Конструктор написал :
вы правильно оценили возможности мотоблока и неправильно тележки.
Тележка сварена из профиля, рама лёгкая. Балка по саду не задевает.
Лишнего не гружу. Повторяюсь, при желании перегрузить - мотоблок просто будет буксовать - так заложено в конструкцию телеги. Это своего рода ограничитель.
Иногда с пустой телегой могу в карьер слетать за песком.
За редуктор, да, боюсь. Какие избегать моменты, поделитесь.
В 90 мне попался МБ-1 (мотоблоки ещё только начинались)с телегой (почти такой же: низенькой, с балкой да и габариты не очень)и двиг 3.5 Лс.
Поначалу то тоже по участку, но в скорости желаний прибавилось. Мечтания становились обширнее - три с лишним лошади в руках!!!, да и сила в плечах - телега так забуривалась, что приходилось расчленять и по частям вытаскивать. Так что мне видится - в карьер то сгонять получится, а вот обратно с песком навряд ли (ну может карьер какой то неправельный) тогда возможно.
Двиг скоро накрылся и поставил какой то УД-1 (2 тактн) диаметр цилиндра 65мм. Вот дело пошло веселее (ремень сновья пришлось заменить на крупный). Было и с ним забуривался.
А теперь с высоты опыта думаю: не зря на такой редуктор поставили такой двиг. Увеличивать мощь двига - первый шаг к развалу редуктора, второй шаг - замена ремня на крупный, третий шаг - выезжать на таком за пределы ровноватой территории
ppp53 написал :
Иногда с пустой телегой могу в карьер слетать за песком
это я про машину. "Летал" с телегой конечно на машине (телега у меня универсальная) ppp53, вы меня расстроили с возможностями редуктора... я недавно эксплуатирую Каскад, кроме смены головки ничего не делал. Конечно согласен с вами, сдуру всё можно сломать. Все максимальные нагрузки я провёл ради эксперимента для проверки - сейчас просто рыхлю землю и езжу без нагрузки в лес (когда дожди неделями). В грязь только на этом "внедорожнике" и можно пробраться.
Напугали вы меня... а я за 6! км уезжал - больше не поеду.
Pavel003 написал :
Не расстраивайся. Не знаю как современные, а старые вполне выносливые, иначе трактора из Невы не делали бы, если бы они рассыпались бегом......
Я вообще то указал - 90-е - навряд ли можно назвать "молодым". А сию конструкцию редуктора по сей день клепают для многих моделей и наверное на тех же станках.
А цепи не сразу рвутся - вытягивается, вытягивается и на зуб - хрясь и цепи нет - всё зависит за сколько лет их растянуть!!! Можно не расстраиваться и лет восемь, а можно и три. Я как то по незнанию заклепал двурядную гвоздём. В скрости опять порвалась, но в другом звене. Да и одна порвётся - каюк остальным.
А подшипнички, а сальники. Так и пришлось выбросить без сожаления.
ppp53 написал :
А цепи не сразу рвутся - вытягивается, вытягивается и на зуб - хрясь и цепи нет - всё зависит за сколько лет их растянуть!!! Можно не расстраиваться и лет восемь, а можно и три. Одна порвётся - каюк остальным.
Спасибо, ppp53, за информацию. Это по делу сказано.
Pavel003 написал :
Нева это не Каскад, на я не думаю что Каскад хлипче Невы.
Конструктор написал :
Pavel003, у них редукторы разные.
Я догадываюсь.
ppp53 написал :
Я как то по незнанию заклепал двурядную гвоздём.
У меня на вот таком МБ 19 цепь болтом соединена уже не помню каким, то ли М5, то ли М6, не порвалась до сих пор.
Пахал правда сток 25 один раз в году.
Конструктор написал :
Pavel003, у них редукторы разные.
Вот Есть такое дело... Зайдите ко мне в профиль, посмотрите альбом "Плуг для мотоблока" Плуг ПЦ-1-18, там и паспорт на этот плуг, и фото. Используется как с мотоблоком Каскад, так и с тяжелым... Читайте подписи к фото - старался объяснить почему я сделал так... Видео с работой такого плуга SaveFrom.net - хоть на видео и тяжелый мотоблок, но целину на этом участке распахивал мотоблоком Каскад... пост из темы плуги, в нем есть про Каскад. Человек им целину разрабатывал.
слава Богу у меня редуктор планетарный. ни цепей ни ремней никаких.да и кожух чугуняка советского разряда, на нем и прицепное на трех болтах 12. не слышал шоб кто оторвал.
Pavel003, мне не видны ваши альбомы, настройку измените.
