Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4419949

Здравствуйте! Есть мотоблок "крот" 1991 года выпуска. Родной двигатель снял. Хочу поставить дизельный двигатель. Не больше 6 л.с. Какой лучше покупать двигатель, производства Китай или Словения?

Zames Тут Вам легко выбирать поскольку Словения ни мотоблоков ни двигателей к ним не выпускает.

Riba4ok1 Выпускает двигатели. Марка "Sadko"

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Zames написал :
Есть мотоблок "крот" 1991 года выпуска. Родной двигатель снял. Хочу поставить дизельный двигатель. Не больше 6 л.с

А за чем на легкий мотокультиватор, дизельный двигатель, который и на минитрактор пойдет ?

Любой бензиновый 4,5 л.с. хватит ему с запасом.

umnyi Самодельный плуг и прицеп хочу на него приспособить) И бензиновые двигатели я не люблю

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Украинскому тяжелому мотоблоку МС почти на все хватает 4,5 л.с., он весит штатно 217 кг.
Пересчитайте л.с. на 1 кг
Право ваше! Просто массы крота не хватит, что б реализовать и 4 дизельные лошади, возможно просто быстро крякнет редуктор.
Вы будете использовать 1/4 мощи движка, работая почти на холостых (что кстати не есть хорошо) и только.
Тогда уж берите с электростартером хотя бы потом не обидно будет. Будет мегапрокаченный Крот.

umnyi Тогда покупать дизельный двигатель "sadko" 4.2 л с.

А всё таки. Какая лучше марка двигателя?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Zames Если разница в стоимости десяток баксов, какая разница какой он марки?
Они все почти на одних и тех же заводах клепаются и наклейки разные клеют.
Если б вы выбирали между Хонда\Субару и куча китайских клонов, можно было о чем то говорить.
Посмотрите лучше на стоимость расходников к движку и их доступность, а то если фильтр воздушный стоит как треть движка ....

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Zames, брать надо двигатель 168FB, 6,5л.с. Потому что он самый распространенный, з/ч дешевые и всегда есть (на всяк случай), да и фильтры на него копейки стоят. Брать с валом на 20мм(и болт в торец коленвала будет обычный М8, а не экзотический с дюймовой резьбой), и еще чтоб воздушный фильтр был с масляной ванной(для условий повышенной запыленности). По марке - лучше всего (но и дороже) WEIMA-это реальный завод-производитель, а не марка-наклейка. У них и з/ч более качественные, и к/вал и маховик отбалансированы, вибрации минимум. Новая линейка двигателей у них - с увеличенным бензобаком, возд фильтр круглый "циклон".

52dim ок) Спасибо) Буду думать ещё)) Просто выбор двигателей большой и спешить с покупкой не хочу)

Zames написал :
Есть мотоблок "крот" 1991 года выпуска. Родной двигатель снял. Хочу поставить дизельный двигатель. Не больше 6 л.с.

А что кроме мотокультиватора Крот есть еще и мотоблок под таким же названием?
Если для культиватора ставите обычный китайский двигатель мощностью от 4 до 6,5 л.с. при этом только делаете на раме дополнительно 2 отверстия впереди. Делов на пару часов всего по переустановке. В теме про крота этот процесс широко освещен.
Себе поставил Гринфильда ПРО-4,0 3 года назад мощности хватает. С Украины пользователи ставят Садко в основном.

viktor48 Спасибо) Посмотрим) Просто столько марок много......) Хочу купить хороший дизель. Хоть и дорогой но Хороший дизель. Бензиновые двигатели не уважаю. Тем более это для себя. Буду ещё выбирать,спрашивать......

Zames написал :
Хочу купить Хороший двигатель. Хоть и дорогой но хороший дизель.

Извините но нужен ли культиватору крот дизельный двигатель который весит как минимум в 2 раза больше бензинового? Обратите внимание что у крота явно выраженная задняя развессовка и весь вес двигателя у Вас будет в основном на руках. Если конечно Вы сделаете перевертыша из крота как это сделал Тугер и его последователи может дизель и будет ничего, но думаю кроме головной боли Вы ни чего не получите.
Если у Вас достаточно денег для покупки хорошего двигателя уж лучше посмотрите в сторону Субару или Хонды.

viktor48 написал :
Извините но нужен ли культиватору крот дизельный двигатель который весит как минимум в 2 раза больше бензинового?

Он и стоит дороже. Обычно тот кто говорит о дизеле на МБ, как правило не сталкивались с дизелем. Во всяком случае дизеля на МБ во всем мире ставят на очень малой части машин и механизмов, причем это число сильно увеличено за счет стационарных машин т.к. недостатков, чисто конструктивных, использования дизеля все же больше чем карбюратора. Что касается Крота то из-за установки тяжелого(4л.с.=30 кг) с очень высоким ЦТ можно вообще потерять его как фрезер, что наблюдалось, к примеру при установке дизеля на Фаворит. Т.е. просто пришлось отказаться потому что работать стало невозможно. Нужно все взвешивать и обороты(у родного там наверное до 6000) и остальное. Поэтому насколько я знаю полное счастье ребята испытывают поставив 120-160 двиг которые "небо и земля" по сравнению с двухтактником и таскают МК как реактивные.

viktor48 написал :
Извините но нужен ли культиватору крот дизельный двигатель который весит как минимум в 2 раза больше бензинового? Обратите внимание что у крота явно выраженная задняя развессовка и весь вес двигателя у Вас будет в основном на руках. Если конечно Вы сделаете перевертыша из крота как это сделал Тугер и его последователи может дизель и будет ничего, но думаю кроме головной боли Вы ни чего не получите.
Если у Вас достаточно денег для покупки хорошего двигателя уж лучше посмотрите в сторону Субару или Хонды.

