Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4347265

Павел-61 написал :
Мотать более толстым проводом на бОльшем магнитопроводе, например взять за основу сгоревшую от ''Дружбы". Где-то сбоку в кожухе охлаждения сделать окно и напротив закрепить с минимальным магнитным зазором, получим генератор который не жалко.

Павел, Вы не рекомендуете такую переделку? Что касается мотания катушки то это понятно, хотя смысла нет никакого поскольку цена заводской специальной осветительной катушки примерно 6 долл.

tuger написал :
Это две абсолютно независимые цепи.

tuger, здесь идет доп. съем энергии с катушки которая работает только исключительно для высоковольтной цепи и на какие либо дополнительные потребители не расчитывалась, вроде 1 лампочку и тем более для зарядки. На такой двиг при необходимости ставят осветительные катушки 12Вх25Вт(или две по 25Вт) и зарядные 1х1А либо спаренные на 3 А.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

tuger написал :
наша гена расчитана на 1 лампочку

Дана схема ЗАЖИГАНИЯ, на которой НЕТ силовой обмотки.Или Вы её где-то за кадром увидели?

tuger написал :
Это две абсолютно независимые цепи.

Да, обмотка датчика и обмотка питания коммутатора зажигания. Силовой нету...

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Riba4ok1 написал :
смысла нет никакого поскольку цена заводской специальной осветительной катушки примерно 6 долл.

Так я про эту катушку и веду речь. У меня на 60 ватт, лампочку одну вполне потянет (стандартную 55 ватт), но мне нужна полноценная электрика с подзарядкой аккумулятора. А вот с этим проблема, надо напряжение повышать, чтобы с меньших оборотов заряжал и РР ставить.
Мотособчники с теми-же проблемами бьются и на тех-же движках.

Riba4ok1 написал :
доп. съем энергии с катушки

Пардон, не встречал таких на наших китайчёнках

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Павел-61 написал :
Или Вы её где-то за кадром увидели?

Нет, силовая катушка совершенно отдельный элемент. Я сразу с такой покупал на 60 ватт.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Riba4ok1 написал :
Павел, Вы не рекомендуете такую переделку?

Которую сделал Свистунов Л.? Почему, можно и так, только очень легко перегрузить обмотку и далее

Riba4ok1 написал :
коммутатор и пр. недешевые чтобы просто так экпериментировать

Поэтому здесь и не должен стоять вопрос

Riba4ok1 написал :
Простую, а не диодную лампочку пробовали подключать?

Фару вытянет только с мизерным энергопотреблением, наращивание нагрузки выведет из строя обмотку зажигания.
А почему я советую с кондёрами или с выносной катушкой? Ну во первых, я не знаю, у Человека это всё под маховиком внутри или как у меня снаружи. Во вторых, в эпоху тотального дефицита я выкидывал из ИЖ-Юпитера АКБ и ставил магнето от Т-100. Вот к его обмотке и подключал выпрямитель-стабилизатор, батарею конденсаторов и всё это в общую схему. Лампы ставил самые слабые, светодиодов современных тогда не было. Ну в общем какое-то время так и ездил.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

tuger написал :
Нет, силовая катушка совершенно отдельный элемент.

Да я и не против, но человек от СОВЕРШЕННО другой схемы пляшет

Riba4ok1 написал :
Вы снимали показатели какие-то? Простую, а не диодную лампочку пробовали подключать?

выдает максимум 14в, простою лампочку можно , только с приборной панели-...

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Свистунов Л. написал :
лампочку можно , только с приборной панели-...

Вот и появляется бесценный опыт! Получается, что у катушки не хватает сил питать одновременно зажигание и полноценную фару, и этот фактор сработал как защита-при перегрузке тупо искра пропадает раньше чем что-то сгорит. Эксперимент стоит потраченного времени. Попробуйте добавить конденсаторов параллельно фаре.

Павел-61 написал :
Вот и появляется бесценный опыт!

Этот опыт давно известен и постоянно я о нем слышу. И сейчас в Однок. у меня такой вариант с диодным светильником, запитанным от "глушилки" + "диод выламанный из регулятора Жигуля". Поэтому я и спрашивал об обычной лампочке, поскольку знал что она не будет работать, поэтому и не считаю такой вариант приемлемым. Да и тот минимум что есть только на максимуме оборотов.

Сердечник с магнитного пускателя . Круг согнал на ф190 м.м . Крепёж 3 болта М 5 к латунному кронштейну ( на фото пластина-заготовка ) Кронштейн 2 болтами М 8 через отверстия крепления стартера к блоку . Зазор с магнитом регулируемый , около 0.4 м.м . Катушки две . Клеить и мотать буду после подгонки крепежа . Кожух воздуховода надо немного подрезать . Стабилизатор , витки и диаметры провода и остальные электронные прибамбасы поможет знакомый электронщик ( в этом я не силён ) Обещает на фару , габариты ,повороты и стопы напруги снять . Миник переломка на базе SHTENLI 1100 . Двигатель - аналог ХОНДА 270

Riba4ok1 написал :
давно известен и постоянно я о нем слышу

так я и писал- в детстве на велосипедах с моторчиком гоняли и лампочки маленькой хватало, да и на мтб урал с маленькой лампочкой ездил,.просто стабик никто не подсказал,, с ним .
.

Riba4ok1 написал :
тот минимум что есть только на максимуме оборотов

минимум и на минимуме оборотов......

Форумчане есть проблема. На моторе стояла родная катушка освещения 15ват,купил новую на 90ват и плюс диодный мост. поставил. ПТФ не горит. Взял лампу на 21 ват,загорелась на полном газу. В чем причина?
tuger, У Вас на фото катушка с 4 обмотками с каждой стороны, но на одной нет меди..Два провода идущие с катушки зачем объеденили в один и массу отдельно вывели?? Масса будет через блок.
Вот моя катушка
[

]()

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Аркадий написал :
У Вас на фото катушка с 4 обмотками с каждой стороны, но на одной нет меди..Два провода идущие с катушки зачем объеденили в один и массу отдельно вывели??

Не объединял, там 60 + 10 ватт, бОльшую запустил в электпросхему (АКК подзаряжать), малую на прямую на лампочку габарита в фаре.

Вон оно что.. У меня идет два провода из катушки..

Аркадий написал :
Вон оно что.. У меня идет два провода из катушки..

Аркадий. а магниты на маховике откручиваются? Их у тебя 2 или 4? Если да - открути один (или 2 соседних если 4) и переверни на 180 градусов.
Если нет - возможно придется перепаять выводы катушек.

Oltyur, Магнитов 2 и они не съемные..

Аркадий написал :
Магнитов 2 и они не съемные..

А "магнитят" как, в принципе могут размагничиваться

ответить не могу. собран уже мотор..

тогда нужно изменить соединение катушек, я с этим уже сталкивался на другом форуме. Но там удалось "развернуть" магнит.
Нарисуй как у тебя подключены катушки.

Oltyur, нарисовать долго, да и.. Два провода идут из катушки, подключили провода к выводам АС диодного моста. Минус с моста на массу, плюс на биметалический предохранитель.