Pavel003 написал :
посмотрите альбом "Плуг для мотоблока" Плуг ПЦ-1-18,
Про плуг что сказать... Подарили мне как то плуг к каскаду. Ну дождался я осени и давай пахать учиться. Выбрал целину (заказ разделать на будущие грядки) Поставил железные колёса, на них балласт из дисков от гантелей кажется (дали в комплекте), спереди подвесил две гири по 20 кг, (так научили чтоб не буксовал!) Отошёл в сторону и не узнал свой мотоблок - танк на грядках! Попробовал повернуть - хрен! Завёл, стал маневрировать на исходную, еле еле вырулил! Короче, стал пахать. Две борозды прошёл вроде нормально. Потом гири съехали, стали задевать. Встал. Отпускаю ручки - мотоблок вперёд падает за гирями. Подошёл мужик, Николаем звали - покойник ныне. Думаю, пусть подержит, пока гири перевешиваю. Он встал на моё место, я сел у гирь - болтаем, я на него не смотрю. Подвесил гири, поворачиваюсь, смотрю на плуг, а ног Николая нет!... Где он!? - я аж испугался. Смотрю выше, а Коля как на брусьях на вытянутых руках вытянулся и висит! Цырк, короче. (ростом Коля был небольшой)
Пахал я долго: спецовка сырая, сердце как мотоблок стучало, дышал как конь! Жуть короче.
В конце работы я нечаянно задел корень этим плугом. Выдержали и цепи и редуктор - не выдержал плуг. У плуга на моих глазах загнулась винтовая ручка регулировки! Потом вылетел подвижный шарнир её крепления... плуг извернулся и растянулся по меже. Я выругался матом и уехал домой. Хорошо, что успел перепахать всё. Плуг я выправил, но что то мне больше не хочется так пахать
Конструктор написал : Pavel003, мне не видны ваши альбомы, настройку измените.
Про плуг что сказать... Подарили мне как то плуг к каскаду. Ну дождался я осени и давай пахать учиться. Выбрал целину (заказ разделать на будущие грядки) Поставил железные колёса, на них балласт из дисков от гантелей кажется (дали в комплекте), спереди подвесил две гири по 20 кг, (так научили чтоб не буксовал!) Отошёл в сторону и не узнал свой мотоблок - танк на грядках! Попробовал повернуть - хрен! Завёл, стал маневрировать на исходную, еле еле вырулил! Короче, стал пахать. Две борозды прошёл вроде нормально. Потом гири съехали, стали задевать. Встал. Отпускаю ручки - мотоблок вперёд падает за гирями. Подошёл мужик, Николаем звали - покойник ныне. Думаю, пусть подержит, пока гири перевешиваю. Он встал на моё место, я сел у гирь - болтаем, я на него не смотрю. Подвесил гири, поворачиваюсь, смотрю на плуг, а ног Николая нет!... Где он!? - я аж испугался. Смотрю выше, а Коля как на брусьях на вытянутых руках вытянулся и висит! Цырк, короче. (ростом Коля был небольшой)
Пахал я долго: спецовка сырая, сердце как мотоблок стучало, дышал как конь! Жуть короче.
В конце работы я нечаянно задел корень этим плугом. Выдержали и цепи и редуктор - не выдержал плуг. У плуга на моих глазах загнулась винтовая ручка регулировки! Потом вылетел подвижный шарнир её крепления... плуг извернулся и растянулся по меже. Я выругался матом и уехал домой. Хорошо, что успел перепахать всё. Плуг я выправил, но что то мне больше не хочется так пахать
Конструктор написал :
Pavel003, мне не видны ваши альбомы, настройку измените
Это не мой альбом. Это другой юзер. У меня нет альбома. В моем посте выделенное жирным это цитата. Вроде Lav 66 писал, но я просто не помню точно кто (не фиксировал в памяти, что называется)
Конструктор написал :
Вот так всё просто и удобно.
Не хочу ни кого обидеть, но этому МБ достаточно этого кузова с лихвой, может конечно и стоило сделать немного выше, но из плюсов что сам МБ легко залезет-слезет. С цепной передачей на легких МБ шутить не стоит, один раз порвет, дальше-больше пойдет, обычный итог проще в сборе, но дорого поменять. Тормоза здесь уже будут роскошью, даже под горку, даже груженый, МБ не разгонится до беспредела, если только на нейтрали не спускаться, груза много больше своего веса МБ просто не утащит. Вариант кому по двору ПГС и навоз растаскивать отличный, повторюсь, колеса под кузов, и кузов на шарнир, самосвал готов, смещение назад достаточное
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.