Добрый День.Уменя такая проблема.После зимы немогу завести.Мотоблок (Lander Пахарь)Свечю заливает.А когда почищу стреляет в вохлопную.Подскажите советом что это может быть.
Дим-Димыч333 Его часто мало, прополоскать в ведерке с бензином. Его надо продуть, например насосом через все отверстия, какие есть. Запишите на бумажку где на сколько закручен каждый жеклер.
Стрелять может из-за умирающего колпачка свечки.
Ну и бензин весной хорошо бы свежий, а не простоявший в 5литровой пластмассовой канистре полупустой год...
Дим-Димыч333, потрудитесь детально описать проблему и то что Вы уже делали. Пока слейте отстой из карб., закройте краник и прокачайте с вывернутой свечой. Замените свечу(на крайняк прогрейте эту и прочистите)и потом заводите.
valerich Тоже иногда использую, но бывает после долгого хранения то, что Бензин бензину не бензин .
Модераторы тему перенесите в " Мотоблок(Lander Пахарь)".
anton_777 написал :
бывает после долгого хранения то, что Бензин бензину не бензин
Да, бывает. Как то стояла смесь (с маслом) и немного вроде, месяца два. взял и увидел, что жидкость жутко кисель напоминает, при том мутный. Благо разведённый бензин храню только в прозрачной таре. Пошёл на разжигание костра. Мусор как раз сжигали. При том дело было именно в бензине, потому как масла на долго хватает.
Добрый День.пишу подробно что я уже сделал.Отстой я сразу слил.Свечу поменял.Краник тоже закрывал и прокачивал Бензин брызжет.И не как не могу добиться результата.
Дим-Димыч333 написал :
Нет движок китаец.Всем огромное Спасибо сегодня нашёл причину компрессии ноль я так думаю кольца залегли.
А клапана не могут быть зажаты (ну или зависли)? Я ни разу не видел еще колец залегших, хотя мноооооого раз слышал и читал, никто правда не пишет, как их ввести в состояние "залегли".
Дим-Димыч333 Павел 003 правильно советует посмотрите клапана один из них работает как декомпрессор закрывается в последний момент если он затянут компрессии не будет
Дим-Димыч333 написал :
ytn54. А подскажите как проверить затянуты они или нет?
Ну так зазор проверяется. По инструкции. Ну или в Гугле запрос напиши '"Регулировка клапанов двигатель (и марку своего чуда) ". Вообще то надо понимать, что здесь не экстрасенсы сидят, и китайский двигатель это ни о чем...
Я здесь уже писал ....Ищите меня по приметам.....А приметы какие? Дымарь на крыше и прыщик на жопе....
Вот так и объяснение ....движок китайский примерно как дымарь на крыше.....
Дим-Димыч333 проверяют щупами впускной 015 выпускно й вроде 020 точно не помню посоветуйтесь с гуглом марку вашего дигателя -как и какие зазоры в клапанах там нужно совмещать метки на распредвале на маховике лучше Вы про это прочитаете сами -пардон маховика здесь нет, но на колене должна быть
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.