Бело написал :
А поподробней, штук несколько акк. имеется все сдать собираюсь.
Есть у меня сварочник вот такой Он имеет режим "пуско-зарядное устройство". При зарядке аккумулятора ток на него подается по какой-то хитрой "пилообразной синусоиде", т.е. бросками Точно не нарисую, бо осциллографа нету. А когда мерил тестером, то получается, что напруга в течение минуты нарастает с 10 до 14 В плавно, потом резкий сброс, потом опять повторяется... Что там еще за процессы идут - не знаю. Сварочник типа цифровой. На нем даже нельзя толком замерить напряжение холостого хода. Тестер показывает около 20В, но УОНИИ поджигаются так, как буд-то 100В есть
Соседу, у которого через полтора года после покупки аккумулятор отказался работать, оживил его, подключив к сварочнику где-то часов на 8. Два года уже ФВ Шаран на нем ездит.
vova6601 написал :
Аналогично сказали другу в сервисе 3 года назад.У него Воксер,дизель1.8.Поменял акумулятор,все работает.Но прошол месяц-картина маслом повторилась.В сервисе уже задумались,так как акумулятор им бы пришлось менять по гарантии.А оказалось дело в стартере.Большие токи и акумулятор не тянет.Стартер практически закорачивает,и всё табло гаснет.Поменяли стартер и уже 3 года всё в норме.
Согласен, всяко бывает. Но мой аккум 5 лет добросовестно отработал. Только прошлой зимой в -20 отказался крутить, и уже в этом году при незначительном осеннем похолодании опять подвёл.
Значит дело не в стартере. Помню, года три назад летом однажды в салоне капитальную уборочку делал, повключал все плафоны и радио. Три часа так прошло и завестись не получилось - индикатор скоростей отключился. А лампочки горели не менее ярко, чем при полностью заряженной АКБ.
Подкурил от соседа и с тех пор два года ездил.
Tomkol написал :
При зарядке аккумулятора ток на него подается по какой-то хитрой "пилообразной синусоиде", т.е. бросками
Наверно у Вас есть режим десульфатизации.Очень хорошая вещь.Принцип заряда нормальным током некоторое время,а потом разряд током на порядок меньшим.Но это упрощенно.Сейчас на цифровиках делают очень сложные режимы зарядки акумуляторов,позволяющие как заряжать так и востанавливать.
Tomkol написал :
подключив к сварочнику где-то часов на 8
А там нету контроля зарадки?Тоисть индикации режима,окончания и тд?
Riba4ok1, Действительно прав.Нужно бы перейти в какую то другю ветку.Может сюда?
vova6601 написал :
Сейчас на цифровиках делают очень сложные режимы зарядки акумуляторов,позволяющие как заряжать так и востанавливать.
Во-во. Сварочник именно цифровой. К нему даже периодически новое программное обеспечение выходит. Я уже раз перепрошивал. Он через адаптер к компу подключается и распознается компом.
vova6601 написал :
А там нету контроля зарадки?Тоисть индикации режима,окончания и тд?
Есть и возможность выставлять нужный ампераж, и звуковой сигнал окончания зарядки. И возможность калибровки напряжения.
vova6601 написал :
Нужно бы перейти в какую то другю ветку.
Та я просто через недельку подчищу тут всё лишнее, что не по теме. А в ветке "вокруг хозяйства" мне не нравится общаться - там есть клиенты, которые всё на политику заворачивают и начинается, эскьюзми, срач.
Tomkol написал :
Вы ж не меряйте все машины ВАЗовской меркой
))))
Прикол в том что я как раз ВАЗовской сейчас и мерял.
У меня Калина. Так вот в ней так же столкнулся - фары светят, а стартер включаю - все тухнет... Т.е. как Вы описывали про "отсекатель".
А все очень просто. Сдохла одна банка. "зеленое окошко" светится зеленым, свет горит, а вот как надо выдать полный ток старта, так убитая банка не давала развить стартовый ток. При чем или просто просадка, или пару вжик-вжик... С 2-3 раза ввжик-ввжик мотор схватывает и заводится. Тут же глушишь и спокойно обзаводись - заводися как не в чем ни бывало. Стоит постоять 2-3 минуты и... снова никак не завестись.
Короче начал было грешить... но все же перед тем как искать неисправность в машине ("окошко" на аккумуляторе светит "все в порядке") все же купил анеометр и им все банки перепроверил.
В итоге 1 банка померла.
Да и в многих машинах "не ВАЗ" сталкивался с умершими аккумуляторами и там стартер "щелкал".
Так что дело не в бобине. ))))
Valentin1419 написал :
Уважаемый Рибачок1, скажите пожалуйста как Вы крепили крылья к своей Вейме. у меня не совпадают дырки, которыми вкручиваются болты в картер, оставил на двух рамных.
Валентин, доработайте напильником овалы на рамных отв.(чуть растяните вниз) и немного можно крыло незаметно изогнуть. При установке поставьте сначала на центральный болт, а затем нажав, на рамные. Я тоже сначала ездил только на рамных но "пробивало" на вибро одно крыло. Сейчас исправил так, другое дело. ГЗ такие как на фото входят без проблем. Через 5 часов обкатки смените масло.
фары светят, а стартер включаю - все тухнет.
Горыныч, такие симптомы говорят о замкнувшей банке, посаженой АКБ, плохой массе и т.п. и никто не сомневается что и в Калине так же как и у большинства авто. Здесь же все работает и свет не гаснет, но стартер не срабатывает. По типу как в телефоне при слабой уже батарее не включаются игры, плеер, видео и таким образом оставляется возможность сделать еще несколько звонков.
Gorinich-CGC написал :
А все очень просто. Сдохла одна банка. "зеленое окошко" светится зеленым, свет горит, а вот как надо выдать полный ток старта, так убитая банка не давала развить стартовый ток. При чем или просто просадка, или пару вжик-вжик... С 2-3 раза ввжик-ввжик мотор схватывает и заводится.
У меня если аккумулятор ниже предела разряжался, то "вжик-вжик" уже вообще не было ни разу, а фары горели. После зарядки ездил еще пол-года
Gorinich-CGC написал :
все же купил анеометр и им все банки перепроверил
Я тоже аРеометром мерил У меня еще советский. Банки целые.
Спасибо за правку!
А то у меня что-то непотребное получилось. И не силу ветра и не плотность мерить сие чудо оЧепятки. )))
А по теме про блокировки авто. Черт его знает. Сейчас все современные авто такой кучей электроники перепичканы, что черт его знает что там и как работает. Надо в каждом случае отдельно разбираться.
Все кончаю не по теме. Давайте лучше про мотоблоки.
Tomkol написал :
То как же она неисправную банку определяет?
Определяет нагрузочную способность АКК, какая разница какая банка, все равно не переберешь
Надо админа попросить перекинуть, создать ветку, например, Аккомуляторы и прочая электрика
И круче вопрос стоял не какой покупать, а куда его всунуть и как подзаряжать.
Думаю что ограничивать тему только АКБ нет смысла, т.к. говорить практически теперь не о чем, учитывая что они "необслуживаемые", гелевые, закрытые и пр. что делает уход за батареей минимальным. Поэтому тут я солидарен с tuger что лучше бы вообще об электрике, нестандартных решениях и т.п. Думаю что Томкол подправит название, поскольку это необходимо по- любому, и как то определить шире границы темы. А "всунуть куда", то я сюда всунул: