сторонке.

Riba4ok1 написал :
постоянном подходе ОЖ реальная Т" поверхности той же гильзы будет несоизмеримо ниже

Да будет, система охлаждения забирает всего около 30% тепла.

Riba4ok1 написал :
Поэтому и китайские движки могут сутками кипеть и нужно только следить чтобы высота воды над гильзой не падала до предела.

Ну наконец то, так всё таки кипят. Теперь у меня вопрос, о какой работе термосифонной системы может идти речь, если всё таки мотор закипел. Не то что вода будет иметь постоянно 100* пока не скипит вся я согласен. но насколько снизится ресурс мотора, если он будет кипеть. Появится ли у него накипь на гильзе, отпустятся ли кольца на поршне, задубеют ли резинки под гильзой, будет ли его кавитация жрать, не приклинит ли поршень после того как вы заглушите мотор, не прихватит ли поршень. И главное насколько это удобно для пользователя.
С таким успехом можна и на жигулях валить по трасе с отключенной помпой, открутить крышку с радиатора, пусть себе кипит, всё равно больше 100* вода не нагреется, весь пар вылетит. Главное канистру с водой на крышу поставить, чтоб уровень воды был постоянным. Этак с такими суждениями мы далеко заедем. И зачем тогда если лампа перегрева загорелась, не глушить мотор сразу, надо заглушить его и всё. Вода ведь есть, больше 100* не даст нагреться. а это ж нормальное состояние для мотора, покипит да перестанет.
Я вот считаю, что моторы с самоваром кипеть не должны. И расчитаны на такую нагрузку, чтоб не кипеть. а если они закипают, то надо с ними что-то делать. Может бак с водой увеличить, может радиатор поставить... но кипеть не должны.

Riba4ok1 написал :
Иначе, если бы хоть что то из "потолочных" теорий было бы правдой то Т-40,к примеру, здох бы за час поскольку он находится в несоизмеримо более тяжелом Т"-режиме по сравнению с жидкостными

еслы вы ему интеркулер отключите, он непремонно сдохнет. А так извините, он неслабым потоком воздуха обдувается, оребрение у него сильное, масляный радиатор тоже не слабо продувается. Там всё расчитано не хуже чем в жидкосных системах. Так что находится он очень даже в сооизмеримых условиях...

Вот предлагаю голосовалку организовать. Если полетит радиатор, кто готов вместо него поставить на свой блок самовар. постоянно доливать воду, следит за её уровнем, и смотреть на пар из под капота.
Я голосую против самовара, за новый радиатор. потому как не хочу возвращаться в каменный век. а хочу работать не думаючи о том где взять воду на доливку, накипь и прочее.
Кстати посмотрел в характеристики андижанца, у него воды влазит 30 литров, 10 лошадей. он с самоваром. при максимальных нагрузках воды уходит 9 литров вчас. От такая математика.

Riba4ok1 написал :
Но современные дизеля запускаются с первыми оборотами.

Современные дизеля, их вообще не имеют. потому, что на сегодняшний день это глубокая древность в техническом развитии.
Но была система расчитана, не была на длительные нагрузки, вода всё равно не нагреется больше 100*. та почему перегревается?

Павел-61 написал :
Дольем мы воду, взамен выкипевшей, что страшное случится?

нельзя тосол в открытых системах применять, он гигроскопичен, сам дольётся, и замёрзнет если зима. Потом если вода вся скипит, этиленгликоль загорится. Горит падла, это спирт.

Павел-61 написал :
В тайге мы и соляру в радиатор трактора заливали, от безвыходности, и все работало на ура.

Мы тоже заливали, только не о безысходности. такие рекомендации были, зимнюю соляру в радиатор. на официальном уровне.

ruly написал :
Мы тоже заливали, только не о безысходности. такие рекомендации были, зимнюю соляру в радиатор. на официальном уровне.

У меня в одной теплице залито масло (вроде трансформаторное), его не хватило долил соляры. Больше 20 лет стоит залито. Отапливал солярой, сейчас иногда газом (то есть несколько ночей). Я думаю соляра не хуже тосола, но все таки опасно (огне) если подтекает или что другое наверное поэтому и не применяют....но это так предположение без фактов....

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Если полетит радиатор, кто готов вместо него поставить на свой блок самовар. постоянно доливать воду, следит за её уровнем, и смотреть на пар из под капота.

На АПК-форуме надо посмотреть, спросить - там кажись несколько человек было, у кого "кастрюля". Во всяком случае в Украину привозили партию-две таких МБ. Но для меня абсолютно все понятно - раз несколько десятков лет огромное количество таких дизелей работает - значит расчитаны они (тепловые режимы, теплоотдача головки и гильзы, обьем воды) правильно и зря мы тут копья ломаем.