Я буду мотокультиватор переделывать, как я написал выше. Шестеренчатый редуктор буду ставить и вместо одного плуга поставлю два плуга и тд.... Буду увеличивать полуоси по ширине. Я ещё не видел трактор с бензиновым двигателем))

Riba4ok1 написал :
Он и стоит дороже. Обычно тот кто говорит о дизеле на МБ, как правило не сталкивались с дизелем. Во всяком случае дизеля на МБ во всем мире ставят на очень малой части машин и механизмов, причем это число сильно увеличено за счет стационарных машин т.к. недостатков, чисто конструктивных, использования дизеля все же больше чем карбюратора. Что касается Крота то из-за установки тяжелого(4л.с.=30 кг) с очень высоким ЦТ можно вообще потерять его как фрезер, что наблюдалось, к примеру при установке дизеля на Фаворит. Т.е. просто пришлось отказаться потому что работать стало невозможно. Нужно все взвешивать и обороты(у родного там наверное до 6000) и остальное. Поэтому насколько я знаю полное счастье ребята испытывают поставив 120-160 двиг которые "небо и земля" по сравнению с двухтактником и таскают МК как реактивные.

Для того что бы весь вес двигателя не приходился на руки то назад можно установить дополнительное колесо)

Просто меня интересует качество двигателя. Какая фирма лучше.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Zames написал :
Шестеренчатый редуктор буду ставить и вместо одного плуга поставлю два плуга и тд..

Вы поясните током, что делать собрались ? Оставить от крота только руль и сделать полностью с ноля мотоблок с дизелем ??
Какие два плуга, у Крота массы и на один не хватит с дефицитом трехкратным.
Только фрезы и ни чего более.
Ну может тачку садовую прицепить к нему, что б самого себя катать.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Zames написал :
Для того что бы весь вес двигателя не приходился на руки то назад можно установить дополнительное колесо)

Да не колесо ему надо, а развесить нормально, тюнинг - это когда улучшают, а не ухудшают...

umnyi написал :
Только фрезы и ни чего более.
Ну может тачку садовую прицепить к нему, что б самого себя катать.

Э-э, про сток пожалуй соглашусь...

Zames написал :
Шестеренчатый редуктор буду ставить и вместо одного плуга поставлю два плуга и тд.... Буду увеличивать полуоси по ширине. Я ещё не видел трактор с бензиновым двигателем))

Zames, боюсь что с такими амбициями Вы никакого трактора можете не увидеть, а почти все трактора и танки до ВОВ , во время и еще долго после нее были карбюраторными. Вы можете поставить и три плуга но только как если помните мультик по Михалкову как жадный богатей шапки шил из одной шкуры.

Полуоси по ширине оплачиваются усилением нагрузки вплоть до излома, проблемами с управлением и т.д. Ставьте себе грамотно реальные задачи а не на уровне что если Вы заправите солярой Крота то он сможет гранит в карьере толкать или прилопатив скотчем винт от кукурузника сможете с воздуха опрыскивать колорадов. Из той же оперы "заднее колесо". Те двигатели что Вам предлагают ребята весьма надежные и доступные по запчастям, все китайские без вариантов и садко и остальные, а если на нем случайно окажется еще шильдик Веймы то вааще хорошо... Удачи Вам!

umnyi написал :
Вы поясните током, что делать собрались ? Оставить от крота только руль и сделать полностью с ноля мотоблок с дизелем ??
Какие два плуга, у Крота массы и на один не хватит с дефицитом трехкратным.
Только фрезы и ни чего более.
Ну может тачку садовую прицепить к нему, что б самого себя катать.

Докупить ещё 2 фрезы, вместо родного редуктора установить от муравья, что бы большие нагрузки выдерживал, переделать под два родных плуга, усилить раму, установить заднюю передачу, есть родной прицепчик на 200 кг. На котором хочу сделать высокие борта а то у него кузов как (тарелка) и много ещё чего. Но главное выбрать двигатель хороший......

Riba4ok1 написал :
Zames, боюсь что с такими амбициями Вы никакого трактора можете не увидеть, а почти все трактора и танки до ВОВ , во время и еще долго после нее были карбюраторными. Вы можете поставить и три плуга но только как если помните мультик по Михалкову как жадный богатей шапки шил из одной шкуры. Полуоси по ширине оплачиваются усилением нагрузки вплоть до излома, проблемами с управлением и т.д. Ставьте себе грамотно реальные задачи а не на уровне что если Вы заправите солярой Крота то он сможет гранит в карьере толкать или прилопатив скотчем винт от кукурузника сможете с воздуха опрыскивать колорадов. Из той же оперы "заднее колесо". Те двигатели что Вам предлагают ребята весьма надежные и доступные по запчастям, все китайские без вариантов и садко и остальные, а если на нем случайно окажется еще шильдик Веймы то вааще хорошо... Удачи Вам!

Если бы карбюраторы были такие хорошие то они стояли бы на тракторах до сих пор) Если что то пойдёт не так то доработаю,ничего страшного) Потому что так я не научусь. На счёт двигателя, выберу дизельный) А вот какой марки я пока не знаю.....

umnyi написал :
Только фрезы и ни чего более.

А родной плуг? А прицеп?