Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4291226

Доброго времени суток всем,подумываю собрать тракторок типа уралец т02,тот который на гусеницах.Опыт в постройке самодельных тракторав вроде имею(если кому интерестно вот ссылка ). Первое моё детище с кузовом и прицепом,вожу всё подряд и песок и кирпич тяги хватает,хоть и стоит мотор Иж-Ю-3,а если точнее от инвалидки,но грузить лопатой тяжеловато, вот я и задумался о постройке мини-трактора-погрузчика,за основу, как я уже писал,хочу взять уралец Т-02,но с другими внутренностями,хотя честно говоря не знаю точно какие там,так вот,прежде чем начать хочу посоветоваться со знающими людьми.Напишу что я вообще хочу туда впихнуть,итак: мотор от Оки или от Урала(вот первое сомнение),мост или мосты(т.е. 1 или2 вот второе сомнение),мосты с чего лучше Уаз,Ваз или ещё с чего,но вот очередной вопрос т.к. трактор гусеничный,то естественно рулевых колес нет,а повороты осуществляются наверно с помощью фрикционов,как тут быть,может взять мосты в которых нет блокировки деференциалов и поворачивать с помощью торможения колёс (сомнение три),далее коробку с чего лучше? думаю Уаз или мож другую? Насос для гидравлики какой нш-10 или нш-32 или еще какой?В общем пока всё,посоветуйте чего нибудь.Спасибо.

я думаю ты не по адресу здесь в основном мотоблочники. вот примерно так [

рычаги управления вездеходом с блокировкой.

]( "рычаги управления вездеходом с блокировкой.")[

работа блокировки на гусеничнике

]( "работа блокировки на гусеничнике "Землянин"")

и на этом большое спасибо,скажите а где я буду по адресу?

vlad_reg84 написал :
я думаю ты не по адресу

А раздел то как называется?

этот? мотокультиваторы и МИНИТРАКТОРЫ,или надо в другой раздел,какой подскажите

вообще на сайте практически одни мотоблочники.

vlad_reg84 написал :
вообще на сайте одни мотоблочники.

И в теме про КМЗ 12? А меня оттуда выгнать пытались, типа пошел ты со своими МБ........Да и ты вроде пишешь про Уралец, это что МБ или миник?....Или это ты так его к себе зовешь?.....

ни кого я не зову просто на этом форуме можно только делиться совета спросить не у кого. вот например спрашивал как лучше вот это сделать а то ни хера не получается а мне в ответ не переживай мы тут все такие не хера не знаем, , , успокоил!

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Dimon113, Наиболее приемлимым вариантом мне видится фронтальный погрузчик-переломка. Полностью колесный, с двумя ведущими мостами. Можно на одном мосту заблокировать дифференциал (не там где ковш), для улучшения проходимости, на управляемость это мало повлияет, думаю. Транссмисия будет простой, мало чем отличающейся от трансмиссии обычного минитрактора.
Вариант поворота при помощи торможения одной стороны дифференциала, на гусеницах или на колесах, (типа " бобкет"), выглядит простым, но требует больших затрат мощности, нагружает транссмиссию, неизбежны рывки при поворотах (а с поднятым, гружённым ковшом?), да и долго ли прослужит дифференциал в таких услових? Тот же вариант с гидроприводом колес, наверное будет сложным, дорогим и труднореализуемым в домашних условиях.
А что бы получить полноценный погрузчик на гусеничном ходу, нужно в первую очередь реализовать механизм поворота, с фрикционами или с планетарками или чем то еще. Думаю - непросто. Затем изготовление гусениц (в первую очередь - поиск материалов на нее), конструирование ведущих звездочек или наоборот, зацепов на гусеницу, для контакта с резиновыми покрышками, чтобы предотвратить проскальзывание и т.д. - на все это тоже нужно будет положить немало трудов.
Все это мысли вслух - просили высказать мнение - высказал..

Dimon113 написал :
МИНИТРАКТОРЫ

Вот именно так что Вы наместе

Dimon113 написал :
и на этом большое спасибо,скажите а где я буду по адресу?

По адресу, по адресу. Надо только единомышленников собрать.

CAIMAN340

Спасибо Вам большое,уже хотя бы за то что не пишите что я не туда написал или ещё что то такое!Да я думал и о таком варианте,о переломке,но вот в чем дело,местность где я живу болотистая,и колесный трактор проваливается,это как бы проверено на собственном опыте,по этому я то и начал подумывать о гусеницах.Как я уже говорил буду операться на тракторок уралец,хотя бы внешне,так вот просмотрев несколько видео с его участием,я заметил что по моему там ни чего такого сложного нет,по крайней мере что касается зацепления колёс и гусянки,по моему гусянка там сделана из обычной транспортёрной ленты и профиля ,разрезанного пополам,это не самое тяжёлое,хотя конечно да поковыряться придётся,труднее конечно будет разобраться с механизмом поворотов,вот впринципе зачем я и обратился в форум,ктото чего то наверняка предложит,вот например для себя я уже решил поворот торможением не вариант,далее,пару идей подкинули на другом форуме,могу поделится если интерестно,можно в место фрикционов по обе стороны моста монтировать не большие корзины сцепления,не пугайтесь это я образно выразился,а в целом вариант хорош : посмотрите,но пока время ещё есть буду ещё какие нибудь варианты рассматривать, придумывать,ведь правильно говориться : -всё гениальное просто! А вам спасибо ещё раз.