[I]П[B]ри увеличении теплового потока до некоторой критической величины отдельные пузырьки сливаются, образуя у стенки сосуда сплошной паровой слой

Об этом мне говорите вы и я верю тому что если все будет происходить так как вы описывае то перегрев обоспечен со всеми последствиями но имеются ли у вас может какие -нибуть расчеты или руководство по эксплуатации похожего двигателя где оприсаны клакие то нормы о температуре двс определяемые не показаниями датчика и прибора,а наличию кипения и его интенсивностью,результатов плученых опытным путем никто тоже предоставить неможет, реального пользователя с реальным положительвым или отрицательным опытом среди нас нету, как уловить эту некоторую критическую величину при которой начнутся такие губительные последствия и можно ли такой двс раскочегарить до такого состояния при котором все вышеописанное начнет происходить. Пока что ничего конкретного никто предоставить неможет

52dim написал :
раз несколько десятков лет огромное количество таких дизелей работает - значит расчитаны они (тепловые режимы, теплоотдача головки и гильзы, обьем воды) правильно и зря мы тут копья ломаем.

Так это понятно и так. Просто хочется поправить работу коллективов, где все этим занимались не один год. А мы Вики и Педию им показываем, а их уже и живых может не быть.
Лично я сюда влез прочитав о ДИФФУЗНОМ смешивании воды. Что в принципе не возможно в таких системах.....ну и так несколько комментов....

Просто хочется поправить работу коллективов, где все этим занимались не один год.

Если полетит радиатор, кто готов вместо него поставить на свой блок самовар.

Видать конструктора Шанхайского института при проэктировании новых своих керогазов до сих пор ничего не слышали о перегревах, пленочном кипении, снижениях ресурса и пр...

52dim написал :
Но для меня абсолютно все понятно - раз несколько десятков лет огромное количество таких дизелей работает - значит расчитаны они (тепловые режимы, теплоотдача головки и гильзы, объем воды) правильно и зря мы тут копья ломаем.

С этим я тоже согласен. Но....
как я вижу, всё шло по ступеням эволюции. Сначала появился дизель, и был он с воздушным охлаждением. Этого было мало, и ему придумали водяное охлаждение. какое самое простое могли придумать, правильно - самовар. и двигателя тогда были менее оборотистые, и топливо не такое энергоёмкое, и антифризов в помине не было. и так это было какое то время, и этого за глаза хватало. Но пришло время, двигателя по мощности перешли на ступень повыше. Появилась проблема перегрева или вскипания, вобщем не совсем уже устраивало и кто-то придумал поставить радиатор. И случилось это ещё до нашей революции. и поголовная масса производителей тракторов перешла на радиаторы. Хотя Riba4ok1, и рассказывал, что до войны все с самоварами ездят,... но это он лапшу на уши вешает. Универсал уже был с радиатором.
Вот, а китай, как правильно заметил всё тот же Riba4ok1, был отсталой страной. и двигателя начал выпускать с 1913 года, а в 1955 году, начал выпускать 15 моторов различных.

Это конечно история одного завода, но думаю где то так и по всему Китаю было. А двигатель нашего типа с самоваром, они выпустили впервые только в 1967 году, 195S.
Так вот лично я думаю, что их система самовара, это как наш пускатель пд-10. Его у нас ещё тоже выпускают, применяют, ремонтируют. Но всё равно, стартер его вытесняет. и в конце концов вытеснет окончательно. Хотя смело можно утверждать, что он работал десятилетиями, а так и было и это правда, и был супер надёжен, и без проблем. и рассчитан великими умами, и это тоже правда.
Так и самовар у китайцев, они его делают, и он расчитан на такую работу. Но его сейчас вытесняет радиатор, потому как он более стабилен, прогрессивен, с большим потенциалом, позволяет применять другие технологические жидкости. И в конце концов, он вытеснет самовар окончательно. Или даже возможно воздушники потеснят водяные системы. они тоже на месте не стоят.
Будет ли кипеть самовар. Да будет. Он целяком зависит от погоды, условий работы, даже от высоты над уровнем моря. может не всё время, но это неизбежно, накипь сделает своё чёрное дело... с каждым годом, она не будет добавлять здоровье мотору.
должен ли он вообще кипеть, возможно так в него конструкционно и заложили, но это скорее всего не от того, что хотели чтоб он кипел, а от того, что на то время другого решения небыло, а двигателя были нужны и много.
Так вот опять спрошу. Так кто всё таки готов поменять радиатор, на самовар? Почитай стартер на пускатель. Мы три страницы налупашили всякой всячины. Так кто согласен?
Были люди спрашивали зачем вообще водяное охлаждение, если сейчас есть надёжное воздушное, с которым мороки намного меньше чем с водяным. И правильно очень спрашивали.
так кто что выберет? доливать постоянно воду, и бегать с ведром, или залить тосол или воду и забыть о ней.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Так вот опять спрошу. Так кто всё таки готов поменять радиатор, на самовар? Почитай стартер на пускатель. Мы три страницы налупашили всякой всячины. Так кто согласен? Были люди спрашивали зачем вообще водяное охлаждение, если сейчас есть надёжное воздушное, с которым мороки намного меньше чем с водяным. И правильно очень спрашивали. так кто что выберет? доливать постоянно воду, и бегать с ведром, или залить тосол или воду и забыть о ней

Интересно вопрос поставлен. Ну конечно, добровольно делать откат в прошлое -не много будет желающих. Но у кого работает самовар-тоже не каждый будет апгрейдить до радиатора. Может я чего не понимаю, но эти три страницы исписаны для чего?

