Добрый день господа.
Достался мне чудо агрегат МТЗ 082.
Проблема в том что я не могу его запустить.
Прошу подробной инструкции по запуску.(лучше всего наглядно)
И второй момент при первом запуске( заводил родственник) сказал что нет искры и свечи сухие.
П.С я в технике не особо разбираюсь. Особо не пинайте.
С умными и рукодельными родственниками ругаться нельзя!
14 лет это большой срок, даже если он просто стоял.
Вот то выражение"сухая свеча", может говорить о забитой чем то топливной системе, начиная с краника в бачке и самим карбюратором.
Если б вы были моим соседом и этот мотоблок чинить пришлось мне, первое что б я ВАС принудил сделать : Снять бак, снять карбюратор и хорошенько их промыть чистым бензином.
Карбюратор разбирается на тряпочке! С предварительным записыванием на бумажку положений всех регулировочных винтов (то есть закручиваем каждый до упора и считаем обороты, потом это сильно облегчит жизнь!( Правда если его до вас "Не накрутили") Разобраный карбюратор, на сколько можно замачиваем в емкость с бензином, можно на больше часа. Потом достаем и что возможно продуваем тем же насосом, все все дырочки. Снова моем, сушим и собираем. Есть хорошая штука - цифровое фото, оно помогает запомнить в электронном виде, где чего стояло.
Зажигание... я бы просто проверил контакты проводов (хотя бы те что видно) и сняв наконечник свечной проверил наличие искры. Можно прикрутить на провод свечку заведомо рабочую. Ее ложим прямо на двигатель и дергаем, дергать лучше или в темном помещении или ночью\вечером Что б не набитый еще глаз точно узрел. Если к двигателю от руля идут какие то проводки-сопли от бывшего хозяина - все отключить!
Если есть искра, бензин попадает из бака в карбюратор. А свечка после 5-7 дергов имеет характерные следы бензина на себе, Но двигатель даже не "Схватывает" - "однако надо идти за трактором".
Дальше может быть много чего.
Кстати дергатся веревочка хоть с усилием?
hukuta90 написал :
Добрый день господа.
Достался мне чудо агрегат МТЗ 082.
Проблема в том что я не могу его запустить.
Прошу подробной инструкции по запуску.(лучше всего наглядно)
И второй момент при первом запуске( заводил родственник) сказал что нет искры и свечи сухие.
П.С я в технике не особо разбираюсь. Особо не пинайте.
С начало надо убедится ,что в баке есть бензин ,потом что ,он доходит до карбюратора (отсоеденить шланг от карбюратора)потом заменить свечу ,на заведомо и исправную ,когда нечему гореть и нечем поджигать то причин как минимум несколько ,нужно исключать бональные .
есть тонкости...рычаг реверса должен быть на нейтрали...второй...насос..топливный в железном корпусе...при длительном стоянии...начинает не качать....нужно его менять...при возможности тк это дефект двигателя БС,его рекомендуют менять.на другой с пластмассовым корпусом,забивается шланг мусором до карба...налить карб.бензин и мотор приналичии искры хорошо заводится если ничего не помогло ..то в сервисный центр..должен быть в ект
в сервисном центреБС мастер говорил что на этом типе движка ставили насос...и он в РФ...практически у всех вызывал отказы...и они...за наши деньги меняли его...я при длительной стоянке..делаю следующие шаманские ходы...снимаю шланг с карба..и дую в безобакс бензином...создаю избыточное давлениев трубопроводе...иногда помогает и насос вакуумный там стоит начинает работать..переборка его...результатов не дала..в жару иногда возникает паровая пробка...лечится 15минутной стоянкой..и начинает работать без обяснения причин!Манипуляции описанные мной могут вызвать отравление организма!Преюупреждаю!Обращайтесь в сервисную службу...заметил что двигатели БС страдают еще и работой карбюратора..на другом мотоблоке..все работает..но бензонасос капризный..не могу его точно настроить...переливает..уровень...на мтз 09
А фотки нету, у меня на тракторе тоже стоит ваккумный бензонасос, правда никаких нареканий пока не вызывает - дую на воду а в запас прикупил такой а сейчас стоит такой - весь пласмассовый
nbari написал :
всем у кого БС движки..есть аналоги воздушных и масляных фильтров..весьма недорого
Масляный фильтр подходит от жигулей, а вот воздушный - от чего?
Мне пришлось переделывать из воздушного фильтра от карбовой классики - путем вырезания лишнего сегмента, а затем спайки сеточки и склеивания резинки и фильтрующей бумаги. Этот вариант дёшев, но требует времени. nbari, просветите про ваш вариант замены воздухофильтра.
Всем обладателям Беларус МТЗ-082 с двухцилиндровыми двигателями Briggs & Stratton Vanguard 14-16 л.с. с горизонтальным положением коленвала. Куплю такой двигатель в нерабочем или любом состоянии на запчасти. Желательно 16-сильный. Пишите в личку.
Типо такого:
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.