У меня тоже душа лежит к гусеничнику.Буду делать из мотоблока.Много читал на форуме"луноходов "там много интересного.Я понял что для трактора не важна идеальная управляемость,скорость то движения малая.Можна даже остановится,повернуть и снова поехать.Я не хочу делать большой ТР а хочу минитр. для своих 80 соток. Для миника всё навесное от мотоблока-оно легче и дешевле.Шото типа.гусеницы пневмо из 4-х лысаков и обрезаного ската Т25 или сеялки.Поворот :вижымаем один расблокиратор и тормозим независимым тормозом на каждое колесо.Кажысь всё работает есть не одно видео. Может кто уже сделал ?Давайте совершенствовать вместе !.У кого какие идеи?

vlad_reg84 написал :
просто на этом форуме можно только делиться совета спросить не у кого.

ну так тема то специфическая. Очень. Я например считаю что погрузчик, если это не копия уже готового, делать очень рискованно, если нет расчетов. Можно запросто убить море времени и получить отрицательный результат. Механика и силовая часть там очень специфическая.
Я думаю их не очень многие люди делали, поэтому и нет советчиков.

Олег Присяжн написал :
У меня тоже душа лежит к гусеничнику.Буду делать из мотоблока

А смысл этой работы? Просто типа я вот так могу? Или работа в поле в грязи идет? Вполне законченную машину изуродовать? Зачем? Что на таком МБ нельзя сделать такого, что делает гусеничный МБ. Не ну если задача перемещаться по болоту, это можно понять, хотя тоже с трудом. Или огород внутри болота находится?
Честно говоря я бы тоже хотел хрустальный мост, пусть не до Москвы, хотя бы до Харькова.....Был такой герой в русской классике Манилов вроде бы......

нет там ни чего спицифического,всё просто как божий день бачёк,насос,распределитель,цилиндр,в принципе всё и речь сей час вовсе не о гидравлике идет.А на счет самодельных погрузчиков,так их полно в ютюбе.Не хочу показаться грубым,но я не просил совета делать или нет.Посмотрите по внимательней о чём вообще идет речь.Да и вообще если нет толковых идей или предложений,а настрой такой писимистический,зачем тогда вообще лезть в обсужения и сбивать всех с толку? Извиняюсь конечно,если грубовато...

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Dimon113 написал :
Как я уже говорил буду операться на тракторок уралец,хотя бы внешне,так вот просмотрев несколько видео с его участием,я заметил что по моему там ни чего такого сложного нет,по крайней мере что касается зацепления колёс и гусянки,по моему гусянка там сделана из обычной транспортёрной ленты и профиля ,разрезанного пополам,это не самое тяжёлое,хотя конечно да поковыряться придётся,труднее конечно будет разобраться с механизмом поворотов,

Внешне Уралец можно скопировать - внутренне - нет. И в первую очередь именно механизм поворота. Там все сделано "по-взрослому", с соответствующим расчетом и исполнением. Насчет простоты изготовления гусянок вопрос тоже интересный - на Уральце гусеницы с металлическим кордом (трос) и то, бывает рвутся. Но может будет ходить и транспортерная лента - судить не берусь, в теме уральцев, кто то из ребят вроде делал такие.

Dimon113 написал :
можно в место фрикционов по обе стороны моста монтировать не большие корзины сцепления,не пугайтесь это я образно выразился,а в целом вариант хорош :

Не думаю, что корзины сцепления способны передать такой крутящий момент с трансмиссии на гусеницы. Даже с бортовыми редукторами. Даже если сделать передаточное отношение в этих редукторах очень большими, то возрастет скорость вращения этих корзин и соответственно скорость встречи ведомого диска с ведущим при включении-выключении (повороте). Будет нагрев. Проедте на автомобиле постоянно выжимая, отпуская сцепление, где-нибудь на второй-треьей передаче, да по грязи (имитация подруливания на тракторе) - через сколько оно "завоняет"? И это с учетом того, что в автомобиле оно стоит до трансмисси, а не в конце. Было бы просто - давно бы уже делали..

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Dimon113 написал :
нет там ни чего спицифического,всё просто как божий день бачёк,насос,распределитель,цилиндр,в принципе всё и речь сей час вовсе не о гидравлике идет.

Вы бы посоветовались с vlad_reg84, который строил погрузчик на Уральца (к сожалению, я что то пропустил - доделал он его или нет). Думаю немало толковых советов он бы мог Вам дать.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Dimon113, И еще - Вы не подумайте, что я в штыки воспринимаю Ваш идеи, по поводу гусеничного погрузчика. Просто я рассуждаю так - а Вы по другому, а третий можот предложить совсем иное. Или уже пройденное. Сразу скажу, что ничего подобного я не делал и неплохо было бы, если в этой теме высказались пользователи, которые имеют какой-то опыт.

у меня нет такого мотоблока.Куплю коробку от такого МТ и двиг.12-18 сил.От хочу гусеницу и всё .....хобби такое,сам с себя смеюсь(людину з села вигнати можна,а село з людини неможливо).

я думаю если всё таки поставить на все колёса дисковые тормоза,а трактор сделать 2х мостовым,то не надо никаких планетарок и фрикционов,по моему всё таки управление торможением будет оправдано,трактор же не большой,я не думаю что нагрузка на дефиринциал будет большой