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

52dim написал :
Но для меня абсолютно все понятно - раз несколько десятков лет огромное количество таких дизелей работает - значит расчитаны они (тепловые режимы, теплоотдача головки и гильзы, обьем воды) правильно и зря мы тут копья ломаем.

Поддержу. Вот тут есть про самовары: Работают везде и всюду и вряд ли кто из пользователей моторов данного типа, задумывается о кавитации, схлопывании и фазовом переходе жидкости в другое агрегатное состояние. Смысл темы в чем? Силами участников полемики разработать новый метод охлаждения двигателей? Или призвать "самоварников" и "воздушников" срочно химичить закрытую систему охлаждения на свои аппараты, как наиболее прогрессивную? Ну и попутно померяться в умении выудить соответствующую цитату в инете? Смысл в чем?

Riba4ok1 написал :
конструктора Шанхайского института при проэктировании новых своих керогазов до сих пор ничего не слышали о перегревах, пленочном кипении, снижениях ресурса и пр...

Это наверное потому, что там нет Мастерсити и юзеров с воспаленными мозгами..

ruly написал :
Этого было мало, и ему придумали водяное охлаждение.

Ну зачем же так перескакивать. Почему вдруг этого было мало? Достаточно было.
А вот более мощному двигателю (дизелю) было мало. Ну и прогресс то в общем никто не отменял. Известно лучшее враг хорошего. Ну или дешевое вытесняет хорошее, это кто какие цели ставит.....

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Pavel003 написал :
Это наверное потому, что там нет Мастерсити и юзеров с воспаленными мозгами

Совершенно верно.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Но пришло время, двигателя по мощности перешли на ступень повыше. Появилась проблема перегрева или вскипания, вобщем не совсем уже устраивало и кто-то придумал поставить радиатор.

в этом деле главным фактором стало то, что для многоцилиндрового двигателя "самовар" уже не поставишь - не будет он так эффективно функционировать уже из-за усложненной конфигурации двигателя.
разве что оппозитный 2-цилиндровый... так размеры большие.

ruly написал :
Я вот считаю, что моторы с самоваром кипеть не должны. И расчитаны на такую нагрузку, чтоб не кипеть. а если они закипают, то надо с ними что-то делать. Может бак с водой увеличить, может радиатор поставить... но кипеть не должны.

ruly написал :
Вода ведь есть, больше 100* не даст нагреться. а это ж нормальное состояние для мотора, покипит да перестанет.

ruly написал :
Но была система расчитана, не была на длительные нагрузки, вода всё равно не нагреется больше 100*. та почему перегревается?

Никто вам на прямые вопросы тут конкретно не ответит, вы же видите. Вы им конкретный вопрос - в ответ невнятное мычание. Ткнёшь носом в доказательства, притихнет, потом опять отряхнулся как ни в чём не бывало и дальше свои красивые картинки клеить и про шанхайских конструкторов петь, которые послямзили внаглую всё у японских и в ус не дуют. Особенно доставляет массовка на подпевках, которая ни слова по теме не написала, а только является поддакивающим "панством". "Поддерживаю...", "Спасибо...", "Тоже так думаю...", "Ми-ми-ми...". Очень конструктивная дискуссия о процессах кипения ОЖ в двигателях, что и говорить, особенно хороши и красочны картинки.

Riba4ok1 написал :
Я Вас умоляю, ruly, не нужно мне цитировать инэт потому что там можно найти что угодно, или что хочется, а я в нем ищу больше картинки

Любят книжки с картинками, а длинные и умные слова просто расстраивают. Такие диалоги могут продолжаться вечно, так как энциклопедии им не указ, оне точно знают, что шанхайские великие инжэнэры ошибаться не могут, раз кипит - значит так и надо и неча умничать. А что такое длительное кипение для таких мотоблоков, знают юзеры которые хлебнули с ними горя и их немало и на АГ форуме и на Фермере и др. там они обсуждают и как бороться с кипением и как сделать дополнительное охлаждение. Дурачьё, они не знают что кипение - это естественный процесс и так было задумано в Шанхае. Вообщем кто наслушается авторитетных "атаманов" о том, что перегрев не вреден, а вреден недогрев, то потом капиталя мотор он поймёт, что и как. Так что желаю удачи всем кипятильщикам. "Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к вам..." (Мотористы)